4D56 (2,5 л. 116 лс.) помогите найти детальт для ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
nero12
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 08:44
Двигатель:: 4D56 2,5 л. 116 лс
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2008
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раза

4D56 (2,5 л. 116 лс.) помогите найти детальт для ТНВД

Сообщение nero12 »

Pajero sport 2008 4D56 2,5 л. 116 лс
Загорелся чек на диагностике выявили проблему: Датчик положения поршня опережения впрыска. Пишут требуется замена ТНВД)) но ценник впечатляет. В каталоге этого датчика нет.
Вот номерок ТНВД: MR577077
по каталогу Zexel нашел датчики Zexel и Bosch
Zexel 479765-1620
Bosch 9443612529
Правильно ли я подобрал номера? И еще там космические сроки доставки 60-80 дней.
Вложения
IMG_2017-01-10_112728.jpg
xmA8EA.jpg
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 102 раза

Re: 4D56 (2,5 л. 116 лс.) помогите найти детальт для ТНВД

Сообщение Fox414 »

Для начала надо понять чего там сломалось из за чего ТНВД просят новый купить.
номера ошибок диагностики знаешь? Симптомы какие у мотора были?
почитай вот здесь мою проблему FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
разводили официалы на аналогичное , обошлось до смешного просто!

насосы такие чаще стоят на П3 там тоже много тем про ремонт штока датчика

корпус тнвд = весь ТНВД требует замены если есть задиры на стенках корпуса , где ходит поршенёк автомата опережения.
собственно он находится глубже в той дыре откуда открутили датчик (на твоём фото).
чаще всего ломается шток который стоит между датчиком и поршеньком. вот он то и царапает.
ломается он скорее от застывания в морозы топлива.
Шток продаётся с датчиком. фото.
попытки форумчан отремонтировать шток фото 2

указанный тобой кодBosch 9443612529 в зисте 11000р и 13 дней :*WALL*:
Бошевский код 9 443 612 895 в экзисте 2700р 1-3 дня но это в нашей деревне!
для точного номера нужен номер на шильдике ТНВД, а нетот что ты указал .

таким образом кодировка на шильде ТНВД должна совпасть с кодировкой в Каталоге ТНВД верхняя строка на 1й твоей фотке
Вложения
фото датчик.jpg
20140110_190051.jpg
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
nero12
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 08:44
Двигатель:: 4D56 2,5 л. 116 лс
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2008
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56 (2,5 л. 116 лс.) помогите найти детальт для ТНВД

Сообщение nero12 »

Ок гляну номер на самой шильде, а где он там. Я кстати тоже находил этот номер 9443612895 но он у основания другой.
Fox414 писал(а):таким образом кодировка на шильде ТНВД должна совпасть с кодировкой в Каталоге ТНВД верхняя строка на 1й твоей фотке
Можно чуть подробнее этот момент. Как примерно выглядит маркировка нашильде.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 102 раза

Re: 4D56 (2,5 л. 116 лс.) помогите найти детальт для ТНВД

Сообщение Fox414 »

В выходные аккумуляторы издохли , менял на новые , дак вот глянул датчик на своём ТНВД.
стоит именно такой , кот. в руке на фото держишь (корпус ступеньками). уже печалит по цене!

Короче посмотрел свои каталоги ,в первом посте номера найдены правильно!

Далее надо разобраться о возможности взаимозаменяемости с датчиком на моём фото.
Наверно в ветку по моторам П3 надо.

Что конкретно в датчике сломано. если обрыв то прозвонка по сопротивлению есть метода тестером.
если шток = з пути
1)искать б/у с П3 ветки по моторам ктото продавал шток.
2) тамже ктото восстанавливал его ( основное условие он немагнитит)
3) купить датчик дешовый из него забрать шток ( но нужно знать что длинна их совпадает)
ну и основной ход покупка за 11тр это конечно круто.

Я порой начинаю жалеть ,что связался с гибридно переходным ТНВД дающим 116лс и сглаживающим турбояму.
Дизелисты их боятся как черти от ладана.
в то время как простые ТНВД от 99лс. контрактные стоят от 12-20тыс р. в ремонте совсем недорогие.

вот ссылочка почитай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=75
Вложения
IMG_20160201_162646.jpg
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»