Страница 1 из 1

Требуется Советы Cибиряквов

Добавлено: 17 янв 2017, 08:58
bodi
Приветствую! Собираем отправлять людей в командировку в п Тазовский монтировать рулоники .
Также отправляем туда кран Камаз 8х4 40 т.
Вопрос как его подготовить к командировки на Север, какие моменты эксплуатации там .
Отправка намечена на февраль

Re: Требуется Советы Cибиряквов

Добавлено: 17 янв 2017, 10:13
вадим45
Будте готовы к тому, что машина будет работать круглосуточно( если ночевать будет на улице, то двигатели у них не глушат, потому что утром его не заведешь), так же желательно иметь тепловую пушку( утром отогревать мосты и КПП)

Re: Требуется Советы Cибиряквов

Добавлено: 17 янв 2017, 15:02
дед61
Укрыть максимально двигатель, топливный бак, топливопроводы, АКБ. У нас ребята -буровики- тепло выхлопных газов использовали для подогрева топл. бака. На ходу как то соляру грели, что то типа лампочки прямо в бак топливо. А вообще водиле надо задание дать. пусть интересуется северными прибамбасами.

Re: Требуется Советы Cибиряквов

Добавлено: 17 янв 2017, 19:02
Сергей 086 86 rus
Вебаста, сухой фен в кабину (в скворечниках обычно свой уже имеется), размораживателя и антигеля несколько коробок. Хорошее ПЗУ и нормальный удлинитель (у нас конечно не Тазовский но у меня водила на Урале песни пел от радости), можно эл. котёл. Инструктаж по езде по зимникам и в мороз...

Re: Требуется Советы Cибиряквов

Добавлено: 17 янв 2017, 19:05
Сергей 086 86 rus
вадим45 писал(а):Будте готовы к тому, что машина будет работать круглосуточно( если ночевать будет на улице, то двигатели у них не глушат, потому что утром его не заведешь), так же желательно иметь тепловую пушку( утром отогревать мосты и КПП)
к пушке чего нить путнее машину с боков закрывать...а то от одной пушки толку не будет

Re: Требуется Советы Cибиряквов

Добавлено: 17 янв 2017, 19:45
Alex_IZA
Главное: запасок накидать на платформу побольше, как в количествах, так и в размерах, будет у чего греться.

Re: Требуется Советы Cибиряквов

Добавлено: 17 янв 2017, 19:51
Сергей 086 86 rus
Alex_IZA писал(а):Главное: запасок накидать на платформу побольше, как в количествах, так и в размерах, будет у чего греться.
дров в скворечник сухих и бензина канисту....а в кабине завещание...глупость всё это, нихера они не спасут

Re: Требуется Советы Cибиряквов

Добавлено: 19 янв 2017, 23:08
bodi
вчера были в Москве на презентации крана выбрали КамАЗ 8х8 доукомплектовав мокрую вебастой сухой в кабину и курятник , подогрев фильтра , подогрев топливо провода, подогрев бака, и замена гидравлической жидкости на жидкость до -50.

Re: Требуется Советы Cибиряквов

Добавлено: 20 янв 2017, 13:12
Сергей 086 86 rus
bodi писал(а):вчера были в Москве на презентации крана выбрали КамАЗ 8х8 доукомплектовав мокрую вебастой сухой в кабину и курятник , подогрев фильтра , подогрев топливо провода, подогрев бака, и замена гидравлической жидкости на жидкость до -50.
нельзя курятник называть....контингент могёт не понять ::-D: ::-D: ::-D:
не знаю сейчас заводские намордники на КАМАЗы есть или нет, думаю не помешает прикупить

Re: Требуется Советы Cибиряквов

Добавлено: 20 янв 2017, 13:22
Сергей 086 86 rus
оно конечно может звучать архоизмом но я бы ещё хорошую паяльную лампу взял и канистру бензина, а ещё заранее сварил такую приблуду - три ножки, а между ними кусок трубы ну где то на 50 с коленом, что бы поставить лампу и пламя по трубе било вверх, можно сверху кружок металлический замутить - чайник например вскипятить. А самое главное - не лежать на снегу грея картер или мост держа в руках лампу.... неоднократно так заводил отцовский ГАЗ 52.... оно конечно - размеры двигателя несопоставимые, НО КОГДА ПРИСПИЧЕТ....
Кстати, у ГФУ ночевать нельзя...ветер может поменяться и машина может пыхнуть... у меня водила в Карачаеве прилёг поспать возле факелка...во время проснулся, проводка оплавилась к херам...
ну и трубу бы выхлопную на верх вывести...а то не дай бог ночевать в кабине - глаза вылезут нахрен

Re: Требуется Советы Cибиряквов

Добавлено: 20 янв 2017, 13:25
Урал
мы в первую очередь трубку обратки в баке удлиняли и соединяли с сеткой приёмника(нынче может с завода уже идёт так) и соляру пускали через компрессор,т.е. компрессор охлаждался солярой,а не тосолом(и компрессор всегда охлаждался хорошо и тнвд получал подогретую соляру)