Страница 1 из 3

Заправка кондиционера

Добавлено: 04 апр 2007, 18:02
Андрей63
Всем привет!Сегодня хотел дозаправить кондиционер,
сразу два вопроса-Паджеро-2,коротыш,1993г.,кузов
V24,какой хладагент для дозаправки?где расположен
штуцер(или разъем)для подключения аппарата?

Добавлено: 04 апр 2007, 18:45
Tara
Будешь сам заправлять? Владеешь установкой? Без проверки? И не знаешь где штуцера?

Добавлено: 04 апр 2007, 20:47
Андрей63
Нет не сам,помогут.И все же,подскажите,в каком месте подключаться?

Добавлено: 04 апр 2007, 22:40
Tara
Те кто будут заправлять хорошо знают и про штуцеры и про технологию заправки. Далее по памяти. Один штуцер находится между декоративной решеткой и радиатором у левой фары, закрыт пластмассовым колпачком, смотрит вверх. Второй внешне такой же в моторном отсеке, тоже слева, на алюминиевой трубе над топливным фильтром (у дизеля).

Добавлено: 05 апр 2007, 09:58
Chairman
Езжай в Рольф. Имхо, единственное, что сделают хорошо и дешево. Мне заправка с ремонтом и ГАРАНТИЕЙ обошлась в 1800р. Если бы не нужно было так срочно, то уложился бы в 1200 :) :)

Добавлено: 05 апр 2007, 12:59
Tara
Действительно дешево. В прошлом году заправлялся, у себя в городе. Счет: хладогент - 1600 руб., проверка системы - 800 руб., плюс еще работа.

Добавлено: 05 апр 2007, 13:51
Chairman
До этого ТРИ раза заправлял в "гаражных" и не очень сервисах. Плюнул, поехал в Рольф, просто нужно было срочно, и не пожалел ни разу, уже почти год все работает :)

Добавлено: 05 апр 2007, 19:00
Tara
Надолго хватает? У меня на второй год ситуация типа "кажется, что кондиционер есть и вроде работает".

Добавлено: 05 апр 2007, 19:08
Андрей63
Tara писал(а):Те кто будут заправлять хорошо знают и про штуцеры и про технологию заправки. Далее по памяти. Один штуцер находится между декоративной решеткой и радиатором у левой фары, закрыт пластмассовым колпачком, смотрит вверх. Второй внешне такой же в моторном отсеке, тоже слева, на алюминиевой трубе над топливным фильтром (у дизеля).
К сожалению,на П-2,коротыше,в указанных местах штуцера не
обнаружены :?:
Как вариант-на сухом месте поддомкрачу и на самом компрессоре
посмотрю.А в РОЛЬФ в Самаре лучше не соваться,на своей
шкуре убедился в ихней компетенции(кому интересно,почитайте
мой печальный опыт ремонта RVR у этих .....ов!http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6103

Добавлено: 05 апр 2007, 20:52
Chairman
Tara писал(а):Надолго хватает?
У меня подтравливало, пока не заменили трубки. Хватало на пару месяцев.
Причем кратко моя история.
1. Купил "надо просто заправить"
2. Приехал заправить выяснилось не работает компрессор
3. Компрессор делать везде отказались, перебрал сам (историю можно найти на форуме)
4. Приехал, заправил, заплатил, уехал
5. Нифига не дует :( приехал опять, говорят, дак у тебя радиатор забит, чисти потом заправим за полцены.
6. Разобрал, почистил, приехал, заправил, заплатил полцены, вроде работает.
7. Уехал, выяснил, что работает как то криво.
8. Приехал, начали проверять, говорят, дак у тебя осушитель мертвый.
9. заказал осушитель, разобрал, поменял, приехал заправил, заплатил совсем мало, уехал.
10. Через 2 месяца перестал включаться. Приехал, подзаправил, чуть заплатил, думаю дело не чисто.
11. Через месяц работать перестало, наступила осень, думаю фик с ним, все весной :)
12. Весной приехал, везде давки, очереди, запись.
13. Плюнул, приехал в местный рольф, у них акция, скидка на ремонт кондиционеров 30% 1200р :) только мастер работает 2 через 2 в другом месте (тоже Рольф, но главный).
14. Поехал туда, он грит 1800 или 1200 через 2 дня. Только (не глядя) тебе трубку такую то надо менять. Я грю, как так не смотря, он грит, не веришь пойдем. Подняли машину, он трубку снял, она рассыпалась, вот грит, трубка еще 500руб будет стоить. Я грю у меня есть. Принес ему трубку (в гараже была медная от холодильщиков зачем то несколько лет назад взятая) и тут же рядом у токаря заказал два штуцера по 50руб. Резинки он сам новые поставил, трубку тоже выгнул как надо, все проверил, заправил, дал гарантию, 1800 в кассу :) Я счаслифф. До сих пор работает.

Добавлено: 05 апр 2007, 23:02
Tara
Да-а-а-а. История. Последний вопрос. Рольф местный, это в смысле тюменьский филиал? Не Москва?

Добавлено: 06 апр 2007, 06:00
Chairman
Да, Рольф местный, называется Автоцентр-Антипино за городом (там была скидка) и еще один Центр Митсубиси в центре города. Они там как то разделились, хотя говорят, что одно и то же, но конкуренция рождает сладкие цены :)

Добавлено: 06 апр 2007, 08:45
gambler
Chairman писал(а):Да, Рольф местный, называется Автоцентр-Антипино за городом (там была скидка) и еще один Центр Митсубиси в центре города. Они там как то разделились, хотя говорят, что одно и то же, но конкуренция рождает сладкие цены :)
еще и "Никко-моторс", тоже под Рольфом работают
у них цена всегда ниже чем в "Митсубиси-Центр"

вчера звонил в "Митсубиси-Центр" насчет диагностики и заправки кондиционера, говорят цену фиксированную назвать не могут, ориентир на полный комплект работ 2000р

Добавлено: 06 апр 2007, 09:32
gambler
Chairman, сейчас звонил в "Никко-моторс" они не умеют на Паджериках кондиционеры заправлять :D

Добавлено: 06 апр 2007, 09:43
Chairman
В "гаражных сервисах цена от 1500 (подзаправить) до 3000 типа проверить и заправить (на самом деле ничо они проверить как следует не могут. А когда слышат про два кондиционера, сразу предлагают заглушить второй и "будет все работать". Цуки!

Добавлено: 06 апр 2007, 09:56
gambler
Chairman писал(а):В "гаражных сервисах цена от 1500 (подзаправить) до 3000 типа проверить и заправить (на самом деле ничо они проверить как следует не могут. А когда слышат про два кондиционера, сразу предлагают заглушить второй и "будет все работать". Цуки!
Радион с Циолковского тоже предлагает заглушить второй кондиционер, а его у меня нет :)
и всё работает, я просто хочу проверить его :)

Добавлено: 16 апр 2007, 13:45
brains
Приехал запрывляться. Выяснилось. Мертвый компрессор. Трубок нет. Все плохо и плачевно.
Перебрал компрессор, трубки взал с самолетов - нипельные соединения. Балон под хладогент сделал из кислородного баллона. Поставил. Проверку системы делал углекислотой. Вдунул тудым через штуцер заправки около 3 атм. Месяц езды - давление в норме. Кондишн включал выключал. давление не упало. Создание выккума в системе компрессором холодильника и запрвка фреоном. GOOD. Может кто на вооружение возьмет. Да масло перед установкой ливануть не забудьте. По паспорту надо около стакана (1-н кондишн) ливанул с поллитра.

Добавлено: 17 май 2007, 01:49
паша
как перебирать компрессор??? если его снять можно без него ездить?
а радиатор если такое дело можно тоже самому из чего нить сляпать? например от холодильника или просто длииннуую трубку изогнуть?

Добавлено: 17 май 2007, 01:51
паша
какой размер ремня на кондей подскажите!

Добавлено: 17 май 2007, 16:44
Chairman
паша писал(а):как перебирать компрессор??? если его снять можно без него ездить?
а радиатор если такое дело можно тоже самому из чего нить сляпать?
Снимешь компрессор - там все понятно как перебирать :)
Только если руки откуда надо :) Мне в сервисе сказали, что если сам разобрать и сможешь, то не соберешь точно :shock: Типа, мы суперпрофи и то втроем собираем один держит, второй сует, третий видимо светит :) Ну я никаких сложностей не встретил :) Держать не пришлось, просто положил на стол, вставлял сам, а светить не пришлось :) У меня в гараже хорошая лампа :)

Ездить можно, но открытые трубки замотай хорошо полиэтиленом и изолентой.

Про радиатор, надеюсь, что была шутка.

Про ремень не помню... 940-960 цифра вертится. Сейчас кто-нибудь точно скажет.