снять коллектор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: снять коллектор
Какие там сложности? Болты да гайки.
Но иногда коллектор трудно оторвать от блока - прикипает прокладка.
Но иногда коллектор трудно оторвать от блока - прикипает прокладка.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: снять коллектор
Яб ещё, посоветовал, сразу прокладку коллектора, новую поставить! Я в своё время, пожалел денег на неё, да и ждать пока закажешь, пока приедет и т.п. Теперь немного "сопливит" снизу! Ни сказать чтоб критично, но "неприятно"! А разбирать заново, что-то неохота 

- d_mus
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 27 раз
Re: снять коллектор
Прокладки все подлежат замене ,а желание сэкономить очень часто приводит к таким последствиям 

-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: снять коллектор
Вот с трубками проблема, вообщем при последнем съеме(чистили не помню уже что) 1-ая и 3-ая трубки потекли, кое как сделали, вообщем если снимать топливные трубки их уже по любому менять и по хорошему все.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: снять коллектор
Менять все, это правильней конечно! Но я раза четыре, снимал трубки и клапанную крышку! С трубками проблем нет до сих пор! А вот, прокладку клапанной. крышки поменять пришлось после третьего раза! Тут, не совсем экономия денег, в основном у меня, все происходило спонтанно! А в наличии прокладок нет! Только под заказ, а ждать тоже, то не охота, то некогда! Как-то так!ivashka83 писал(а):Вот с трубками проблема, вообщем при последнем съеме(чистили не помню уже что) 1-ая и 3-ая трубки потекли, кое как сделали, вообщем если снимать топливные трубки их уже по любому менять и по хорошему все.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: снять коллектор
Станица 15-8. Всё, что помечено буквой N, подлежит обязательной замене. Ну это по мануалу, а так конечно дело ваше. Но потом не обижайтесь, что не предупреждали.
- Вложения
-
- 15.pdf
- (589.83 КБ) 60 скачиваний
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: снять коллектор
Я конечно не показатель, но 2 дня ушло на снятие и сборку с чисткой всего и вся, что попадалось на пути)))) Но собственно ради этого и затевалась процедура. Потом еще и катализатор вырезал и вварил стронгер. Но от возни с актуатором турбины меня это не избавило((((.ivashka83 писал(а):Доброе утро!Есть ли сложности со снятием коллектора?
Ты ошибки считал? Что сканер показывает?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: снять коллектор
Если субъективно ощущение что тебя что-то держит остается, то слишком дофига возни ты себе придумалivashka83 писал(а):В том то и дело, ошибок нет вообще!

ВК зачем разбирать собрался? Так то и ступицы глянуть нужно.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: снять коллектор
Не показатель. Слишком много факторов влияет. На какие-то сможешь повлиять, на какие-то нет.ivashka83 писал(а):Со ступицами все ок, похоже ещё расход увеличенный 16-18 город.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: снять коллектор
Да от манеры езды до топлива. А между ними всё что угодно.ivashka83 писал(а):Какие факторы?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: снять коллектор
Как я уже в другой теме писал начинай: датчик буста, шланг от него до фильтра, фильтр буста, ЕГР, дроссель, шланги, электромагнитный клапан дросселя, впускной коллектор, катализатор, вакуумный шланг на турбине, актуатор, заслонка сброса давления. Заодно смени воздушный фильтр и топливный. Проверь суппорты, ступицы. Все что может влиять на свободный ход колёс. Что можно ещё добавить, а то у меня фантазия иссякла? Может просто кажется? И все работает штатно?! У меня хоть ошибку показывает, более менее понятно куда копать. Хоть и не факт, но хуже точно не сделаю. 

-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: снять коллектор
Стр.13с-29, Методика 14. Нееее, вам ещё дофига и больше.ivashka83 писал(а):Ну мне чуток осталось из выше перечисленного)))

- Вложения
-
- 4m41 диагностика !!!.pdf
- (988.16 КБ) 43 скачивания