Антифриз в масле 6G72 24 клапана
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 11:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 2004г. АКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Антифриз в масле 6G72 24 клапана
Прелюдия :
Закапало масло с боков клапанных крышек . Ерунда подумал я .... проходили. Закупил комплект прокладок , не торопясь в выходной скинул впускной коллектор , заменил прокладки и собрал обратно.
Перед тем как завести , решил проверить уровень масла ..... и увидел 2 уровня.
Сказать что обалдел ... ничего не сказать.
Полез сливать и слил .... сначала литра полтора, два антифриза , потом пошло масло.
Тут я и понял что приехал.
Понятно что так просто антифриз перебежать в поддон не может. Или прокладка или трещина в головке или блоке.
Непонятно несколько моментов
1.Уровень антифриза - в норме , в радиаторе под крышку , в бачке уровень как и положено. Откуда 2 литра в поддоне взялись ?
2.Двигатель не перегревался и прозевать перегрев не мог , стоит бортовой и при достижении 105 градусов , комп начинает орать. Ничего подобного не было. Так же как и печка работала и грела как обычно.
3.Двигатель до заезда в гараж работал в штатном режиме ,тянул хорошо , на холостых ровно , без лишних звуков , и никаких парений из выхлопной не наблюдалось.
Если вдруг это имеет какое то значение , машину почти месяц никто не трогал , стояла в гараже. Вот после стояния и вылезла течь с клапанных крышек.
Возникла бредовая мысль что движок разморозился в те самые январские морозы пока меня не было в Москве из за некачественного антифриза , но это не катит , так как рядом с машиной стояла банка с антифризом на долив - без признаков льда.
Машина у меня с салона , поэтому варианты предыдущих некачественных ремонтов - отпадают.
Теперь собственно вопросы ... а что делать дальше ?
Попробовать поменять масло и покататься понаблюдать ?
Сразу скидывать головы и смотреть на прокладки ГБЦ ? Если прокладка пробита , понятно менять.
Если прокладки целые - опрессовывать головы и искать трещину с последующей заменой головы ?
А есть ли смысл заморачиватся с опрессовкой голов в случае целых прокладок ГБЦ или может сразу искать контратник , тем более пробег у движка 350 ?
Заранее спасибо за советы
P.S. Поиск курил , но там в основной массе с подобной проблемой 12-ти клапанники и дизеля
Закапало масло с боков клапанных крышек . Ерунда подумал я .... проходили. Закупил комплект прокладок , не торопясь в выходной скинул впускной коллектор , заменил прокладки и собрал обратно.
Перед тем как завести , решил проверить уровень масла ..... и увидел 2 уровня.
Сказать что обалдел ... ничего не сказать.
Полез сливать и слил .... сначала литра полтора, два антифриза , потом пошло масло.
Тут я и понял что приехал.
Понятно что так просто антифриз перебежать в поддон не может. Или прокладка или трещина в головке или блоке.
Непонятно несколько моментов
1.Уровень антифриза - в норме , в радиаторе под крышку , в бачке уровень как и положено. Откуда 2 литра в поддоне взялись ?
2.Двигатель не перегревался и прозевать перегрев не мог , стоит бортовой и при достижении 105 градусов , комп начинает орать. Ничего подобного не было. Так же как и печка работала и грела как обычно.
3.Двигатель до заезда в гараж работал в штатном режиме ,тянул хорошо , на холостых ровно , без лишних звуков , и никаких парений из выхлопной не наблюдалось.
Если вдруг это имеет какое то значение , машину почти месяц никто не трогал , стояла в гараже. Вот после стояния и вылезла течь с клапанных крышек.
Возникла бредовая мысль что движок разморозился в те самые январские морозы пока меня не было в Москве из за некачественного антифриза , но это не катит , так как рядом с машиной стояла банка с антифризом на долив - без признаков льда.
Машина у меня с салона , поэтому варианты предыдущих некачественных ремонтов - отпадают.
Теперь собственно вопросы ... а что делать дальше ?
Попробовать поменять масло и покататься понаблюдать ?
Сразу скидывать головы и смотреть на прокладки ГБЦ ? Если прокладка пробита , понятно менять.
Если прокладки целые - опрессовывать головы и искать трещину с последующей заменой головы ?
А есть ли смысл заморачиватся с опрессовкой голов в случае целых прокладок ГБЦ или может сразу искать контратник , тем более пробег у движка 350 ?
Заранее спасибо за советы
P.S. Поиск курил , но там в основной массе с подобной проблемой 12-ти клапанники и дизеля
- tosha_shekin
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:54
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт
- Откуда: СПб Купчино, Тайцы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антифриз в масле 6G72 24 клапана
Скидывай головки и на опрессовку, дальше видно будет
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП. RI-500. пружины П-2. KAYABA EXCEL-G, ГБО OMVL
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Антифриз в масле 6G72 24 клапана
"1.Уровень антифриза - в норме , в радиаторе под крышку , в бачке уровень как и положено. Откуда 2 литра в поддоне взялись ?"
А разве может такое быть, что на заглушенном ДВС в масло натекло 2л антифриза через, ну пусть пробитую прокладку?
Вот в поллитра еще хоть как-то верится, а в 2 совсем никак.
Может, есть смысл поменять масло, поменять антифриз(на всякий случай, чтобы замерить объем), все залить обратно и прокатиться или хотя б завести и прогреть?
Прежде чем делать поспешные выводы об убитых бошках или прокладках? Если на ГБЦ приехал, то уже все равно хуже не сделаешь...
А с женой, соседями не ссорился? А то мож ливанули по доброте-то душевной.
У меня одному знакомому доброжелатели гайки колесные открутили - с трассы убрался, но чудом живой остался. А тут вообще плевое дело - плеснул и пошел.
А разве может такое быть, что на заглушенном ДВС в масло натекло 2л антифриза через, ну пусть пробитую прокладку?
Вот в поллитра еще хоть как-то верится, а в 2 совсем никак.
Может, есть смысл поменять масло, поменять антифриз(на всякий случай, чтобы замерить объем), все залить обратно и прокатиться или хотя б завести и прогреть?
Прежде чем делать поспешные выводы об убитых бошках или прокладках? Если на ГБЦ приехал, то уже все равно хуже не сделаешь...
А с женой, соседями не ссорился? А то мож ливанули по доброте-то душевной.
У меня одному знакомому доброжелатели гайки колесные открутили - с трассы убрался, но чудом живой остался. А тут вообще плевое дело - плеснул и пошел.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 11:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 2004г. АКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Антифриз в масле 6G72 24 клапана
Принято решение скидывать головы.
Перед этим замерили компрессию в цилиндрах , во всех без исключения 13,5 и 14
При норме в 12 , это очень даже хорошо.
Головы скинуты , на прокладках никаких следов пробития не найдено. Но наверное это тоже нормально , поскольку , ну не мог антифриз набить видимую дорожку , перекачав всего 2 литра в масляный канал.
Мастер советует ставить новые прокладки ГБЦ и не тратить деньги на опрессовку поскольку по его мнению и опыту, с головками всё скорее всего в порядке и виновата прокладка
Развод на деньги исключён , поскольку делает лучший друг и бесплатно. Если и будет повторное вскрытие , тоже будет бесплатно.
Значит будем ставить головы обратно , и смотреть результаты.
Перед этим замерили компрессию в цилиндрах , во всех без исключения 13,5 и 14
При норме в 12 , это очень даже хорошо.
Головы скинуты , на прокладках никаких следов пробития не найдено. Но наверное это тоже нормально , поскольку , ну не мог антифриз набить видимую дорожку , перекачав всего 2 литра в масляный канал.
Мастер советует ставить новые прокладки ГБЦ и не тратить деньги на опрессовку поскольку по его мнению и опыту, с головками всё скорее всего в порядке и виновата прокладка
Развод на деньги исключён , поскольку делает лучший друг и бесплатно. Если и будет повторное вскрытие , тоже будет бесплатно.
Значит будем ставить головы обратно , и смотреть результаты.
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Антифриз в масле 6G72 24 клапана
Неделю назад звонил в Механику . Притирка - шлифовка плоскости 1800 р, опресовка 1400 р на одну головуIgor8080 писал(а):Принято решение скидывать головы.
Перед этим замерили компрессию в цилиндрах , во всех без исключения 13,5 и 14
При норме в 12 , это очень даже хорошо.
Головы скинуты , на прокладках никаких следов пробития не найдено. Но наверное это тоже нормально , поскольку , ну не мог антифриз набить видимую дорожку , перекачав всего 2 литра в масляный канал.
Мастер советует ставить новые прокладки ГБЦ и не тратить деньги на опрессовку поскольку по его мнению и опыту, с головками всё скорее всего в порядке и виновата прокладка
Развод на деньги исключён , поскольку делает лучший друг и бесплатно. Если и будет повторное вскрытие , тоже будет бесплатно.
Значит будем ставить головы обратно , и смотреть результаты.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Антифриз в масле 6G72 24 клапана
Колян, "А тут вообще плевое дело - плеснул и пошел" плеснул куда ? , на крышу ? Ну ладно гайки на стоянке открутить , как в масло антифризу налить......Nickolas писал(а):"1
У меня одному знакомому доброжелатели гайки колесные открутили - с трассы убрался, но чудом живой остался. А тут вообще плевое дело - плеснул и пошел.
Самое интересное что уровень антифриза в норме, по закону " если откуда и прибыло, то откуда то и убыло" так не могло получиться...
Последний раз редактировалось Dimon 71 15 фев 2017, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 11:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 2004г. АКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Антифриз в масле 6G72 24 клапана
Ну да , где то так и выходит , в ЛонМади на Ленинградском ш. опресовка 420 за цилиндр .DimonDimon писал(а):Неделю назад звонил в Механику . Притирка - шлифовка плоскости 1800 р, опресовка 1400 р на одну голову
Плюс маслосьёмные все на замену. Итого в районе десятки за обе башки
Исключено , машина в гараже под замком на сигналке. Ключ от машины запрятан в гараже , от гаража с собойDimonDimon писал(а):как в масло антифризу налить......
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Антифриз в масле 6G72 24 клапана
Может ( сынженатеща) ...... и молчат......Igor8080 писал(а):
Исключено , машина в гараже под замком на сигналке. Ключ от машины запрятан в гараже , от гаража с собой
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 11:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 2004г. АКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Антифриз в масле 6G72 24 клапана
Ну если тока бывшая тёща в вентиляцию , но вряд пролезетDimonDimon писал(а):Может ( сынженатеща) ...... и молчат......

- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Антифриз в масле 6G72 24 клапана
Не , ну чудес не бывает... Помница, если тосол в масле, то под клапанной крышкой белый налет. Как антифр ведет при этом не знаю.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Антифриз в масле 6G72 24 клапана
Ну раз "доброжелателей" не нашлось, то ищи причину.
Если правильно помню, то от антифриза в цилиндрах и на ГБЦ остаются следы. 2 литра, наверное, маловато, чтобы было заметно.
Но и просто все свалить на прокладку тоже неправильно.
Я бы опрессовал.
Если правильно помню, то от антифриза в цилиндрах и на ГБЦ остаются следы. 2 литра, наверное, маловато, чтобы было заметно.
Но и просто все свалить на прокладку тоже неправильно.
Я бы опрессовал.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 11:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 2004г. АКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Антифриз в масле 6G72 24 клапана
Головы установлены на новые прокладки без опрессовки.
Машину ещё не собрал до конца , поэтому о результате говорить рано.
Проваривались треснутые выпускные коллектора.
Задолбались в самом прямом смысле прикручивать водяной патрубок который стоит за головками.
Времени на эти четыре болтика убили вагон.
И поддержу совет данный в этой теме по поводу тройника MR 201040
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=128316
Вот уж действительно , определение "мокрый сахар" , самое правильное понятие того , во что превратился пластик этого тройника.
Он даже не сломался , он просто рассыпается в труху при малейшем механическом воздействии.
На замену куплен металический от ГАЗ 3110
Машину ещё не собрал до конца , поэтому о результате говорить рано.
Проваривались треснутые выпускные коллектора.
Задолбались в самом прямом смысле прикручивать водяной патрубок который стоит за головками.
Времени на эти четыре болтика убили вагон.
И поддержу совет данный в этой теме по поводу тройника MR 201040
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=128316
Вот уж действительно , определение "мокрый сахар" , самое правильное понятие того , во что превратился пластик этого тройника.
Он даже не сломался , он просто рассыпается в труху при малейшем механическом воздействии.
На замену куплен металический от ГАЗ 3110
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 11:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 2004г. АКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Антифриз в масле 6G72 24 клапана
Машинка выехала , пока никаких проблем , дальше будем посмотреть.
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Антифриз в масле 6G72 24 клапана
кроилово ведет к попадаловуIgor8080 писал(а):Машинка выехала , пока никаких проблем , дальше будем посмотреть.
бошки надо было проверить
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 11:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 2004г. АКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Антифриз в масле 6G72 24 клапана
Верно согласен .dr.motor писал(а):кроилово ведет к попадалову
бошки надо было проверить
Но максимум на что влетаю в случае неудачи - цена двух прокладок (3000 р) ну и конечно время
В случае удачи , экономлю непотраченную десятку

Вот такая блин математика.
А если серьёзно , доверяю опыту своего мастера. Человек всю жизнь строил движки и бензинки и дизеля.
Короче жизнь покажет .
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Антифриз в масле 6G72 24 клапана
ПаТома не забудь тут рассказать (что показала жизнь)Igor8080 писал(а):Верно согласен .dr.motor писал(а):кроилово ведет к попадалову
бошки надо было проверить
Но максимум на что влетаю в случае неудачи - цена двух прокладок (3000 р) ну и конечно время
В случае удачи , экономлю непотраченную десятку![]()
Вот такая блин математика.
А если серьёзно , доверяю опыту своего мастера. Человек всю жизнь строил движки и бензинки и дизеля.
Короче жизнь покажет .


-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 11:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 2004г. АКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Антифриз в масле 6G72 24 клапана
Итог - пробег 2000 , проблем по двигателю нет.ГАНС писал(а):[ПаТома не забудь тут рассказать (что показала жизнь)нам интересно
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Антифриз в масле 6G72 24 клапана
Вот тоже думаю мОж подтянутьIgor8080 писал(а):Итог - пробег 2000 , проблем по двигателю нет.ГАНС писал(а):[ПаТома не забудь тут рассказать (что показала жизнь)нам интересно



- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Антифриз в масле 6G72 24 клапана
Ну... вообще, насколько я помню детали машин, резбовое соединение протягивается 3 раза в идеале. Ибо график ослабевания резьбы - гипербола. При подтягивании она не сдвигается, а поднимается до момента протяжки в данной точки
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/