Напряжение бортовой сети
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Напряжение бортовой сети
Хелп!
Сегодня померял напряжение на аккомуляторе при работающем двигателе 16,5В, мне кажется многовато.
Где поискать причины проблемы.
Сегодня померял напряжение на аккомуляторе при работающем двигателе 16,5В, мне кажется многовато.
Где поискать причины проблемы.
Pajero 1995г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
Скорее всего накоротко пробило транзистор, проверка простая, берешь тестер и меряешь сопротивление между входом плюса на щетки (см. по схеме) и массой. Если его нет (5-10 ом), регулятор на замену. Если реле внешнее, то меряешь между входом и выходом...Владислав писал(а):А как его посмотреть? регулятор этотНиколай писал(а):это точно! в идеале должно быть 14,3-14,5V и не больше! Иначе аккумулятор убъешь! Смотри в генераторе регулятор напряжения.
А вообще проверь напряжение акумулятора на заглушенной машине, мож у тебя тестер врет, 16 с лишним очень много, даже для сгоревшего реле...
Проверки выполняй быстрее перезаряд - намного хуже недозаряда...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
это точно! в идеале должно быть 14,3-14,5V и не больше! Иначе аккумулятор убъешь!
===============================================А если взять тестер и померить, то реальное U=13,7V, если оно более14,5 то надо смотреть:
1. Далее смотришь на аккумуляторе, не отвалился-ли провод идуший на обмотку возбуждения генератора,ежели отвалился, то будет перезаряд.
2. И вообще не перепутаны ли провода идушие на возбуд и на лампочку индикации зарядки, что врят-ли.
3. Теперь о грустном. Нае...ся регулятор напряжения. В этом случае снимаешь генератор и ремонтируешь сам или в рем. мастерской.,
Например ремонт генератора с заменой диодного моста(который я сам и сломал:)) и щёток обошёлся мене в 2500руб.
===============================================А если взять тестер и померить, то реальное U=13,7V, если оно более14,5 то надо смотреть:
1. Далее смотришь на аккумуляторе, не отвалился-ли провод идуший на обмотку возбуждения генератора,ежели отвалился, то будет перезаряд.
2. И вообще не перепутаны ли провода идушие на возбуд и на лампочку индикации зарядки, что врят-ли.
3. Теперь о грустном. Нае...ся регулятор напряжения. В этом случае снимаешь генератор и ремонтируешь сам или в рем. мастерской.,
Например ремонт генератора с заменой диодного моста(который я сам и сломал:)) и щёток обошёлся мене в 2500руб.
Разрешите поправить:
Провод на обмотку возбуждения идет не от акумулятора а от замка зажигания, и совсем не на обмотку а на реле регулятор, и если он отвалился будет отсутствие заряда и будет гореть лампочка.GZAR писал(а):1. Далее смотришь на аккумуляторе, не отвалился-ли провод идуший на обмотку возбуждения генератора,ежели отвалился, то будет перезаряд.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Скорее тестерВладислав писал(а):Да проверял, 13.6В, так что видимо всетаки релеDarkTom писал(а):А вообще проверь напряжение акумулятора на заглушенной машине, мож у тебя тестер врет, 16 с лишним очень много, даже для сгоревшего реле...

А про свет, у тебя-же по моему лампочки пачками горели,похоже все это звенья одной цепи, что-то с проводкой, смотреть надо...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
РегулярноMonterorider писал(а):Моргает регулярно, с одинаковой частотой?


Лампочки, конечно, горят, особенно подсветка клавиш, но я бы не сказал, что "пачками"DarkTom писал(а):А про свет, у тебя-же по моему лампочки пачками горели,


Pajero 1995г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Вообще то для хорошего аккумулятора напряжение должно составлять 12-13,5 вольт на выключеном движке. например, хорошая VARTA держит в районе 13,5, а отечественные быстро сваливаются до 12,3 - 12,7 вольт. Так что проверяй регулятор напряжения. Есть еще, например, запасной вариант, который желательно всегда с собой в дорогу брать - выносной регулятор напряжения. Он на 2106 используется. Такой можно подключить, если в пути родной сдох.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Есть еще, например, запасной вариант, который желательно всегда с собой в дорогу брать - выносной регулятор напряжения. Он на 2106 используется. Такой можно подключить, если в пути родной сдох.


BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- banifacy
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
- Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
- Контактная информация:
а может быть она горит не только от недозоряда, но и от перезаряда?AZu писал(а):А как такое может быть? Горит лампочка недозаряда аккумулятора, но при заведенном движке показывает 15,8 Вольт!!! (при выключенном 13В).
Это накрылся регулятор напряжения? Но почему тогда горит лампочка, если зарядка на аккум идет, пусть и заметно выше нормы?
montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп
AZu писал(а):А как такое может быть? Горит лампочка недозаряда аккумулятора, но при заведенном движке показывает 15,8 Вольт!!! (при выключенном 13В).
Это накрылся регулятор напряжения? Но почему тогда горит лампочка, если зарядка на аккум идет, пусть и заметно выше нормы?
Кстати говоря зависит от температуры сколько гена выдает.... Если холодно то напряжение выше заметил когда у нас были холода... Потом книжку почитал там и вправду написано что для определенной температуры определнный диапазон напряжения выдается вот.....
Могет быть это как раз Ваш случай.
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect