Проблема с двигателем в мороз

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
ВалерийНик
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 19:52
Двигатель:: 4M41, дизель
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Проблема с двигателем в мороз

Сообщение ВалерийНик »

Ситуация - ее многие описывали ранее, но повторюсь еще раз. Паджеро спорт-2, 2008г.в., Двигатель дизель 3,2л 4М41, механика. Мороз ниже -20. При движении на трассе начинает мигать лампочка накаливания свечей, движок встает в холостые обороты. Немного работает на холостых - потом заглушил, завелся и поехал дальше. На какое-то расстояние, дальше все повторяется. При этом спокойный запуск на холодную ниже -25 - не проблема - заводится, прогревается в пределах первых делений на шкале температуры, никаких ошибок и чеков. По всем признакам прихватывает солярку, либо в топливопроводе, либо в фильтре. Фильтры топливные ставлю всегда только оригинальные (это мое сугубо личное предубеждение), меняю через 15 тыс км. Заправки - только ТНК/Роснефть, так как других в принципе нету, соляра по времени года - соотв только зима, никаких демисизонных или летних вариантов, ни тем более с тепловоза или из-под Камаза. Антигелями в принципе не пользуюсь. Пробег 240 тыс км. Такой проблемы за все годы эксплуатации (с 2009года) не было ни разу. При всех тех же условиях (фильтра оригинальные, соляра ТНК), и при морозах ниже -30 ни разу не было никаких аналогичных ситуаций.
Вопрос - есть ли в системе топливоподачи автомобиля штатные подогревающие соляру элементы в районе топливопровода, бака, фильтра? Не запитаны ли они через какие-нибудь предохранители, которые могут перегореть, и соотв начинается такая симптоматика? Поменять сам фильтр - не вопрос - но хотелось бы сначала с Вашей помощью проанализировать данный вопрос, что бы не получить и на новом фильтре тоже самое.
Заранее извиняюсь если задал повторяющийся вопрос, но наверное по своей неусидчивости в поиске за два часа не смог найти нужной информации, а машинка на улице подмерзает...
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Проблема с двигателем в мороз

Сообщение Alex_IZA »

ВалерийНик писал(а):
Вопрос - есть ли в системе топливоподачи автомобиля штатные подогревающие соляру элементы в районе топливопровода, бака, фильтра? Не запитаны ли они через какие-нибудь предохранители, которые могут перегореть, и соотв начинается такая симптоматика?
Штатно электрических систем нет, есть только обратка идущая через крышку фильтра, и даже проступающая обратно на вход фильтра.

По моему, от простого к сложному:
  • Топливный фильтр - это варинат номер 1
    Заклинило клапан в корпусе топливного фильтра и обратка всегда вытекает через крышку, в результате обратка греет только крышку, внутрь фильтра не затекает, фильтр парафинится.
    Забилась сетка в баке на трубке подачи, может льдом с грязью и забилась... (так их там две на прямой и обратке).
    Забились топливопроводы, разбухло что-то в районе хомутов (был такой случай).
ВалерийНик
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 19:52
Двигатель:: 4M41, дизель
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с двигателем в мороз

Сообщение ВалерийНик »

По моему, от простого к сложному:
  • Топливный фильтр - это варинат номер 1
    Заклинило клапан в корпусе топливного фильтра и обратка всегда вытекает через крышку, в результате обратка греет только крышку, внутрь фильтра не затекает, фильтр парафинится.
    Забилась сетка в баке на трубке подачи, может льдом с грязью и забилась... (так их там две на прямой и обратке).
    Забились топливопроводы, разбухло что-то в районе хомутов (был такой случай).
[/quote]

Подскажите как визуально можно проверить работоспсобность клапана в корпусе фильтра? Если не функционирует - как лечить?
ВалерийНик
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 19:52
Двигатель:: 4M41, дизель
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с двигателем в мороз

Сообщение ВалерийНик »

Штатно электрических систем нет, есть только обратка идущая через крышку фильтра, и даже проступающая обратно на вход фильтра.[/list][/quote]

На топливном фильтре сверху рядом с ручной подкачкой есть некая приблуда черная с проводками - то ли датчик то ли еще что - что оно не подскажете?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Проблема с двигателем в мороз

Сообщение Vitalya-74 »

ВалерийНик писал(а):Штатно электрических систем нет, есть только обратка идущая через крышку фильтра, и даже проступающая обратно на вход фильтра.[/list]
На топливном фильтре сверху рядом с ручной подкачкой есть некая приблуда черная с проводками - то ли датчик то ли еще что - что оно не подскажете?[/quote]
это датчик разряжения, он тебе и сигнализирует. колхозь подогрев в бак или разбирайся с тем что советовали выше.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Проблема с двигателем в мороз

Сообщение VAZ »

ВалерийНик писал(а):Ситуация - ее многие описывали ранее, но повторюсь еще раз. Паджеро спорт-2, 2008г.в., Двигатель дизель 3,2л 4М41, механика. Мороз ниже -20. При движении на трассе начинает мигать лампочка накаливания свечей, движок встает в холостые обороты. Немного работает на холостых - потом заглушил, завелся и поехал дальше. На какое-то расстояние, дальше все повторяется. При этом спокойный запуск на холодную ниже -25 - не проблема - заводится, прогревается в пределах первых делений на шкале температуры, никаких ошибок и чеков. По всем признакам прихватывает солярку, либо в топливопроводе, либо в фильтре. Фильтры топливные ставлю всегда только оригинальные (это мое сугубо личное предубеждение), меняю через 15 тыс км. Заправки - только ТНК/Роснефть, так как других в принципе нету, соляра по времени года - соотв только зима, никаких демисизонных или летних вариантов, ни тем более с тепловоза или из-под Камаза. Антигелями в принципе не пользуюсь. Пробег 240 тыс км. Такой проблемы за все годы эксплуатации (с 2009года) не было ни разу. При всех тех же условиях (фильтра оригинальные, соляра ТНК), и при морозах ниже -30 ни разу не было никаких аналогичных ситуаций.
Вопрос - есть ли в системе топливоподачи автомобиля штатные подогревающие соляру элементы в районе топливопровода, бака, фильтра? Не запитаны ли они через какие-нибудь предохранители, которые могут перегореть, и соотв начинается такая симптоматика? Поменять сам фильтр - не вопрос - но хотелось бы сначала с Вашей помощью проанализировать данный вопрос, что бы не получить и на новом фильтре тоже самое.
Заранее извиняюсь если задал повторяющийся вопрос, но наверное по своей неусидчивости в поиске за два часа не смог найти нужной информации, а машинка на улице подмерзает...
Процентов на 90, что просто соляра нынче хуже чем обычно попалась, не смотря на то, что с того же источника, что и раньше.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»