Начнем с веса стандартного авто.
А именно Паджеро v24, в полном фарше - 2 печки, кондей, люк, электропакет и прочий "суперсалон".
Каталожный вес подобной комплектации 1750-1770.
Бак практически полон.
Итак - пункт приема металла:
Показания весов:
Видим разницу в 100 кг.
Что могло повлиять из нестандатного - дуга из толстой нержи, 32-я резина вместо 30-й, 9" мост вместо 8",
ступицы от v46 с толстыми дисками и 2-х поршневыми суппортами.
Вроде всё - но это максимум 50 кг.
Ах да - машина не мылась уже пару месяцев - видимо грязь повлияла.
Но опять же - 50 кг, это совсем не 350.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Negodych
А где весы? Металлобаза и приём чермета дают разницу в весе, но в разные стороны ) Проходили неоднократно:) Машины в чермете ну ооочень лёгкие получаются
МШУ писал(а):
Negodych
А где весы? Металлобаза и приём чермета дают разницу в весе, но в разные стороны ) Проходили неоднократно:) Машины в чермете ну ооочень лёгкие получаются
Ты еще не понял, что в тырнете несут такую х...ню?
При чем ты, в несении этой х..ни, эпизодически принимаешь весьма активное участие.
Вот нах им рисковать нарываться на некислые штрафы, в лучшем случае?
Когда они честно поднимают хорошие деньги даже на перепродаже принятого.
Я к примеру сегодня у них купил 10 кг офигенного ляменевого уголка по 130р за кг.
Трубу у них брал, стальной уголок.
Сегодня видел шикарные стеллажи из нержи - просто не куда их было ставить, а так бы выкупил.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
dvm99 писал(а):
На фото заметил рейлинги. Родные? А то они тоже весят неплохо.
родные.
Да, наверное под 20 кг.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
МШУ писал(а):А где весы? Металлобаза и приём чермета дают разницу в весе, но в разные стороны ) Проходили неоднократно:) Машины в чермете ну ооочень лёгкие получаются
Саш, а смысл им так чудить?
Я на весы гружёный заехал, съехал, разгрузился, опять заехал. Они разницу посчитали. Т.е. им интересны относительные значения (связанные с весом лома), а не абсолютные. С относительными показаниями очень сложно что-то сделать, т.к. это будет утыкаться в нелинейность весов.
Ну и доки о поверке никто не отменял (хотя скорее всего срок ещё маленький в моём случае, и действет ещё заводская поверка), а все калибруемые места там должны быть опломбированы...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
МШУ писал(а):А где весы? Металлобаза и приём чермета дают разницу в весе, но в разные стороны ) Проходили неоднократно:) Машины в чермете ну ооочень лёгкие получаются
Саш, а смысл им так чудить?
Я на весы гружёный заехал, съехал, разгрузился, опять заехал. Они разницу посчитали. Т.е. им интересны относительные значения (связанные с весом лома), а не абсолютные. С относительными показаниями очень сложно что-то сделать, т.к. это будет утыкаться в нелинейность весов.
Ну и доки о поверке никто не отменял (хотя скорее всего срок ещё маленький в моём случае, и действет ещё заводская поверка), а все калибруемые места там должны быть опломбированы...
Дим,во первых я Негодича цитировал.....
Ясен пень,что они по дельте считают....
Вот пару часов назад Тикку набрал...у Серёги оборот по железию на 2 порядка больше чем у меня( чо,на трубе с двух сторон нарезал и впарил )
Ессно он и в чер мет сдает отходы пр-ва...
Короче,с его слов: в чер мете могут запросто наёпывать,особенно ,если там "азеры".
На металлобазе-врядли,т.к штраф будет намного выше наипалова.
С "логикой" про дельту в весах он таки согласился,но грит,что на чермете один хрен наёпывают,как=ХЗ ....у него договоры с приёмками,у него проще..
Да...безмен у него есть на 6 тонн,но на кран балке....осталось придумать ,как стоковую авту на нее подвесить....у меня наружний каркас есть-мне можно за него подвесить
Начнем с веса стандартного авто.
А именно Паджеро v24, в полном фарше - 2 печки, кондей, люк, электропакет и прочий "суперсалон".
Каталожный вес подобной комплектации 1750-1770.
Бак практически полон.
Итак - пункт приема металла:
Показания весов:
Видим разницу в 100 кг.
Что могло повлиять из нестандатного - дуга из толстой нержи, 32-я резина вместо 30-й, 9" мост вместо 8",
ступицы от v46 с толстыми дисками и 2-х поршневыми суппортами.
Вроде всё - но это максимум 50 кг.
Ах да - машина не мылась уже пару месяцев - видимо грязь повлияла.
Но опять же - 50 кг, это совсем не 350.
А если будешь корректно измерять разница будет ещё выше.
При измерении водитель отсутствовал на своём месте. А это + от 70кг
SNOOPER писал(а):
При измерении водитель отсутствовал на своём месте. А это + от 70кг
Водитель намеренно вышел из авто, чтобы не искажать итог измерений.
http://suvcar.ru/polnaya-i-snaryazhenna ... eto-takoe/
Снаряженной массой автомобиля называют массу машины со стандартным оборудованием, различными расходными материалами (масло, охлаждающая жидкость и тому подобное), но за вычетом массы пассажиров, водителя и багажа.
http://fb.ru/article/133041/snaryajenna ... ekvivalent
снаряженная масса автомобиля – это совокупный вес машины. В него включаются все ходовые детали, все электрическое оборудование, наполнение салона (в том числе и аудио-видео техника), а также расходные материалы, такие как моторное масло, охлаждающая жидкость и топливо (полный бак). В показатель данной весовой единицы не включается вес водителя и пассажиров, а также груза и прочих деталей, которые не оказывают влияния на работу ходовой системы машины.
http://autoepoch.ru/avtoazbuka/chto-tak ... bilya.html
снаряженная масса автомобиля – это масса автомобиля без водителя и пассажиров, но включающая его стандартное оборудование, расходные материалы, например, моторное масло, охлаждающая жидкость двигателя, а также в нее включается полный бак топлива.
Странно выдавать ТЕХНИЧЕСКИЕ характеристики с плавающей величиной, а именно водителем.
Масса которого запросто варьируется от блондинки весом 50 кг, до борова в 150.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ну и напоследок.
Выдержка из регламента Ладога-трофи для тр2 тр3: При взвешивании все баки, содержащие жидкости (смазка, охлаждение, тормоза, подогрев и т.п.) должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем. Исключение составляют бачки стеклоочистителя и очистителя фар, топливные баки, которые во время взвешивания должны быть пусты.
Следующие элементы должны быть удалены из автомобиля:
- Экипаж, их оборудование и багаж;
- Инструменты, домкрат, сендтраки, запасные части, запасное колесо;
- Оборудование выживания;
- Провизия. http://www.ladoga-trophy.ru/novosti/dop ... -tr-3.html
Про пустые топливные баки понравилось.
Видимо связано с тем, что с объемами баков аццки куролесить начали на котлетах и полукотлетах.
И почему запаска не входит в необходимый комплект?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Вот это понравилось из Ладоги: Организатор планирует внезапный контроль веса в стартовой или финишной зонах СУ на протяжении Соревнования.
Они как это себе представляют?
Точнее корректность измерений на финише?
Я один раз выгреб из подвески, с рамы и защит - 4(ЧЕТЫРЕ) джутовых мешка сухого овна.
Боюсь представить вес этого в мокром состоянии - килограмм 100-120 точно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Жипер писал(а):
Странно выдавать ТЕХНИЧЕСКИЕ характеристики с плавающей величиной, а именно водителем.
Масса которого запросто варьируется от блондинки весом 50 кг, до борова в 150.
Из твоей же ссылки:
Исключения из машинных правил Как уже было сказано выше, снаряженная масса автомобиля – это вес, который ему свойственен при полной «экипировке», с наличием всех расходных материалов и аксессуаров. Однако в некоторых европейский странах в данную весовую единицу включается также вес водителя, но только в том случае, если он не превышает показатель в 75 килограмм. К такому выводу европейцы пришли потому, что именно водитель является причиной движения машины, и без него процесс вождения станет невозможным. В России же снаряженная масса автомобиля – это, помимо всех упомянутых деталей, также запасное колесо, инструменты, которые могут пригодиться в дороге в случае аварии или поломки, а иногда и канистра с запасным топливом. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/133041/snaryajenna ... ekvivalent
Так что все не однозначно, особенно в "липовых" каталогах.
Давай ты сфоткаешь таблички под капотом с весом, а там посмотрим что об этом думает производитель.
Такая пять рядов цифр.
На том и порешим
2.5 масса транспортного средства в снаряженном состоянии: Масса порожнего транспортного средства с кузовом и сцепным устройством в случае автобуса-тягача либо масса шасси с кабиной, если изготовитель не устанавливает кузов, и/или сцепным устройством. Эта масса включает для категорий М и N массы охлаждающей жидкости, масел, не менее 90 % топлива, 100 % других жидкостей (за исключением использованной воды), инструментов, водителя (75 кг) и (для городских и междугородных автобусов) члена экипажа (75 кг), если в транспортном средстве предусмотрено место для него, а также запасного колеса для категорий М, N и О.
Продолжим.
Исходный автомобиль - П2, 1996 год, V45, 6G74 DOHC, АКПП, левый руль, 7 мест, 1 кондиционер, 31" зимняя резина на ст. литых дисках, полный сток.
Покупался в родной краске "не бит, не крашен", 3,5 года назад перекрашивался для эстетики, тогда же менялась рама на "прульную из Владивостока(Японии) в идеале", из сварки только пол в ногах водителя и переднего пассажира, шпаклевки почти 0, дополнительная шумоизоляция отсутствует, никакого доп. оборудования нет, отсутствуют штатный домкрат и инструменты.
Что говорят каталоги:
1) auto.ru https://auto.ru/catalog/cars/mitsubishi ... _20395307/, только полная масса 2720 кг. Похожий авто на МКПП https://auto.ru/catalog/cars/mitsubishi ... _20395276/ - 2085 кг.
2) drom.ru - прульный 2060 - 2160 http://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/pajero/98835/
3) auto-bp.ru - только полная масса 2720 http://auto-bp.ru/tehdata/Mitsubishi/Pajero видимо каталог передран с auto.ru
4) книга (довольно грамотно написанная и вроде как в ней должна быть истина и на самом деле ближе всего к истине) на pajero4x4.ru http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... 20remontu/ говорит, что 1985 - 2140 кг.
Про ГОСТ уже ответили до меня, пока я писал сообщение.
Итак, автомобиль взвешивался пустым, без водителя, топливо почти на нуле (по опыту около 10 л в баке),полный бак 92 л., т.е. к полученному результату мы должны добавить 80л*90% 95-го бензина http://www.skolko-skolko.ru/skolko-vesit-litr-benzina - это около 54 кг и вес водителя 75 кг итого 129 кг.
А по итогам взвешивания автомобиль весит .... 2180 кг, т.е. его снаряженная масса - 2180+129 = 2309 кг!!!
Видео: https://youtu.be/Tw7pRAJLSYA
Фото:
Вложения
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Жипер писал(а):Вот это понравилось из Ладоги: Организатор планирует внезапный контроль веса в стартовой или финишной зонах СУ на протяжении Соревнования.
Они как это себе представляют?
Точнее корректность измерений на финише?
Я один раз выгреб из подвески, с рамы и защит - 4(ЧЕТЫРЕ) джутовых мешка сухого овна.
Боюсь представить вес этого в мокром состоянии - килограмм 100-120 точно.
Юр,ничего что от этого ещё7 лет назад в ахуе были,а ты тока щаз вдуплился?
По секрету я те тайну раскрою- в каркасы принято лить воду перед взвешиванием на тех коме....Теоретически ,для этого прописан регламент...типа кто слил балласт из каркаса,может схлопать дисквал....вот ни разу не слышал о подобном...
ЗЫ по РАФ-у можешь посчитать объем центральной дуги с поперечиной и двумя укосинами....
2.5 масса транспортного средства в снаряженном состоянии: Масса порожнего транспортного средства с кузовом и сцепным устройством в случае автобуса-тягача либо масса шасси с кабиной, если изготовитель не устанавливает кузов, и/или сцепным устройством. Эта масса включает для категорий М и N массы охлаждающей жидкости, масел, не менее 90 % топлива, 100 % других жидкостей (за исключением использованной воды), инструментов, водителя (75 кг) и (для городских и междугородных автобусов) члена экипажа (75 кг), если в транспортном средстве предусмотрено место для него, а также запасного колеса для категорий М, N и О.
Простите сэр.
Я ж забыл, что япы указывают вес своих авто по российскому ГОСТу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
МШУ писал(а):
Юр,ничего что от этого ещё7 лет назад в ахуе были,а ты тока щаз вдуплился?
По секрету я те тайну раскрою- в каркасы принято лить воду перед взвешиванием на тех коме....Теоретически ,для этого прописан регламент...типа кто слил балласт из каркаса,может схлопать дисквал....вот ни разу не слышал о подобном...
ЗЫ по РАФ-у можешь посчитать объем центральной дуги с поперечиной и двумя укосинами....
Да нам как то пох было, как у вас там народ дуркует и вдупляется.
Как пох и сейчас - это так - над глупостью посмеяться.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
alkorh писал(а):Продолжим.
Исходный автомобиль - П2, 1996 год, V45, 6G74 DOHC, АКПП, левый руль, 7 мест, 1 кондиционер, 31" зимняя резина на ст. литых дисках, полный сток.
Покупался в родной краске "не бит, не крашен", 3,5 года назад перекрашивался для эстетики, тогда же менялась рама на "прульную из Владивостока(Японии) в идеале", из сварки только пол в ногах водителя и переднего пассажира, шпаклевки почти 0, дополнительная шумоизоляция отсутствует, никакого доп. оборудования нет, отсутствуют штатный домкрат и инструменты.
Что говорят каталоги:
1) auto.ru https://auto.ru/catalog/cars/mitsubishi ... _20395307/, только полная масса 2720 кг. Похожий авто на МКПП https://auto.ru/catalog/cars/mitsubishi ... _20395276/ - 2085 кг.
2) drom.ru - прульный 2060 - 2160 http://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/pajero/98835/
3) auto-bp.ru - только полная масса 2720 http://auto-bp.ru/tehdata/Mitsubishi/Pajero видимо каталог передран с auto.ru
4) книга (довольно грамотно написанная и вроде как в ней должна быть истина и на самом деле ближе всего к истине) на pajero4x4.ru http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... 20remontu/ говорит, что 1985 - 2140 кг.
Про ГОСТ уже ответили до меня, пока я писал сообщение.
Итак, автомобиль взвешивался пустым, без водителя, топливо почти на нуле (по опыту около 10 л в баке),полный бак 92 л., т.е. к полученному результату мы должны добавить 80л*90% 95-го бензина http://www.skolko-skolko.ru/skolko-vesit-litr-benzina - это около 54 кг и вес водителя 75 кг итого 129 кг. А по итогам взвешивания автомобиль весит .... 2180 кг, т.е. его снаряженная масса - 2180+129 = 2309 кг!!!
2180 + 54 и минус грязь выбитая керхером, как у Димы = каталожный вес.
Я вот думаю, что и у меня после очисткти рамы вес в "норму придет".
Ибо засунул палец в вентиляционное отверстие - а там забито глиной, по это самое отверстие.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Жипер писал(а):
Странно выдавать ТЕХНИЧЕСКИЕ характеристики с плавающей величиной, а именно водителем.
Масса которого запросто варьируется от блондинки весом 50 кг, до борова в 150.
Из твоей же ссылки:
Исключения из машинных правил Как уже было сказано выше, снаряженная масса автомобиля – это вес, который ему свойственен при полной «экипировке», с наличием всех расходных материалов и аксессуаров. Однако в некоторых европейский странах в данную весовую единицу включается также вес водителя, но только в том случае, если он не превышает показатель в 75 килограмм. К такому выводу европейцы пришли потому, что именно водитель является причиной движения машины, и без него процесс вождения станет невозможным. В России же снаряженная масса автомобиля – это, помимо всех упомянутых деталей, также запасное колесо, инструменты, которые могут пригодиться в дороге в случае аварии или поломки, а иногда и канистра с запасным топливом. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/133041/snaryajenna ... ekvivalent
Так что все не однозначно, особенно в "липовых" каталогах.
Давай ты сфоткаешь таблички под капотом с весом, а там посмотрим что об этом думает производитель.
Такая пять рядов цифр.
На том и порешим
А давно Япония попала в НЕКОТОРЫЕ европейские страны?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.