Дневник моего Пыжика

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
gl1500
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:53
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Mercedes W205
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Дневник моего Пыжика

Сообщение gl1500 »

Всем привет!
В преддверии рождения третьего ребёнка в пару к Mercedes w205 решили обзавестись вместительным авто. Как-то так сложилось, что, по большому счёту, альтернативы Пыжу и не рассматривались. Выбор был продиктован ещё и периодическими выездами на охоту.
В общем, началось все с поиска П3, однако понял, что надо смотреть, все же, уже П4.
В Москве было пересмотрено достаточное количество машин, но ничего достойного не было, поэтому было принято решение смотреть и в близлежащих областях.
В итоге мне повезло и я стал обладателем машины 2007 года с подтверждённым пробегом 94000 км. Машина принадлежала губернатору области (не шутка), поэтому обслуживалась правильно и вовремя.
Что касается комплектации, то: дизель, АКПП, кожа, 7 мест, Рокфорд, штатный ДВД, кенгурины, парктроники.
По недостаткам: было ДТП, стукнули заднюю левую двери, ремонтировать не стали, а сразу поменяли у официалов на новую; сопливит сальник раздатки, тот, который на передок; шаровая заднего левого колеса рабочая, но уже не первой свежести, примерно такое же состояние рулевых наконечников и передних тормозных дисков – в е это ещё походит, но уже не так долго, как хотелось бы; ну и напоследок в связи с тем, что предыдущий владелец ни разу не пользовался сиденьями третьего ряда, были утеряны его подголовники. В остальном все очень даже не плохо!
Надо сказать, что диагностировал машину аж в четырёх сервисах, во всех меня отводили в сторонку и предупреждали об аварии, но владелец этого и не скрывал, поэтому я уже все знал.
Сразу в процессе диагностики был сделан сход-развал. По большому счёту, делать пришлось только развал левого переднего колеса, остальное было в норме.
Машина продавалась в связи с приобретением Крузера, который был куплен в таком же цвете и получил точно такой же госномер, как на предыдущей машине, только с другими буквами.
Последнее ТО было сделано на машине в 92500 км.
В общем, периодически буду отписываться о проводимых работах.
Вложения
IMG_4862.JPG
Последний раз редактировалось gl1500 10 фев 2017, 01:04, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
KAN2
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 16:00
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II. 3.5 AT Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Дневник моего Пыжика

Сообщение KAN2 »

А фотки ?
gl1500
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:53
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Mercedes W205
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дневник моего Пыжика

Сообщение gl1500 »

Несколько дней ездил на Пыже, вчера пересел на Мерседес. Про то, что Мерседес после Пыжа - спортивный болид - рулится, разгоняется, тормозит, говорить нет смысла, ибо совсем разные машины и всего этого от Пыжа я и не ждал. Но вот то, что в Мерседесе тишина, а в Пыже Ее нет, напрягает. В общем буду делать шумку и утеплять салон.
gl1500
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:53
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Mercedes W205
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дневник моего Пыжика

Сообщение gl1500 »

Сегодня посетил сервис Pajero Service, поменял сопливящий сальник раздатки.
Все сделали достаточно быстро.
Сергею спасибо!
gl1500
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:53
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Mercedes W205
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дневник моего Пыжика

Сообщение gl1500 »

Чуть осовременил ключ. Уж больно штатный архаичный, да и брелок сигнале напрягал.
Вложения
unnamed-4.jpg
unnamed-3.jpg
unnamed-2.jpg
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»