Напряжение бортовой сети

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 авг 2004, 12:52
Откуда: Москва

Напряжение бортовой сети

Сообщение Владислав »

Хелп!
Сегодня померял напряжение на аккомуляторе при работающем двигателе 16,5В, мне кажется многовато.
Где поискать причины проблемы.
Pajero 1995г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

это точно! в идеале должно быть 14,3-14,5V и не больше! Иначе аккумулятор убъешь! Смотри в генераторе регулятор напряжения.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 авг 2004, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение Владислав »

Николай писал(а):это точно! в идеале должно быть 14,3-14,5V и не больше! Иначе аккумулятор убъешь! Смотри в генераторе регулятор напряжения.
А как его посмотреть? регулятор этот :shock:
Pajero 1995г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Владислав писал(а):
Николай писал(а):это точно! в идеале должно быть 14,3-14,5V и не больше! Иначе аккумулятор убъешь! Смотри в генераторе регулятор напряжения.
А как его посмотреть? регулятор этот :shock:
Скорее всего накоротко пробило транзистор, проверка простая, берешь тестер и меряешь сопротивление между входом плюса на щетки (см. по схеме) и массой. Если его нет (5-10 ом), регулятор на замену. Если реле внешнее, то меряешь между входом и выходом...
А вообще проверь напряжение акумулятора на заглушенной машине, мож у тебя тестер врет, 16 с лишним очень много, даже для сгоревшего реле...
Проверки выполняй быстрее перезаряд - намного хуже недозаряда...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

это точно! в идеале должно быть 14,3-14,5V и не больше! Иначе аккумулятор убъешь!
===============================================А если взять тестер и померить, то реальное U=13,7V, если оно более14,5 то надо смотреть:
1. Далее смотришь на аккумуляторе, не отвалился-ли провод идуший на обмотку возбуждения генератора,ежели отвалился, то будет перезаряд.
2. И вообще не перепутаны ли провода идушие на возбуд и на лампочку индикации зарядки, что врят-ли.
3. Теперь о грустном. Нае...ся регулятор напряжения. В этом случае снимаешь генератор и ремонтируешь сам или в рем. мастерской.,
Например ремонт генератора с заменой диодного моста(который я сам и сломал:)) и щёток обошёлся мене в 2500руб.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Разрешите поправить:
GZAR писал(а):1. Далее смотришь на аккумуляторе, не отвалился-ли провод идуший на обмотку возбуждения генератора,ежели отвалился, то будет перезаряд.
Провод на обмотку возбуждения идет не от акумулятора а от замка зажигания, и совсем не на обмотку а на реле регулятор, и если он отвалился будет отсутствие заряда и будет гореть лампочка.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 авг 2004, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение Владислав »

DarkTom писал(а):А вообще проверь напряжение акумулятора на заглушенной машине, мож у тебя тестер врет, 16 с лишним очень много, даже для сгоревшего реле...
Да проверял, 13.6В, так что видимо всетаки реле :?
Pajero 1995г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Аккомулятор должен давать 12V, видимо всё таки тестер :D
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 авг 2004, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение Владислав »

Monterorider писал(а):Аккомулятор должен давать 12V, видимо всё таки тестер :D
Значит есть надежда :!:

А из-за чего свет подмаргивает тогда?
Pajero 1995г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Владислав писал(а): А из-за чего свет подмаргивает тогда?
Какой свет? :shock: :shock: :shock:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 авг 2004, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение Владислав »

Да весь! И подсветка, и ближний/нальний. Не сильно, НО заметно ярче-тусклее :(
Pajero 1995г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Моргает регулярно, с одинаковой частотой?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Владислав писал(а):
DarkTom писал(а):А вообще проверь напряжение акумулятора на заглушенной машине, мож у тебя тестер врет, 16 с лишним очень много, даже для сгоревшего реле...
Да проверял, 13.6В, так что видимо всетаки реле :?
Скорее тестер :D .
А про свет, у тебя-же по моему лампочки пачками горели,похоже все это звенья одной цепи, что-то с проводкой, смотреть надо...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 авг 2004, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение Владислав »

Monterorider писал(а):Моргает регулярно, с одинаковой частотой?
Регулярно :D особенно обращает на себя внимание при холостых оборотах, при движении менее заметно или просто частота становиться выше :?

DarkTom писал(а):А про свет, у тебя-же по моему лампочки пачками горели,
Лампочки, конечно, горят, особенно подсветка клавиш, но я бы не сказал, что "пачками" :D я грешил на качество лампочек, как в фильме говорили "...а что хорошего можно купить на горбушке!" :lol:
Pajero 1995г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Вообще то для хорошего аккумулятора напряжение должно составлять 12-13,5 вольт на выключеном движке. например, хорошая VARTA держит в районе 13,5, а отечественные быстро сваливаются до 12,3 - 12,7 вольт. Так что проверяй регулятор напряжения. Есть еще, например, запасной вариант, который желательно всегда с собой в дорогу брать - выносной регулятор напряжения. Он на 2106 используется. Такой можно подключить, если в пути родной сдох.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 авг 2004, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение Владислав »

"Будем искать!"(с)
Pajero 1995г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
AZu
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 18:37
Откуда: Йошкар-Ола

Сообщение AZu »

А как такое может быть? Горит лампочка недозаряда аккумулятора, но при заведенном движке показывает 15,8 Вольт!!! (при выключенном 13В).
Это накрылся регулятор напряжения? Но почему тогда горит лампочка, если зарядка на аккум идет, пусть и заметно выше нормы?
P2-93г. 6G74, МКПП, 5-doors
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Есть еще, например, запасной вариант, который желательно всегда с собой в дорогу брать - выносной регулятор напряжения. Он на 2106 используется. Такой можно подключить, если в пути родной сдох.
:shock: Как если не секрет? :roll:
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
banifacy
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение banifacy »

AZu писал(а):А как такое может быть? Горит лампочка недозаряда аккумулятора, но при заведенном движке показывает 15,8 Вольт!!! (при выключенном 13В).
Это накрылся регулятор напряжения? Но почему тогда горит лампочка, если зарядка на аккум идет, пусть и заметно выше нормы?
а может быть она горит не только от недозоряда, но и от перезаряда?
montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп
worm
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:55
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение worm »

AZu писал(а):А как такое может быть? Горит лампочка недозаряда аккумулятора, но при заведенном движке показывает 15,8 Вольт!!! (при выключенном 13В).
Это накрылся регулятор напряжения? Но почему тогда горит лампочка, если зарядка на аккум идет, пусть и заметно выше нормы?

Кстати говоря зависит от температуры сколько гена выдает.... Если холодно то напряжение выше заметил когда у нас были холода... Потом книжку почитал там и вправду написано что для определенной температуры определнный диапазон напряжения выдается вот.....

Могет быть это как раз Ваш случай.
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
Ответить

Вернуться в «Электрика»