Страница 1 из 2
Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Добавлено: 30 янв 2017, 20:14
Hidemon
Тема такая. За последние 230тык пробега все амортизаторы на автомобиле в исправном состоянии. Нет ни подтеков, ни провалов в работе, ни скрипов - ударов и прррр.
Но при быстром проезде через "лежачий п" на холодной машине появился незначительный стук спереди. Визуальный осмотр говорит, что нижние сайлентблоки на передних амортизаторах стоило бы заменить.
В оригинале они меняются вместе с амортизаторами.
Есть вариант новосибирского полиуретана
http://polyurethan.ru/product/vtulka-pe ... -3-03-277/
Прошу написать отзывы тех, кто заморачивался на данную тему.
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Добавлено: 31 янв 2017, 07:27
Армеец
Ты вроде как с хорошим стаже на форуме. Тему обмусолили не раз. Поиском пробовал???
Потратил 5 минут:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p2137665
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Добавлено: 31 янв 2017, 11:05
Hidemon
Да, эту тему помню. Но конечных отзывов как себя ведет полиуретан в данном узле я не нашел. Потому и спросил про отзывы.
Даже думаю - может, не морочить себе голову и поставить резиновый Febest?
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Добавлено: 31 янв 2017, 11:26
Azan
Hidemon писал(а):Да, эту тему помню. Но конечных отзывов как себя ведет полиуретан в данном узле я не нашел. Потому и спросил про отзывы.
Даже думаю - может, не морочить себе голову и поставить резиновый Febest?
Не вздумай Febest, до Москвы и обратно до Тольятти хватило. L200 с грузом 400кг. Итого 2000км. Сейчас поставили полиуретан составные из двух частей , 2000 уже проехали

полюбому лучше.
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Добавлено: 31 янв 2017, 11:31
dmvarlamov
Я ставил ПУ на первого спорта, в ухо правого переднего аморта. Почти год проездил, около 8 тыс км, все было четко. Потом окончательно умер аморт, сайлентблок я выпрессовал - он как новый. С тех пор лежит где-то в гараже вместе с новым под второй аморт. Брал вроде бы Точка опоры, не новосиб, но имхо разницы не будет.
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Добавлено: 31 янв 2017, 11:48
Свят
А я точку опоры убил за 3 тыщи. Не насилуя
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Добавлено: 31 янв 2017, 11:53
Hidemon
Exist выдает по резиновым втулкам: 1) Amiwa; 2)Febest; 3)GUFU PARTS
по полиуретану: 1) Точка Опоры; 2)Vtulka и то что нашел в яндексе 3)Полиуретан
КМК, резиновые должны быть комфортнее, иначе завод-изготовитель давно бы уже перешел с резины на полиуретан.
По цене - Вместо втулок "Точка Опоры" уже можно амортизатор оригинальный поменять. Сайлентблок стоит треть стоимости нового амортизатора.
Может, забить на то, что амортизаторы абсолютно рабочие и поменять их вместо замены втулок?
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Добавлено: 31 янв 2017, 12:10
dmvarlamov
Свят писал(а):А я точку опоры убил за 3 тыщи. Не насилуя
Может установили неправильно?
Hidemon писал(а):Exist выдает по резиновым втулкам: 1) Amiwa; 2)Febest; 3)GUFU PARTS
по полиуретану: 1) Точка Опоры; 2)Vtulka и то что нашел в яндексе 3)Полиуретан
КМК, резиновые должны быть комфортнее, иначе завод-изготовитель давно бы уже перешел с резины на полиуретан.
По цене - Вместо втулок "Точка Опоры" уже можно амортизатор оригинальный поменять. Сайлентблок стоит треть стоимости нового амортизатора.
Может, забить на то, что амортизаторы абсолютно рабочие и поменять их вместо замены втулок?
Резина вроде как дешевле... Производители в наше время не стремятся к абсолютной надежности, их задача - получить прибыль с минимумом затрат.
А жесткость ПУ может быть совершенно разной, от зубодробилки до перьевой подушки (образно говоря). На моем опыте ПУ жил всегда дольше чем резина и при этом терпел больше издевательств над собой.
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Добавлено: 31 янв 2017, 14:23
Свят
dmvarlamov писал(а):Свят писал(а):А я точку опоры убил за 3 тыщи. Не насилуя
Может установили неправильно?
Hidemon писал(а):Exist выдает по резиновым втулкам: 1) Amiwa; 2)Febest; 3)GUFU PARTS
по полиуретану: 1) Точка Опоры; 2)Vtulka и то что нашел в яндексе 3)Полиуретан
КМК, резиновые должны быть комфортнее, иначе завод-изготовитель давно бы уже перешел с резины на полиуретан.
По цене - Вместо втулок "Точка Опоры" уже можно амортизатор оригинальный поменять. Сайлентблок стоит треть стоимости нового амортизатора.
Может, забить на то, что амортизаторы абсолютно рабочие и поменять их вместо замены втулок?
Резина вроде как дешевле... Производители в наше время не стремятся к абсолютной надежности, их задача - получить прибыль с минимумом затрат.
А жесткость ПУ может быть совершенно разной, от зубодробилки до перьевой подушки (образно говоря). На моем опыте ПУ жил всегда дольше чем резина и при этом терпел больше издевательств над собой.
Ага, наизнанку

Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Добавлено: 31 янв 2017, 14:54
Azan
Видел я как на задних клюшках на П2, эти гламурные сайлентблоки за пару тысяч км, просто повыскакивали из обойм и внутренних втулок. Притом все 4шт разом как "дружная семейка"

Моё сугубо личное ИМХО, что полиуретан не дружит с металлом в отличии от резины.
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Добавлено: 31 янв 2017, 16:38
dmvarlamov
Свят писал(а):dmvarlamov писал(а):Свят писал(а):А я точку опоры убил за 3 тыщи. Не насилуя
Может установили неправильно?
Hidemon писал(а):Exist выдает по резиновым втулкам: 1) Amiwa; 2)Febest; 3)GUFU PARTS
по полиуретану: 1) Точка Опоры; 2)Vtulka и то что нашел в яндексе 3)Полиуретан
КМК, резиновые должны быть комфортнее, иначе завод-изготовитель давно бы уже перешел с резины на полиуретан.
По цене - Вместо втулок "Точка Опоры" уже можно амортизатор оригинальный поменять. Сайлентблок стоит треть стоимости нового амортизатора.
Может, забить на то, что амортизаторы абсолютно рабочие и поменять их вместо замены втулок?
Резина вроде как дешевле... Производители в наше время не стремятся к абсолютной надежности, их задача - получить прибыль с минимумом затрат.
А жесткость ПУ может быть совершенно разной, от зубодробилки до перьевой подушки (образно говоря). На моем опыте ПУ жил всегда дольше чем резина и при этом терпел больше издевательств над собой.
Ага, наизнанку

Многие затягивают на вывешенных колесах, сб получается всегда в натянутом состоянии...
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Добавлено: 31 янв 2017, 17:53
olegro
Hidemon писал(а):Тема такая. За последние 230тык пробега ....
Hidemon писал(а):...Может, забить на то, что амортизаторы абсолютно рабочие и поменять их вместо замены втулок?
Всеж 230 для амов много. Если все делать самому, то можно заморочиться на ремонт.
А если платить кому то за снять-поставить, перепрессовка, по хорошему то и сход-развал и где гарантия, что ам не крякнет через тыщу-другую. И что, все по новой? Не, я п новые замутил.
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Добавлено: 31 янв 2017, 18:03
Hidemon
Сход-развал то здесь причем? При снятии стойки не затрагиваются узлы регулировки углов.
Повторюсь: очень живые амортизаторы. Помнится, на предыдущем спорте потек один передний где-то на 120-й тысяче. Купил каябу, поставил = хватило на 50тык. Боюсь, что таких, как стоят сейчас - не найду.
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Добавлено: 31 янв 2017, 18:20
Azan
Вот я почему и склонился к составным из двух частей, потому что их прессовать не надо. просто вставил с двух сторон и затянул. На работе экономия и в простом гараже можно сделать. Старый выковыривать только немного хлопотно. То что они полиуретан мне кажется их конструкция как раз на это и рассчитана. То что у Свята развалился, то судя по ссылке там конструкция была другая(цельный вварной в железной обойме). Если нет то, пусть меня поправит( мне это очень пригодится)
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Добавлено: 31 янв 2017, 18:32
Hidemon
Новосибирский "Полиуретан" предлагает альтернативно более жесткий сайлентблок, но с плавающей внутренней втулкой. Предполагается даже возможность смазки данного сочленения.
http://polyurethan.ru/product/vtulka-pe ... 03-277187/
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Добавлено: 01 фев 2017, 06:43
Orione
Свят писал(а):А я точку опоры убил за 3 тыщи. Не насилуя
А у меня сайленты точка опоры отходили 20 тысяч километров без признаков износа, правда на стоковой машине. Но загрузка периодически до 500 кг + 2 человека. Ходили бы еще, но амортизаторы пошли под замену.
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Добавлено: 01 фев 2017, 20:17
Hidemon
Orione писал(а):Свят писал(а):А я точку опоры убил за 3 тыщи. Не насилуя
А у меня сайленты точка опоры отходили 20 тысяч километров без признаков износа, правда на стоковой машине. Но загрузка периодически до 500 кг + 2 человека. Ходили бы еще, но амортизаторы пошли под замену.
Что с субъективной составляющей? Ну, типа, стуки-удары, жесткость, шум на кузов?
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Добавлено: 02 фев 2017, 06:24
Orione
Ну после порванных родных стало на много лучше) В общем ничего плохого сказать не могу, шумов/скрипов/стуков они не дают, по жесткости принципиальной разницы не заметил.
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Добавлено: 02 фев 2017, 23:08
Hidemon
Погода как была "неясной" так и осталась непонятной.
Мнения разделились почти пополам по поводу установки полиуретана или резины и еще раз пополам по поводу сайлентблоки-амортизаторы в сборе.
А по поводу Новосибирских запчастей = "0" отзывов. Может, рискнуть?
Re: Нижний сайлентблок переднего амортзатора
Добавлено: 03 фев 2017, 05:03
Orione
Новости по поводу Точки опоры: на снятых стойках выяснилось, что все-таки сайлентблок треснул чуть ниже металлической втулки. На установленных стойках люфта/просадки сайлента заметно небыло. В общем думайте сами - решайте сами, иметь или не иметь.
Мое скромное мнение - если пробег не чисто асфальтовый, то стойки к пробегу 230 к уже давно должны были умереть...