Страница 1 из 1

Выбор авто

Добавлено: 06 фев 2017, 10:44
Mario111
Приветствую, паджероводы!

Задумываюсь о замене авто.
Сейчас владею форд фокусом 2, в машине все хорошо, по дороге ездить на ней одно удовольствие, но - если едешь двоём, и с минимальным багажом.
Съезды в снег, песок, и т.д. конечно с клиренсом в 15 см так же исключаются.
Присматриваюсь к паджерику, внешне и по характеристикам всё нравится.

Подскажите, имея бюджет ну допустим в 650тр, реально подобрать экземпляр?
Главное требование конечно как и у всех покупателей: что бы машина была беспроблемной, что бы на ней можно было сразу ехать на дистанции -+500 км без боязни встать посреди пути.
Какого года с таким бюджетом смотреть?
Бензин или дизель предпочтительнее?
Спорт или неспорт?

Re: Выбор авто

Добавлено: 06 фев 2017, 11:48
Hunter
Дизель брать только если новый, а так - кот в мешке. Из бензинок самый беспроблемный наверно 3,0 литра. Тут есть гуру, если я не прав - пусть поправят меня.
У спортов ниже салон, ниже посадка за рулем, не на всех есть суперселект, есть рама. У не спортов нет рамы, зато есть суперселект, сидишь удобнее, башкой крышу не подпираешь :)
Хотя я и на спорте на дальняк не устаю - привык.

Re: Выбор авто

Добавлено: 06 фев 2017, 14:15
Lenivets
За 740 предлагают.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=159606
Один владелец - редкий случай.

Re: Выбор авто

Добавлено: 06 фев 2017, 16:13
Nemo76
Hunter писал(а):Дизель брать только если новый, а так - кот в мешке. Из бензинок самый беспроблемный наверно 3,0 литра. Тут есть гуру, если я не прав - пусть поправят меня.
У спортов ниже салон, ниже посадка за рулем, не на всех есть суперселект, есть рама. У не спортов нет рамы, зато есть суперселект, сидишь удобнее, башкой крышу не подпираешь :)
Хотя я и на спорте на дальняк не устаю - привык.
Что за бред? У меня спорт и СС. Также уточняй у каких паджер нет рамы. Мотор любой при соответствующем уходе ходит без проблем и по многу. У спортов не салон ниже,а пол выше (особенность рамного авто).
ТС для города-трассы смотри П3 и П4, ездить на них по дорогам без потери скорости комфортнее

Re: Выбор авто

Добавлено: 06 фев 2017, 16:39
Hunter
Nemo76 писал(а):
Hunter писал(а):Дизель брать только если новый, а так - кот в мешке. Из бензинок самый беспроблемный наверно 3,0 литра. Тут есть гуру, если я не прав - пусть поправят меня.
У спортов ниже салон, ниже посадка за рулем, не на всех есть суперселект, есть рама. У не спортов нет рамы, зато есть суперселект, сидишь удобнее, башкой крышу не подпираешь :)
Хотя я и на спорте на дальняк не устаю - привык.
Что за бред? У меня спорт и СС. Также уточняй у каких паджер нет рамы. Мотор любой при соответствующем уходе ходит без проблем и по многу. У спортов не салон ниже,а пол выше (особенность рамного авто).
ТС для города-трассы смотри П3 и П4, ездить на них по дорогам без потери скорости комфортнее
Читай внимательно, потом кидайся словами:
1. Я написал не на ВСЕХ есть суперселект (это про спорты)
2. Уточняю - нет рамы на 3 и 4 - на 2 рама есть.Тут ты прав.
3. При покупке авто у незнакомого человека невозможно узнать соответствующий был уход или нет, может он его закипятил не раз. А потом ремонт вылетает в копеечку. Тут уж как повезет. Просто дизеля дороже в ремонте.
4. Померяй высоту салона от пола до потолка у спорта и двойки например - поймешь, у какой машины салон ниже.

Re: Выбор авто

Добавлено: 06 фев 2017, 18:42
Гурон
...ух ух ух, завелись.

Re: Выбор авто

Добавлено: 06 фев 2017, 22:24
leone
Ну не всегда дизель дороже в ремонте, это миф. Знаешь ли на паджере и бензинки не те, что на логане с 8 клапанами))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

Re: Выбор авто

Добавлено: 06 фев 2017, 22:46
Hunter
leone писал(а):Ну не всегда дизель дороже в ремонте, это миф. Знаешь ли на паджере и бензинки не те, что на логане с 8 клапанами))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Топливная аппаратура на дизель дорогая, а CR капризен к чистоте и качеству топлива, поэтому риск нарваться на машину с дефектом при покупке дизеля выше. А по бензинкам если бы брал я, взял бы 3литровый.

Re: Выбор авто

Добавлено: 06 фев 2017, 23:56
leone
Hunter писал(а):
leone писал(а):Ну не всегда дизель дороже в ремонте, это миф. Знаешь ли на паджере и бензинки не те, что на логане с 8 клапанами))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Топливная аппаратура на дизель дорогая, а CR капризен к чистоте и качеству топлива, поэтому риск нарваться на машину с дефектом при покупке дизеля выше. А по бензинкам если бы брал я, взял бы 3литровый.
Может и капризная, но 2 года на салярке с тракторов фрил пробежал бодро. И 100тыщ пробега. Я думаю сильно преувеличена эта капризность тоже. Роторный насосы на 4м41-действительно представляют какую-то трудность в диагностике и ремонте. А сам по себе кр - прекрасная штука, у меня только положительные впечатления.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

Re: Выбор авто

Добавлено: 07 фев 2017, 09:06
Nemo76
Холивар дизель-бензин ::-D:

Re: Выбор авто

Добавлено: 07 фев 2017, 09:32
PadgeM
Выбирай дизель!

Re: Выбор авто

Добавлено: 07 фев 2017, 09:46
Hunter
leone писал(а):
Hunter писал(а):
leone писал(а):Ну не всегда дизель дороже в ремонте, это миф. Знаешь ли на паджере и бензинки не те, что на логане с 8 клапанами))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Топливная аппаратура на дизель дорогая, а CR капризен к чистоте и качеству топлива, поэтому риск нарваться на машину с дефектом при покупке дизеля выше. А по бензинкам если бы брал я, взял бы 3литровый.
Может и капризная, но 2 года на салярке с тракторов фрил пробежал бодро. И 100тыщ пробега. Я думаю сильно преувеличена эта капризность тоже. Роторный насосы на 4м41-действительно представляют какую-то трудность в диагностике и ремонте. А сам по себе кр - прекрасная штука, у меня только положительные впечатления.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
По поводу недостатков и преимуществ дизеля тут уже много копий сломано :)
Против дизеля ничего не имею, сам на нем с 08 года и тоже соляра 99% с тракторов, но брал я его НОВЫМ. Пока менять его не собираюсь - во всем устраивает. А вот б/у дизель покупать... Может только супер-пупер диагностику сделать, но как ты микротрещины в ГБЦ увидишь?

Re: Выбор авто

Добавлено: 07 фев 2017, 11:35
Гурон
Hunter писал(а): А вот б/у дизель покупать... Может только супер-пупер диагностику сделать, но как ты микротрещины в ГБЦ увидишь?
...ну разве что дважды супер-пупер нанодиагностикой, сняв, и разобрав...

Re: Выбор авто

Добавлено: 27 апр 2017, 10:40
GeWork
Что-то про GDI все молчат, зато дизель обхаяли со всех сторон. Мое мнение что у мицу. все моторы "говно", что бензинки что дизеля. Единственное не соглашусь со стоимостью ремонтов. Общаясь с местными паджероводами все поменяли свои моторы на контракт и 6g72 - двое знакомых, и 6g74 и 6g74GDI (сам заказывал ему). Я последний кто в свой мотор не лазил но у меня 4M40. И еще один товаришь 4D56 перебирает сам ибо очень ремонтопригодный. Бензинки чувствительны к качеству масла и интервалу замены, чуть засрал мотор и компенсаторы затарахтели. Короче бери Тоету, пусть старше но тоету)))

Re: Выбор авто

Добавлено: 27 апр 2017, 11:36
Lenivets
GeWork писал(а):Что-то про GDI все молчат...
Действительно, упущение. :*DRINK*:
Ни в коем случае нельзя покупать GDI.
Его можно только продавать. :Botan: