Страница 1 из 2

Количество оборотов руля у Pajero Sport II бензин

Добавлено: 28 янв 2017, 19:39
Vladimir_85
На моем ТС заменили рулевой механизм, собирали механики ОД, соединяли всё по отметкам завода, что до сход-развала и что после него обороты руля были в левую строну 2.5, в правую 2.1. Руль прямой. До замены я не обращал на количество оборотов. По мне должно быть одинаковым, но я не механик. Может это завод так делает для удобства разворота?

Как на ваших (Pajero Sport II бензинок) тоже разное или все таки одинаковое по 2.3 оборота руля в каждую сторону?
Кто знает прошу помощи. Если есть техническая документация на это, приветствуется.

Re: Количество оборотов руля у Pajero Sport II бензин

Добавлено: 28 янв 2017, 19:44
SNOOPER
Это так собрали, и чтоб не переставлять руль, подогнали наконечниками.
Один завернули, другой вывернули.
Короче как всегда, через зад.

Re: Количество оборотов руля у Pajero Sport II бензин

Добавлено: 28 янв 2017, 22:32
Vladimir_85
Да, наконечник с правой стороны накручен больше чем левый. То есть нужно теперь, чтобы ОД перекинул на 2- 3 шлица руля вправо? Просто настораживает, что может порваться шлейф руля или есть запас всё таки?

Re: Количество оборотов руля у Pajero Sport II бензин

Добавлено: 28 янв 2017, 23:28
SNOOPER
Тоесть нужно все начинать сначала.
Выставить рейку в центральное положение.
Выставить руль в центральное положение.
Затем соединить рулевую колонку и рейку.
Отрегулировать схождение.
Если есть стабилизация откалибровать датчик угла поворота руля.

ПС А зачем рейку снимали?
Просто замена на новый?

Re: Количество оборотов руля у Pajero Sport II бензин

Добавлено: 29 янв 2017, 11:59
Vladimir_85
В том то и прикол когда собирали выставляли рейку в центральное положение (по отметкам завода), руль тоже по центру. А вот рулевой кардан с рейкой и рулевой колонкой я не видел как соединяли. Возможно они ошиблись в шлицах и поэтому не сходятся обороты руля. После схождения машину никуда не тянет едет четко прямо и руль прямой. Мне нужно точно знать как у других Pajero Sport II бензинок равное ли количество или нет? У дизеля общее количество 4 оборота от упора до упора, но влево 2.1 оборота, а в право 1.9. У бензинок общее количество 4.6 оборота, а вот сколько должно быть в лево и в право не знаю.
Люди, отзовитесь у кого бензин, сколько у вас в лево оборотов руля и в право от центра?
Рейку меняли по гарантии, стучала.

Re: Количество оборотов руля у Pajero Sport II бензин

Добавлено: 29 янв 2017, 12:15
SNOOPER
Кто Вам наплёл такую чушь?
Рейки одинаковы и не зависит от двигателя.

Re: Количество оборотов руля у Pajero Sport II бензин

Добавлено: 29 янв 2017, 12:28
SNOOPER
Так делается для продажи чтоб скрыть стук рейки.
Рейка стучит (вынашивается) в прямолинейном положении.
Если сместить это положение длинной рулевых тяг, а потом переставить руль.
То получаем не стучащий механизм. А уж потом пусть новый владелец хоть упрыгается.
Не очень понятно зачем так делать по гарантии.
Тут или просто руки их жопы.
Или Ваша рейка, списанная на Вашу машину, уже в продаже на авито.
А Вам просто сместили рабочую зону, и навешали лапшу.
Лапшу однозначно без сомнений.

Re: Количество оборотов руля у Pajero Sport II бензин

Добавлено: 29 янв 2017, 17:09
Vladimir_85
Это не чушь...это из практики опроса, мне попадались люди, которые имели Pajero sport II с дизельными моторами (так как я не экстрасенс и не могу по внешнему виду определять бензиновый мотор или дизельный) и все в одинаково отвечали. Ответ их я писал выше, соответственно, рейки одинаковые, но явно количество оборотов разное. И меня не волнует сколько суммарное количество оборотов, меня волнует сколько должно быть оборотов в левую сторону от положения руля прямо и сколько оборотов в право. У старого Монтеро бензиновый тоже имеет большее оборотов в лево чем в право.
Рулевой механизм мне заменили на совершенно новый 2016 года. Старый забрали на дальнейшую экспертизу (что ОД с ним не делал и он все равно он стучал).
Вы мне лучше ссылку скиньте на технический документ оборота руля от центра сколько должно быть.

Re: Количество оборотов руля у Pajero Sport II бензин

Добавлено: 29 янв 2017, 17:52
Hidemon
SNOOPER писал(а):Так делается для продажи чтоб скрыть стук рейки.
Рейка стучит (вынашивается) в прямолинейном положении.
Если сместить это положение длинной рулевых тяг, а потом переставить руль.
То получаем не стучащий механизм. А уж потом пусть новый владелец хоть упрыгается.
Не очень понятно зачем так делать по гарантии.
Тут или просто руки их жопы.
Или Ваша рейка, списанная на Вашу машину, уже в продаже на авито.
А Вам просто сместили рабочую зону, и навешали лапшу.
Лапшу однозначно без сомнений.
+1

Re: Количество оборотов руля у Pajero Sport II бензин

Добавлено: 29 янв 2017, 18:14
Irbis_72
Vladimir_85 писал(а): У дизеля общее количество 4 оборота от упора до упора, но влево 2.1 оборота, а в право 1.9. У бензинок общее количество 4.6 оборота, а вот сколько должно быть в лево и в право не знаю.
Я вас огорчу, но на моём дизеле 4,5 оборота от упора до упора. За десятые доли круга не скажу, но точно больше 4. Игрался в самом начале, когда ещё интересно было зачем такой "длинный" руль

Re: Количество оборотов руля у Pajero Sport II бензин

Добавлено: 29 янв 2017, 18:22
SNOOPER
Vladimir_85 писал(а):Это не чушь...это из практики опроса, мне попадались люди, которые имели Pajero sport II с дизельными моторами (так как я не экстрасенс и не могу по внешнему виду определять бензиновый мотор или дизельный) и все в одинаково отвечали. Ответ их я писал выше, соответственно, рейки одинаковые, но явно количество оборотов разное. И меня не волнует сколько суммарное количество оборотов, меня волнует сколько должно быть оборотов в левую сторону от положения руля прямо и сколько оборотов в право. У старого Монтеро бензиновый тоже имеет большее оборотов в лево чем в право.
Рулевой механизм мне заменили на совершенно новый 2016 года. Старый забрали на дальнейшую экспертизу (что ОД с ним не делал и он все равно он стучал).
Вы мне лучше ссылку скиньте на технический документ оборота руля от центра сколько должно быть.
Увы в данной ситуации я не помошник.
Я по роду своей службы чисто технарь, не экстрасенс, не сказочник и тому подобное.
Автомобиль имеет равное количество оборотов в любую сторону, как и радиус поворота от направления не зависит.
Всё что этому не соответствует рукотворно.

Re: Количество оборотов руля у Pajero Sport II бензин

Добавлено: 29 янв 2017, 18:23
r9885
углы поворота должны быть одинаковыми,и выставляться до развала.
А потом сход-развал.
ОД накосячил.

Re: Количество оборотов руля у Pajero Sport II бензин

Добавлено: 29 янв 2017, 19:40
Vladimir_85
Я тоже так считаю. Буду завтра дилера просить, чтобы устранил этот косяк.

Re: Количество оборотов руля у Pajero Sport II бензин

Добавлено: 29 янв 2017, 19:40
Alex_IZA
r9885 писал(а):углы поворота должны быть одинаковыми,и выставляться до развала.
А потом сход-развал.
ОД накосячил.
+1, мануалу до лампочки оброты туда или сюда:

Place the front wheel on a turning radius gauge and measure the steering angle.
Standard value:
Inside wheel
36°50’ ± 2°00’
Outside wheel (reference)
32°40’

PS: промеряйте углы, но что-то подсказывает, что центр будет посередине оборотов туда или сюда.

Re: Количество оборотов руля у Pajero Sport II бензин

Добавлено: 29 янв 2017, 19:44
Vladimir_85
Irbis_72 писал(а):
Vladimir_85 писал(а): У дизеля общее количество 4 оборота от упора до упора, но влево 2.1 оборота, а в право 1.9. У бензинок общее количество 4.6 оборота, а вот сколько должно быть в лево и в право не знаю.
Я вас огорчу, но на моём дизеле 4,5 оборота от упора до упора. За десятые доли круга не скажу, но точно больше 4. Игрался в самом начале, когда ещё интересно было зачем такой "длинный" руль
Вы меня никак не огорчаете, наоборот, даете больше базы для данных даже точнее чем остальные опрошенные. :) дошли до 4.5

Re: Количество оборотов руля у Pajero Sport II бензин

Добавлено: 29 янв 2017, 20:02
Vladimir_85
Hidemon писал(а):
SNOOPER писал(а):Так делается для продажи чтоб скрыть стук рейки.
Рейка стучит (вынашивается) в прямолинейном положении.
Если сместить это положение длинной рулевых тяг, а потом переставить руль.
То получаем не стучащий механизм. А уж потом пусть новый владелец хоть упрыгается.
Не очень понятно зачем так делать по гарантии.
Тут или просто руки их жопы.
Или Ваша рейка, списанная на Вашу машину, уже в продаже на авито.
А Вам просто сместили рабочую зону, и навешали лапшу.
Лапшу однозначно без сомнений.
+1
Насчет рукожопства не винить мне их. Ребята там достойно сделали, ну не попали в шлицы с кем не бывает, и это исправно, но то что они мне выдали в таком состоянии машину это факт, могли и проверить, и на данный момент я считаю, что ТС неисправный и не должны были его мне выдавать. Я не механик и тонкостей не знаю об настроек рулевого управления. Поэтому я обращаюсь к тем людям, которые шарят в этом деле. На абсолютно новых машинах, на которых еще пробег 0 км. У них уже разница в оборотах.

Re: Количество оборотов руля у Pajero Sport II бензин

Добавлено: 29 янв 2017, 21:45
Hidemon
Не, конечно, руки у них прямые... Один криво руль ставит, другой не говоря первому тяги накручивает... Мастера - улли!

Re: Количество оборотов руля у Pajero Sport II бензин

Добавлено: 29 янв 2017, 22:06
SNOOPER
Забыл добавить что третий лапшу вешает.

Re: Количество оборотов руля у Pajero Sport II бензин

Добавлено: 29 янв 2017, 22:11
SNOOPER
Vladimir_85 писал(а): На абсолютно новых машинах, на которых еще пробег 0 км. У них уже разница в оборотах.
И о чем это говорит?
Да только о том как обстоят дела со сборкой машины.
Причем я не разу не удивлюсь если саморезы будут молотком забиты, ВАЗ тому живой пример.
Так же скажу что машины с нулевым пробегом отдают не выполнив никаких работ по калибровке датчиков.

Кстати Вы как я понял присутствовали при замене.
Так вот. Есть ли система курсовой устойчивости на машине?
Если есть при установке схождения подключали компьютер для калибровки датчиков?

Ну и к тому что на дизеле в разные стороны по разному руль поворачивается.
Персонально для Вас. Считайте.

Re: Количество оборотов руля у Pajero Sport II бензин

Добавлено: 29 янв 2017, 22:26
Vladimir_85
SNOOPER писал(а):
Vladimir_85 писал(а): На абсолютно новых машинах, на которых еще пробег 0 км. У них уже разница в оборотах.
И о чем это говорит?
Да только о том как обстоят дела со сборкой машины.
Причем я не разу не удивлюсь если саморезы будут молотком забиты, ВАЗ тому живой пример.
Так же скажу что машины с нулевым пробегом отдают не выполнив никаких работ по калибровке датчиков.

Кстати Вы как я понял присутствовали при замене.
Так вот. Есть ли система курсовой устойчивости на машине?
Если есть при установке схождения подключали компьютер для калибровки датчиков?
Спасибо за видео супер! Курсовая устойчивость есть, но был случай когда в третий раз устанавливали старую рейку обратно (для гарантии им нужны были фотки), выскакивала на панель о том, что курсовая устойчивость отключена, они перекинули руль на несколько шлицов, панель погасала. А в этот раз на замене ничего не включалось на панели. Завтра попробую скинуть видео.