
Не получается правильно подключить ДХО
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 янв 2017, 13:23
- Двигатель:: Disel 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
Не получается правильно подключить ДХО
Доброго времени суток! Недавно стал "счастливым обладателем" китайских ДХО с повторителями поворотов. Устанавливаются они на место заглушек ПТФ. Решил подключать через габаритные огни, с тем, чтоб при включении габаритов ДХО гасли, так как живу в Донецке ДНР или Украина (кому как больше нравится) и приходится ездить в темное время суток через блок-посты, а там дяди с автоматами могут ДХО и прикладом потушить. Отвлекся. Нашел я плюс идущий от замка зажигания - кинул на него плюс ДХО. Реле габаритов я не нашел - кинул минус ДХО на плюсовой провод перед лампой габаритов. И все заработало, вроде. Включаю зажигание - горят ДХО, включаю габариты - габариты горят, ДХО гаснет, выключаю габариты - и ДХО и габариты горят в половину накала. И что же мне делать, как мне быть? Помогите Христа ради! 

-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Не получается правильно подключить ДХО
Если из самого простого ...
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 янв 2017, 13:23
- Двигатель:: Disel 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не получается правильно подключить ДХО
То есть поставить еще одно реле? У меня была такая мысль, но я не совсем понимал, как его подключить
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Не получается правильно подключить ДХО
Какие реле ещё ставили ?Лембер писал(а):То есть поставить еще одно реле?
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Не получается правильно подключить ДХО
Я бы поставил 2 реле. это будет правильно:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 янв 2017, 13:23
- Двигатель:: Disel 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не получается правильно подключить ДХО
Ни какие не ставил. Я так понимаю, что где-то стоит четырех контактное реле габаритов, а я не знаю где, и слышу где-то клацает, а найти не могу. Если бы оно было пяти контактное - все было бы проще.
А на ДХО есть свой контроллер, но это к подключению не имеет отношения.
А на ДХО есть свой контроллер, но это к подключению не имеет отношения.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Не получается правильно подключить ДХО
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 янв 2017, 13:23
- Двигатель:: Disel 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не получается правильно подключить ДХО
От спасибо, только я не знаю в нужной степени английского... к сожалениюHidemon писал(а):http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... dex_M1.htm
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Не получается правильно подключить ДХО
Hidemon в вашей схеме при включении габаритов ДХО не отключатся.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 янв 2017, 13:23
- Двигатель:: Disel 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не получается правильно подключить ДХО
Диснов, спасибо за совет, завтра куплю реле, все сделаю и расскажу о результатах, а сейчас к теще на блины, всем приятного вечера!
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 янв 2017, 13:23
- Двигатель:: Disel 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не получается правильно подключить ДХО
Диснов, огромное спасибо, все получилось, все горит, все красиво! В процессе заметил что греется реле стеклоподъемника при выключенном зажигании, не критично, но греется, все холодные, а оно еле теплое. Надеюсь, это не страшно!
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Не получается правильно подключить ДХО
Лембер при выключенном зажигании ни чего греться не должно.
А вот при включенном оно всегда в режиме "вкл" и ещё 30 сек после выключения зажигания.
А вот при включенном оно всегда в режиме "вкл" и ещё 30 сек после выключения зажигания.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Не получается правильно подключить ДХО
Лембер этим реле управляет, блок ETACS.
Если обмотка реле постоянно под напряжением - вы приходите с утра к машине и оно тёплое,
при этом стеклоподъёмники работают всегда, не реагируя на замок зажигания.
Это означает или проблемы в проводке, или в блоке ETACS пробило выходной ключ управления реле.
Если обмотка реле постоянно под напряжением - вы приходите с утра к машине и оно тёплое,
при этом стеклоподъёмники работают всегда, не реагируя на замок зажигания.
Это означает или проблемы в проводке, или в блоке ETACS пробило выходной ключ управления реле.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Не получается правильно подключить ДХО
Значит все норм.Лембер писал(а):При выключенном зажигании стеклоподъемники не работают
Реле просто не успело остыть после поездки.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 янв 2017, 13:23
- Двигатель:: Disel 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не получается правильно подключить ДХО
Беда в том, что я не ездил! Я боролся с ДХО и заметил эту беду. Пробовал поменять местами реле, на этом месте любое нагревается без включения зажигания
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Не получается правильно подключить ДХО
Когда ставишь реле в гнездо - контакты щелкают?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Не получается правильно подключить ДХО
может, мнительность по поводу температуры?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4