Страница 1 из 1

Передняя часть двигателя в масле. Нужен совет...

Добавлено: 01 фев 2017, 11:44
Гурон
Здравствуйте, коллеги, здравствуйте клубни! Проблема: Приехал из деревни утром, заметил под машиной тонкую струю масла, лужицей выливающейся на снег. Открыл капот, передняя часть, та что ниже кожуха ремня ГРМ, сильно в масле. Осенью менял передний сальник коленвала, потеков небыло. Т.е. изначально сальник не тек. Мои предположения:
1. Может что то с масляным насосом? Что именно и хде рыть, и что менять, прошу подсказать, схватываю быстро...
2. Может всетки сальник коленвала... Думаю даже свежий сальник, может выдавить, теоретически...
Если есть еще мысли и предположения, прошу не таить и с благодарностью приму подсказку...
С уважением ко Всем, Юра.

Re: Передняя часть двигателя в масле. Нужен совет...

Добавлено: 01 фев 2017, 12:55
melkiiserega
У меня рвался шланг на генератор, который к поддону. Еще чуть позже прокладка масляного насоса порвалась и из под нее масло текло. С сальника чисто теоретически может капать, но не струйкой...Если только совсем сальник не выдавило...
Лучше снять кожухи все и завести--может увидите что.

Re: Передняя часть двигателя в масле. Нужен совет...

Добавлено: 01 фев 2017, 13:04
Гурон
melkiiserega писал(а):У меня рвался шланг на генератор, который к поддону. Еще чуть позже прокладка масляного насоса порвалась и из под нее масло текло. С сальника чисто теоретически может капать, но не струйкой...Если только совсем сальник не выдавило...
Лучше снять кожухи все и завести--может увидите что.
...Ага, уже кое что!... Ды кожухи это я сниму... Я просто плохо помню где насос, помоему впереди слева (если смотреть от бампера). Так? А с насосом может быть толЬко одна беда, - это прокладка .Так? И вообще, откуда еще может 3.14здячить масло, акромя вышеперечисленных случаев, и с учетом забрызганности именно впереди?

Re: Передняя часть двигателя в масле. Нужен совет...

Добавлено: 02 фев 2017, 06:51
duratrak
Гурон писал(а):
melkiiserega писал(а):У меня рвался шланг на генератор, который к поддону. Еще чуть позже прокладка масляного насоса порвалась и из под нее масло текло. С сальника чисто теоретически может капать, но не струйкой...Если только совсем сальник не выдавило...
Лучше снять кожухи все и завести--может увидите что.
...Ага, уже кое что!... Ды кожухи это я сниму... Я просто плохо помню где насос, помоему впереди слева (если смотреть от бампера). Так? А с насосом может быть толЬко одна беда, - это прокладка .Так? И вообще, откуда еще может 3.14здячить масло, акромя вышеперечисленных случаев, и с учетом забрызганности именно впереди?
Вот именно 3.14здячить масло может через подающий и сливной шланги генератора, а вентрипупелем и шкивами все ето разбрызгивается

Re: Передняя часть двигателя в масле. Нужен совет...

Добавлено: 02 фев 2017, 09:30
Гурон
duratrak писал(а):Вот именно 3.14здячить масло может через подающий и сливной шланги генератора, а вентрипупелем и шкивами все ето разбрызгивается
...нееет, дружище duratrak, такой вариант маловероятен. У меня тоже рвался шланг на вакууме, но перед был сухим, а вентрипупель если и гнал масло, то в сторону моторного щита, т.е. дальше, вглубь машины. А тут ибашит так, что компрессор кондера в диком масле, весь, как будто его облили. Хорошо если сальник коленвала потек, процесс отработан, менял по осени... Приятель, который является снабженцем на сервисе, сказал, что новые сальники тоже давит тока в путь, особенно неоригинальные. Вот теперь думаю гадаю, - насос или коленвал??? Если насос, то надо покупать прокладку, я так думаю. Если сальник потек, то - сальник... Вот тока как это выяснить? Если предположить течи на сальниках балансиров, то так масло вряд ли разбрызгает, будет мешать пластиковый кожух... Я всетки склоняюсь к варианту с сальником, уж больно богато масла на компрессоре. Вот такие пока умозаключения....

Re: Передняя часть двигателя в масле. Нужен совет...

Добавлено: 02 фев 2017, 09:35
И Олег
ПОЧЕМУ давит надо узнать наверное..

Re: Передняя часть двигателя в масле. Нужен совет...

Добавлено: 02 фев 2017, 09:55
Гурон
О, тут все элементарно. Всему виной масло. Знакомец подогнал левое масло, сказал Шелл Римула R5, якобы для импортной дорожно-строительной техники... Толи масло сильно дизельное, густое, толи вообще оно камазовское. Вот оно и давануло. Ведь машина всю ночь простояла на улице, на морозе -20 и на ветру, подогрев на 220в не включился, то ли из-за таймера, то ли из-за отсутствия контакта на удлинителе... А работал бы подогрев - этого бы не случилось.

Re: Передняя часть двигателя в масле. Нужен совет...

Добавлено: 02 фев 2017, 15:50
Гурон
...ну, и че молчим то... Меня интересует любая инфа по вопросу, - что может течь,и что вероятнее всего течет, и алгоритм выводов и действий. Блин, просмотров за сотню, сказать и ткнуть носом некому...

Re: Передняя часть двигателя в масле. Нужен совет...

Добавлено: 02 фев 2017, 21:19
Reanimator37
Тоже текло масло наружу из под кожуха, когда вскрыл - офигел - оказалось отломился конец верхнего балансирного вала, а сам вал сместился внутрь двигателя и открыл маслоканал наружу. Шестерня при этом заклинила между крышкой грм и лобовиной двигателя.
Так что снимай вентилятор с ремнями, снимай крышку и все увидишь ::-D:

Re: Передняя часть двигателя в масле. Нужен совет...

Добавлено: 02 фев 2017, 21:54
Hidemon
А ты уверен, что это моторное масло, а не ATF? У тя, вроде как, MMC= пенндосец=без мешалки?

Re: Передняя часть двигателя в масле. Нужен совет...

Добавлено: 02 фев 2017, 21:57
Reanimator37
У меня тогда был П2 дизель на мешалке праворукий :*THANK*: Хлебнул я с ним тогда горя из-за кривых рук прежних ездунов :(

Re: Передняя часть двигателя в масле. Нужен совет...

Добавлено: 03 фев 2017, 09:44
Гурон
Hidemon писал(а):А ты уверен, что это моторное масло, а не ATF? У тя, вроде как, MMC= пенндосец=без мешалки?
...если это мне вопрос, увереннее некуда. И у меня пруль...
Предположительно всетки это сальник и вот почему, - в определенный момент течь прекращается, когда уровень масла сильно ниже нужного, ниже сальника. Если б это был маслонасос, то он бы ссал пока маслозаборник перестал забирать масло. Но датчик давления тухнет при заведеном двигле, и течи уже нет. Двигло не греется, не клинит, работает нормально. Двигло обработано ER-кой, т.е. победителем трения. Седня заберу заказанный сальник, за выхи сделаю.

Re: Передняя часть двигателя в масле. Нужен совет...

Добавлено: 06 фев 2017, 07:19
Гурон
Гурон писал(а): Мои предположения:
1. Может что то с масляным насосом? Что именно и хде рыть, и что менять, прошу подсказать, схватываю быстро...
2. Может всетки сальник коленвала... Думаю даже свежий сальник, может выдавить, теоретически...
Если есть еще мысли и предположения, прошу не таить и с благодарностью приму подсказку...
С уважением ко Всем, Юра.
...Забавно цитировать самого себя :) Проблема решена, но все попорядку...
Купил я передний сальник к\вала, и зря. Снял вентлятор, ремни навесного, пластиковую защитуремней ГРМ и балансиров, а так же шкив. Нагрел литров 20 воды, добавил моющего средства и порошка, отмыл переднюю часть двигла. Закрепив болтом коленвала шестерни на к\вале особым образом, для чего использовал старые ступичные подшипники, это для того, что бы при работающем двигле шестерни не сместились по оси к\вала.
Завел двигатель, залив предварительно в уже пустой поддон масла, и практически сразу все стало видно, что это ни второй, ни первый вариант, а третий, Масло гонит под верхний балансир, и разбрызгиваясь самой балансирной шестерней, и ручьем стекая к к\валу, который тоже вертолетит это же масло на все остальное. Сняв без труда сальник балансира, в запасе оказался новый. Примечательно, что сальник верхнего балансира я уже менял лет 5-6 назад, а вот нижний не стал, т.к. он даже не потел. И он до сих пор в норме. Вот поэтому у меня и остался в запасе сальник балансира. Проблема не типичная, может темабудет кому то полезна. Спасибо всем, кто не остался равнодушным :*BYE*:
P.S. А сальник, мало того что дуббовый, еще и треснут был..., хотя я, повторюсь, егосука менял. А родной на другом сукадержит... О как!