Страница 1 из 2

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Добавлено: 21 янв 2017, 17:21
pashkoff91
Всем привет, мужики! Вопрос тем, кто делал капиталку своему моторчику... где брать запчасти (поршни, кольца, вкладыши и т.д.)? какой фирмы? Аналогов (судя по экзисту) много, боюсь напороться на подделку.

Re: Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Добавлено: 22 янв 2017, 08:36
alkorh
Вкладыши - Taiho, поршня - Teikin, Кольца - Tp, масляный насос - оригинал от галлопера 21310-36010.
Но если колено и блок нормальные, то первым делом опресовать ГБЦ. Они на этом моторе очень часто дырявые. И найти хорошие за разумные деньги будет непросто и возможно длительно по времени.

Re: Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Добавлено: 22 янв 2017, 11:05
pashkoff91
alkorh писал(а):Вкладыши - Taiho, поршня - Teikin, Кольца - Tp, масляный насос - оригинал от галлопера 21310-36010.
Но если колено и блок нормальные, то первым делом опресовать ГБЦ. Они на этом моторе очень часто дырявые. И найти хорошие за разумные деньги будет непросто и возможно длительно по времени.
Спасибо! а где лучше заказывать?

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Добавлено: 11 июн 2021, 07:15
xlk
Пытаюсь сделать капремонт 6G72. трамблерного 12кл. Подскажите по поршням, мне предлагают поставить Автовельт, но что-то я сомневаюсь в качестве. Я хотел Тейкин, но мотористу не совсем понятно, почему нет левых и правых, и типа поэтому лучше взять Автовельт(там есть и L и R). Кто в курсе какие поршня от Тейкин мне подойдут. Точить будем +0.5

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Добавлено: 11 июн 2021, 10:41
dvm99
xlk писал(а): но мотористу не совсем понятно, почему нет левых и правых
Странный моторист... Стрелка же есть! L и R отличаются только маркировкой и направлением стрелки, а в остальном одинаковые. Перепутать проточки под клапаны в поршнях невозможно: впускной больше, выпускной меньше. ГБЦ на моторе одинаковые, только развёрнуты на 180 град. Соответственно и стрелки будут в разные стороны.
xlk писал(а): Кто в курсе какие поршня от Тейкин мне подойдут
Те, которые 050

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Добавлено: 11 июн 2021, 21:01
xlk
Не знаю, на форуме встречалась информация что бывают 6g72 с разными (левыми правыми) поршнями, а есть с одинаковыми... И ещё, есть два варианта с различной толщиной колец. Можно как то узнать какие нужны поршни, до разборки блока? У меня Паджеро 2, 97 год, но мотор стоит контрактный. Хочу поршни именно тейкин.

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Добавлено: 12 июн 2021, 18:46
dvm99
xlk писал(а): Не знаю, на форуме встречалась информация что бывают 6g72 с разными (левыми правыми) поршнями, а есть с одинаковыми...
ХЗ, но я разнцы (чисто визуально) не заметил кроме букв L и R...
xlk писал(а): И ещё, есть два варианта с различной толщиной колец. Можно как то узнать какие нужны поршни, до разборки блока? У меня Паджеро 2, 97 год, но мотор стоит контрактный.
По толщине колец да, есть разные, но там на срезе 1992г она была. viewtopic.php?p=2837839#p2837839
Если поршни не меняли, то компрессионные у тебя разные по толщине.
Но в любом случае, раз поршни меняешь, уточняй этот момент и кольца соответствующие бери.

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Добавлено: 22 июн 2021, 13:44
Дёма
Перед сборкой обязательно нужно проверить тепловой зазор колец. Не важно что новые из коробки

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Добавлено: 29 июн 2021, 18:58
xlk
У процессе ремонта добрались до коленвала, биение на коренных шейках 0,045 мм, вердикт: шлифовка 0,25. Что то я очкую. Слишком много информации о непригодности колена 6g72 к шлифовке. Может имеет смысл поискать колено бу в допуске? Но это тоже лоторея. Новое совсем не дёшево, автовельт от 32 тр

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Добавлено: 29 июн 2021, 19:11
dvm99
xlk писал(а): Слишком много информации о непригодности колена 6g72 к шлифовке.
Нормально колено шлифуется на 72. Это на 74 он с каким-то напылением.

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Добавлено: 30 июн 2021, 07:42
Ylzik
норм оно шлифуется, только купи вкладыши которые будешь ставить, обожми в блоке и шатунах и вези все это хозяйство к шлифовщику, пусть шлифует под конкретные вкладыши.

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Добавлено: 30 июн 2021, 20:13
xlk
а вообще насколько критично это биение 0,045 ? что будет если просто заменить вкладыши на номинал, и не шлифовать ?

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Добавлено: 05 янв 2022, 14:15
Дядя Коля Z
Всем привет!
Парни подскажите что лучше, сделать капитальный ремонт двигателя, или просто поставить контрактный? Как это будет выглядеть по деньгам?
Двиг. 6g74 gdi Паджеро 3 2003 г.

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Добавлено: 05 янв 2022, 21:26
Смайлик
Я бы Тойоту поставил...

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Добавлено: 06 янв 2022, 04:05
Дядя Коля Z
а чем отличаются топливные насосы mr578332 и MD367152? один с п3 дорестайл, второй рестайл

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Добавлено: 06 янв 2022, 09:35
Смайлик
Ни чем

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Добавлено: 06 янв 2022, 12:21
Дядя Коля Z
Почему тогда номера разные?
Я слышал что какое-то отличие есть.

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Добавлено: 06 янв 2022, 16:34
Смайлик
Ну, раз слышал, значит есть.
Вопрос только от кого слышал?

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Добавлено: 07 янв 2022, 04:53
Дядя Коля Z
Сказали что они давление разное выдают

Капитальный ремонт 6g72 (12 кл)

Добавлено: 07 янв 2022, 07:32
Смайлик
Кто сказал то?