Страница 1 из 2

4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного простоя

Добавлено: 16 янв 2017, 12:41
vfr800
Приветствую форумчан! Прошу помощи решить проблему:

ДАНО: паджеро 2, 4G64, автомат, трамблер, кузов v21, пруль. После 2ух годичного простоя без движения.
ПРОБЛЕМА: Не заводится на холодную. После 10 прокрута стартером, начинает схватываться. После смены 4ой батареи заводится. На холостую работает ровно, на газ реагирует адекватно. На горячую заводка без проблем.
УСЛОВИЯ: Был заменен бак (б/у оригинал) и топливный насос (насос Krauf 3.8 бар), заменены форсунки, свечи, в/в провода. Метки ГРМ норм. Датчики температры заменены. Пробовали менять блок управления - нет разницы. После первых попыток свечи мокрые. Искра есть. Компрессия есть (норм). Куда смотреть? трамблер? но тогда должен стрелять заведенный. Не держит клапан обратки на рампе? Заглушили - нет результата. На контрольных лампах постоянно горит неисправность катализатора. Скорее всего потому что в нем нет датчика температуры. Разве в этом может быть причина?

Направьте в какую сторону смотреть?

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Добавлено: 16 янв 2017, 14:30
алексей - Маленький Мук
Где нет датчика ? на мозг? двух контактного??? без него ваще может не завестись. мозг воспринимает как обрыв или -40 и льет гарючку ведрами

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Добавлено: 16 янв 2017, 14:45
dvm99
алексей - Маленький Мук писал(а):Где нет датчика ? на мозг?
Да нет, это он про датчик температуры катализатора (у меня тоже есть такой). Он ни на что не влияет, с него идёт только на лампу в панели.
vfr800 писал(а):Не держит клапан обратки на рампе? Заглушили - нет результата.
Такое впечатление что наоборот перелив идёт... Форсунки родные поставили?

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Добавлено: 16 янв 2017, 14:55
vfr800
Двухконтактный датчик температуры на мозг поменян в 1ую очередь.

Форсунки поставил новые не оригинал (CH275). Но - предыдущий хозяин проверял распыл на старых (оригинал Denso). Распыл норм. Со старыми форсунками симптомы те же.

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Добавлено: 16 янв 2017, 15:33
vfr800
Такое впечатление что наоборот перелив идёт... Форсунки родные поставили?[/quote]
Разве может быть перелив? И если так то что происходит в цилиндрах? Почему смесь не зажигается? Да и разве клапан обратки не должен сбрасывать лишнее топливо в бак?

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Добавлено: 17 янв 2017, 08:09
dvm99
vfr800 писал(а):Разве может быть перелив? И если так то что происходит в цилиндрах? Почему смесь не зажигается?
Потому что для нормального горения нужен ещё и воздух. А порция бензина в момент запуска мотора кидается и так не хилая.
Но в принципе вы можете это всё увидеть, выкрутив свечки... Мокрые они или нет?
vfr800 писал(а):Да и разве клапан обратки не должен сбрасывать лишнее топливо в бак?
Вообще это называется регулятор давления. Таки да, лишнее утекает в бак, но основная его функция- поддерживать давление топлива в рампе 2.7 очка (на ХХ при закрытом дросселе). И это желательно померить, в мануале хорошо описано.
Может конечно и наоборот быть, что воздух где-то подсасывает...
А каким образом всё же удалось завести? Педаль газа трогали?

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Добавлено: 17 янв 2017, 09:39
алексей - Маленький Мук
У меня вон "Красная" тоже хреново всегда заводилась пока не поменял ДМРВ, ошибок не было, но подтраивала и обороты плавали пока не прогреется :)

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Добавлено: 17 янв 2017, 11:40
vfr800
dvm99 писал(а):
vfr800 писал(а):Разве может быть перелив? И если так то что происходит в цилиндрах? Почему смесь не зажигается?
Потому что для нормального горения нужен ещё и воздух. А порция бензина в момент запуска мотора кидается и так не хилая.
Но в принципе вы можете это всё увидеть, выкрутив свечки... Мокрые они или нет?
vfr800 писал(а):Да и разве клапан обратки не должен сбрасывать лишнее топливо в бак?
Вообще это называется регулятор давления. Таки да, лишнее утекает в бак, но основная его функция- поддерживать давление топлива в рампе 2.7 очка (на ХХ при закрытом дросселе). И это желательно померить, в мануале хорошо описано.
Может конечно и наоборот быть, что воздух где-то подсасывает...
А каким образом всё же удалось завести? Педаль газа трогали?
Да, свечи мокрые. Заводится одинаково плохо что с педалью в полу, что в исходном положении. От внешнего источника попытки с 30ой (за стартер переживаю)

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Добавлено: 17 янв 2017, 11:42
vfr800
алексей - Маленький Мук писал(а):У меня вон "Красная" тоже хреново всегда заводилась пока не поменял ДМРВ, ошибок не было, но подтраивала и обороты плавали пока не прогреется :)
Была мысль про ДМРВ. Но датчик рабочий - при его отключении загорается чек. Заводится с отключенным датчиком так же плохо

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Добавлено: 17 янв 2017, 12:08
vfr800
И еще вопрос - нет ли в паджерах тех годов датчика внешней температуры воздуха? Я по схемам у себя не нашел. Но вдруг есть - он бы мог выносить мозг

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Добавлено: 17 янв 2017, 12:17
dvm99
vfr800 писал(а):И еще вопрос - нет ли в паджерах тех годов датчика внешней температуры воздуха? Я по схемам у себя не нашел. Но вдруг есть - он бы мог выносить мозг

Датчик находится в ДМРВ. По сути он и считает кол-во воздуха, опираясь на температуру.

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Добавлено: 17 янв 2017, 12:22
dvm99
vfr800 писал(а):Заводится одинаково плохо что с педалью в полу, что в исходном положении.
При полностью нажатой педали ЭБУ переходит на режим вентиляции горшков и форсунки не открываются.
Метки ГРМ хорошо проверяйте!
У вас трамблёр есть?

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Добавлено: 17 янв 2017, 12:29
vfr800
dvm99 писал(а):
vfr800 писал(а):Заводится одинаково плохо что с педалью в полу, что в исходном положении.
При полностью нажатой педали ЭБУ переходит на режим вентиляции горшков и форсунки не открываются.
Метки ГРМ хорошо проверяйте!
У вас трамблёр есть?
С метки все ок. Да, трамблер есть

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Добавлено: 17 янв 2017, 12:45
алексей - Маленький Мук
vfr800 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):У меня вон "Красная" тоже хреново всегда заводилась пока не поменял ДМРВ, ошибок не было, но подтраивала и обороты плавали пока не прогреется :)
Была мысль про ДМРВ. Но датчик рабочий - при его отключении загорается чек. Заводится с отключенным датчиком так же плохо
аналогично, но поменяв стало на много лучше.

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Добавлено: 17 янв 2017, 13:50
dvm99
vfr800 писал(а):Да, трамблер есть
Надеюсь, там с метками всё ОК ?

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Добавлено: 17 янв 2017, 14:13
vfr800
алексей - Маленький Мук писал(а):
vfr800 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):У меня вон "Красная" тоже хреново всегда заводилась пока не поменял ДМРВ, ошибок не было, но подтраивала и обороты плавали пока не прогреется :)
Была мысль про ДМРВ. Но датчик рабочий - при его отключении загорается чек. Заводится с отключенным датчиком так же плохо
аналогично, но поменяв стало на много лучше.
Понял. Озадачусь ДМРВ. По каталогу у меня 609ый. Ранее читал что 501 и 504 мне не подойдут? А почему?

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Добавлено: 17 янв 2017, 14:14
vfr800
dvm99 писал(а):
vfr800 писал(а):Да, трамблер есть
Надеюсь, там с метками всё ОК ?
Да, все поставлено правильно. В трамблере есть датчик холла (он же датчик распредвала, верно?). В нем не может быть засада?

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Добавлено: 17 янв 2017, 14:52
dvm99
vfr800 писал(а): В трамблере есть датчик холла (он же датчик распредвала, верно?)
В нём должно быть два датчика: ДПКВ и ДПРВ. Вроде оба оптические... Почитай электронный мануал "Топливная система", стр.13-118 и далее..

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Добавлено: 17 янв 2017, 16:00
vfr800
dvm99 писал(а):
vfr800 писал(а): В трамблере есть датчик холла (он же датчик распредвала, верно?)
В нём должно быть два датчика: ДПКВ и ДПРВ. Вроде оба оптические... Почитай электронный мануал "Топливная система", стр.13-118 и далее..
Понял. Почитаю. Но теоретически - допустим глючит один из этих датчиков - разве это может влиять ТОЛЬКО на завод мотора, причем ТОЛЬКО на холодную? Ладно, поставим трамблер на второе место после ДМРВ.

Еще есть какие-либо предположения, кроме ДРМВ и трамблера?

Re: 4G64 не заводится на холодную. После 2ух годичного прост

Добавлено: 18 янв 2017, 02:37
SPD
попробовать еще раз свечи поменять