По поводу заказа Kayaba Monomax
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
По поводу заказа Kayaba Monomax
Возник такой вопрос: вчера заказал через EXIST 4 амма KYB MONOMAX, указав свой VIN. Номер деталей ( 565024 и 565025). Сегодня мне позвонили из Экзиста и сказали, что посмотрев VIN не могут дать гарантии в том, что они подойдут на мой паджер. Короче, хотел спросить у форумчан, подойдут или нет?
Паджер европеец, дутый.
Заранее благодарен!
Паджер европеец, дутый.
Заранее благодарен!
PAJERO II 1998 2.8 TD 4M40
Причина замены - полная переборка подвески
В одном переднем разбился сайлент, долго искал, не нашел, решил поменять. Но вместе с ними поменял еще и шаровые, и рулевые, и сошку, и маятник, и стойки стабилизатора. Теперь ощущуния что еду в новой машине
Регулировка амов чувствуется очень здорово, но все равно самое приятное пложение - среднее. А больше всего разбиты оказались сошка и маятников. рычаг, их замена дала бы процентов 80 от теперешних хороших ощущений 



П4, 3,8 длинный сцуко
- INAL
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
- Двигатель:: 4М40, 4М41
- Мой автомобиль(и):: П2, П3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
georgf писал(а):В одном переднем разбился сайлент, долго искал, не нашел, решил поменять.
Наверное не ходил в поиск

INAL писал(а):Подходят втулки и сайлентблоки, которые встают один в один, на передние родные амортизаторы (регулируемые). Они устанавлеваются где-то на москвиче 2141. № сайлентблока 2141-2919140. Прекрастно запресовывается. Бывает ещё резиновая втулка(№2141-2915432), которая тоже хорошо встаёт с мет. втулкой от родного сайлентблока. Себе поставил на рег. амы с одной стороны сайленблок, с другой втулку. Сайлентблок покупал по 25 руб. втулка 15 руб. Ходят отлично.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Я подъезжал к мастерам-подвесочникам, сказали что у меня сами аммы уже убиты, поэтому эти втулки уберут лишь только стуки при проезде неровностей, да и то на непродолжительный период. Меня гораздо больше волнуют крены и раскачка машины, поэтому видел только один выход - замена.
PAJERO II 1998 2.8 TD 4M40