снять коллектор

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
ivashka83
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

снять коллектор

Сообщение ivashka83 »

Доброе утро!Есть ли сложности со снятием коллектора?
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: снять коллектор

Сообщение Злыдня »

Какие там сложности? Болты да гайки.
Но иногда коллектор трудно оторвать от блока - прикипает прокладка.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
ivashka83
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: снять коллектор

Сообщение ivashka83 »

Трубки топливные нужно снимать?
Аватара пользователя
d_mus
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 27 раз

Re: снять коллектор

Сообщение d_mus »

конечно нужно
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: снять коллектор

Сообщение den1ska »

Яб ещё, посоветовал, сразу прокладку коллектора, новую поставить! Я в своё время, пожалел денег на неё, да и ждать пока закажешь, пока приедет и т.п. Теперь немного "сопливит" снизу! Ни сказать чтоб критично, но "неприятно"! А разбирать заново, что-то неохота :)
Аватара пользователя
d_mus
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 27 раз

Re: снять коллектор

Сообщение d_mus »

Прокладки все подлежат замене ,а желание сэкономить очень часто приводит к таким последствиям :*PARDON*:
ivashka83
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: снять коллектор

Сообщение ivashka83 »

Вот с трубками проблема, вообщем при последнем съеме(чистили не помню уже что) 1-ая и 3-ая трубки потекли, кое как сделали, вообщем если снимать топливные трубки их уже по любому менять и по хорошему все.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: снять коллектор

Сообщение den1ska »

ivashka83 писал(а):Вот с трубками проблема, вообщем при последнем съеме(чистили не помню уже что) 1-ая и 3-ая трубки потекли, кое как сделали, вообщем если снимать топливные трубки их уже по любому менять и по хорошему все.
Менять все, это правильней конечно! Но я раза четыре, снимал трубки и клапанную крышку! С трубками проблем нет до сих пор! А вот, прокладку клапанной. крышки поменять пришлось после третьего раза! Тут, не совсем экономия денег, в основном у меня, все происходило спонтанно! А в наличии прокладок нет! Только под заказ, а ждать тоже, то не охота, то некогда! Как-то так!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: снять коллектор

Сообщение winter1971 »

Станица 15-8. Всё, что помечено буквой N, подлежит обязательной замене. Ну это по мануалу, а так конечно дело ваше. Но потом не обижайтесь, что не предупреждали.
Вложения
15.pdf
(589.83 КБ) 60 скачиваний
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: снять коллектор

Сообщение winter1971 »

ivashka83 писал(а):Доброе утро!Есть ли сложности со снятием коллектора?
Я конечно не показатель, но 2 дня ушло на снятие и сборку с чисткой всего и вся, что попадалось на пути)))) Но собственно ради этого и затевалась процедура. Потом еще и катализатор вырезал и вварил стронгер. Но от возни с актуатором турбины меня это не избавило((((.
Ты ошибки считал? Что сканер показывает?
ivashka83
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: снять коллектор

Сообщение ivashka83 »

В том то и дело, ошибок нет вообще!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: снять коллектор

Сообщение winter1971 »

ivashka83 писал(а):В том то и дело, ошибок нет вообще!
Если субъективно ощущение что тебя что-то держит остается, то слишком дофига возни ты себе придумал :%):
ВК зачем разбирать собрался? Так то и ступицы глянуть нужно.
ivashka83
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: снять коллектор

Сообщение ivashka83 »

Со ступицами все ок, похоже ещё расход увеличенный 16-18 город.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: снять коллектор

Сообщение winter1971 »

ivashka83 писал(а):Со ступицами все ок, похоже ещё расход увеличенный 16-18 город.
Не показатель. Слишком много факторов влияет. На какие-то сможешь повлиять, на какие-то нет.
ivashka83
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: снять коллектор

Сообщение ivashka83 »

Какие факторы?
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: снять коллектор

Сообщение winter1971 »

ivashka83 писал(а):Какие факторы?
Да от манеры езды до топлива. А между ними всё что угодно.
ivashka83
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: снять коллектор

Сообщение ivashka83 »

Но это же все равно много для дизеля
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: снять коллектор

Сообщение winter1971 »

Как я уже в другой теме писал начинай: датчик буста, шланг от него до фильтра, фильтр буста, ЕГР, дроссель, шланги, электромагнитный клапан дросселя, впускной коллектор, катализатор, вакуумный шланг на турбине, актуатор, заслонка сброса давления. Заодно смени воздушный фильтр и топливный. Проверь суппорты, ступицы. Все что может влиять на свободный ход колёс. Что можно ещё добавить, а то у меня фантазия иссякла? Может просто кажется? И все работает штатно?! У меня хоть ошибку показывает, более менее понятно куда копать. Хоть и не факт, но хуже точно не сделаю. :*DONT_KNOW*:
ivashka83
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: снять коллектор

Сообщение ivashka83 »

Ну мне чуток осталось из выше перечисленного)))
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: снять коллектор

Сообщение winter1971 »

ivashka83 писал(а):Ну мне чуток осталось из выше перечисленного)))
Стр.13с-29, Методика 14. Нееее, вам ещё дофига и больше. ::-D:
Вложения
4m41 диагностика !!!.pdf
(988.16 КБ) 43 скачивания
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»