По поводу заказа Kayaba Monomax

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Krasnodar
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 12:16
Откуда: Краснодар

По поводу заказа Kayaba Monomax

Сообщение Krasnodar »

Возник такой вопрос: вчера заказал через EXIST 4 амма KYB MONOMAX, указав свой VIN. Номер деталей ( 565024 и 565025). Сегодня мне позвонили из Экзиста и сказали, что посмотрев VIN не могут дать гарантии в том, что они подойдут на мой паджер. Короче, хотел спросить у форумчан, подойдут или нет?
Паджер европеец, дутый.
Заранее благодарен!
PAJERO II 1998 2.8 TD 4M40
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Пол форума уже поставила. 100% подойдут.
Готов забрать, в случае замены, твои старые регулироемые задние аммы(если не текут).
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
Krasnodar
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 12:16
Откуда: Краснодар

Сообщение Krasnodar »

Спасибо за инфу! Значит завтра поеду оплачивать!
А насчет задних - текут!
PAJERO II 1998 2.8 TD 4M40
Аватара пользователя
Алёша
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Безлошадный
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Алёша »

Krasnodar
А нах тебе попадать на деньги? Многие ездят на волговских
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

To INAL: я только что поменял регулируемые на новые, знал бы что нужны не выкинул, не текли :)
To Алеша: ну Вы даете, на П2 амы от Волги, тогда уж и эмблему волговскую вешать :)
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
Алёша
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Безлошадный
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Алёша »

georgf
Плаза спорт, и полёт нормальный
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
Аватара пользователя
Krasnodar
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 12:16
Откуда: Краснодар

Сообщение Krasnodar »

Заказал 4 Каябы, общая стоимость около 9400 . Сказали 5 рабочих дней и они будут у меня
PAJERO II 1998 2.8 TD 4M40
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

To INAL: я только что поменял регулируемые на новые, знал бы что нужны не выкинул, не текли :)
Причина замены? Какие ощущения после замены, разница ощутимая?
Отпиши пож. :nod:
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Причина замены - полная переборка подвески :) В одном переднем разбился сайлент, долго искал, не нашел, решил поменять. Но вместе с ними поменял еще и шаровые, и рулевые, и сошку, и маятник, и стойки стабилизатора. Теперь ощущуния что еду в новой машине :) Регулировка амов чувствуется очень здорово, но все равно самое приятное пложение - среднее. А больше всего разбиты оказались сошка и маятников. рычаг, их замена дала бы процентов 80 от теперешних хороших ощущений :)
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

georgf писал(а):В одном переднем разбился сайлент, долго искал, не нашел, решил поменять. :)

Наверное не ходил в поиск :roll:
INAL писал(а):Подходят втулки и сайлентблоки, которые встают один в один, на передние родные амортизаторы (регулируемые). Они устанавлеваются где-то на москвиче 2141. № сайлентблока 2141-2919140. Прекрастно запресовывается. Бывает ещё резиновая втулка(№2141-2915432), которая тоже хорошо встаёт с мет. втулкой от родного сайлентблока. Себе поставил на рег. амы с одной стороны сайленблок, с другой втулку. Сайлентблок покупал по 25 руб. втулка 15 руб. Ходят отлично.
Изображение
Изображение
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Ф поиск ходил, именно эти втулки и искал :) Но запчасти на москвич дефицит! :)
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
Krasnodar
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 12:16
Откуда: Краснодар

Сообщение Krasnodar »

Я подъезжал к мастерам-подвесочникам, сказали что у меня сами аммы уже убиты, поэтому эти втулки уберут лишь только стуки при проезде неровностей, да и то на непродолжительный период. Меня гораздо больше волнуют крены и раскачка машины, поэтому видел только один выход - замена.
PAJERO II 1998 2.8 TD 4M40
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»