Паджеро 4М40 мехтнвд подтраивает на оборотах от 1800 до 2200
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Kuth
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 12:34
- Двигатель:: 4M40 ТНВД мех.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 97г. АКП 275/70R16
- Откуда: Камчатка
Паджеро 4М40 мехтнвд подтраивает на оборотах от 1800 до 2200
Всем здрасте!
Заводится на морозе -10 с пульта троит секунд 30-40 потом ровно выхлоп чистый, при езде на прогретом двс на холостую подраивает на оборотах от 1800 до 2200, до и после ровно. При езде на этих оборотах ощущение что пропала тяга, расход не увеличился, началось все после замены топливного фильтра.
Подскажите куда рыть? Советуют посмотреть болт на трубке при входе в тнвд на подачу, типа там есть какая то сетка (внутри что ли) я когда снимал сеток там не видел. ЕГР заглушен.
Заводится на морозе -10 с пульта троит секунд 30-40 потом ровно выхлоп чистый, при езде на прогретом двс на холостую подраивает на оборотах от 1800 до 2200, до и после ровно. При езде на этих оборотах ощущение что пропала тяга, расход не увеличился, началось все после замены топливного фильтра.
Подскажите куда рыть? Советуют посмотреть болт на трубке при входе в тнвд на подачу, типа там есть какая то сетка (внутри что ли) я когда снимал сеток там не видел. ЕГР заглушен.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро 4М40 мехтнвд подтраивает на оборотах от 1800 до
Проверить свечи накала и все хомуты на топливной магистрали.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Kuth
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 12:34
- Двигатель:: 4M40 ТНВД мех.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 97г. АКП 275/70R16
- Откуда: Камчатка
Re: Паджеро 4М40 мехтнвд подтраивает на оборотах от 1800 до
Да конечно же все проверил, даже винсом промыл, обратка чистая результата не дало.
Вы подозреваете что воздух подсасывает?
Вы подозреваете что воздух подсасывает?
- Kuth
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 12:34
- Двигатель:: 4M40 ТНВД мех.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 97г. АКП 275/70R16
- Откуда: Камчатка
Re: Паджеро 4М40 мехтнвд подтраивает на оборотах от 1800 до
да кстати, когда винсом промывал газавал троила так же
- Kuth
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 12:34
- Двигатель:: 4M40 ТНВД мех.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 97г. АКП 275/70R16
- Откуда: Камчатка
Re: Паджеро 4М40 мехтнвд подтраивает на оборотах от 1800 до
Да так же подтраивал, что до винса что с винсом что после винса.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 22:47
- Двигатель:: 4M40, 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97, Delica l400, 97
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро 4М40 мехтнвд подтраивает на оборотах от 1800 до
Может попробовать отнести форсунки, для проверки на стенде? И компрессию померить?
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 17:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger 1997г,Акпп(продан)! Отеч автопром
- Откуда: Мордовия
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Паджеро 4М40 мехтнвд подтраивает на оборотах от 1800 до
Если,как говоришь,после замены фильтра началось,поставь шланги прозрачные на подачу и обратку,что б топливо-воздух исключить.
Если ничего не делать-ничего и не будет...
- Kuth
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 12:34
- Двигатель:: 4M40 ТНВД мех.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 97г. АКП 275/70R16
- Откуда: Камчатка
Re: Паджеро 4М40 мехтнвд подтраивает на оборотах от 1800 до
Да прозрачные шланги ставил воздуха нет другую лягушку ставил, результата ноль.
Сегодня проверил заглушку на ЕГР, оказалась прогоревшая, думал ну все вот где собака зарыта, поменял прокладку-заглушку и....... чуда не произошло.
Как было так и есть на 2000 оборотах подтраивает, что на холостую, что в движении изменений нет, при подтраивании выхлоп сизоватый, а до 2000 и после все ровно, выхлоп прозрачный.
Если форсунки то чернота в выхопе была бы, а так нету. Движка прошла 100 в японии и 100 у меня, расход до 14 литров на 46 кузове.
Может в каких датчиках дело?
Сегодня проверил заглушку на ЕГР, оказалась прогоревшая, думал ну все вот где собака зарыта, поменял прокладку-заглушку и....... чуда не произошло.
Как было так и есть на 2000 оборотах подтраивает, что на холостую, что в движении изменений нет, при подтраивании выхлоп сизоватый, а до 2000 и после все ровно, выхлоп прозрачный.
Если форсунки то чернота в выхопе была бы, а так нету. Движка прошла 100 в японии и 100 у меня, расход до 14 литров на 46 кузове.
Может в каких датчиках дело?
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 17:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger 1997г,Акпп(продан)! Отеч автопром
- Откуда: Мордовия
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Паджеро 4М40 мехтнвд подтраивает на оборотах от 1800 до
У меня было похожее,но то был "стрёкот" типа,с 2тыс он начинал стрекотать,то было в насосе дело,где то описывал здесь,под "поршень" опережения в насосе,кусок резинки попадал.
Если ничего не делать-ничего и не будет...
- Kuth
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 12:34
- Двигатель:: 4M40 ТНВД мех.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 97г. АКП 275/70R16
- Откуда: Камчатка
Re: Паджеро 4М40 мехтнвд подтраивает на оборотах от 1800 до
Откуда там резинка взялась? Прокладка криво стояла?
Тут все хорошо до 1800 и после 2100, а вот именно в 2000 подтраивает и хоть ты тресни.
Тут все хорошо до 1800 и после 2100, а вот именно в 2000 подтраивает и хоть ты тресни.
- Kuth
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 12:34
- Двигатель:: 4M40 ТНВД мех.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 97г. АКП 275/70R16
- Откуда: Камчатка
Re: Паджеро 4М40 мехтнвд подтраивает на оборотах от 1800 до
может проблема в редукционном клапане? Сниженное давление вследствие износа корпуса может давать такие сиптомы?