Внесение изменения в конструкцию автомобиля (что получилось)
Добавлено: 08 фев 2017, 19:24
Автобус попал к нам в июле 2016 г, был переделан официальным дилером (салон, доп аккумулятор, фаркоп и т.п.). Предполагалось его использовать для комфортабельного перемещения ДО места охоты, рыбалки или просто отдыха. Так как летом прошлого года бушевал Гос Тех надзор, то совместно с владельцем авто было принято решение пройти все регистрационные действия законным, а не коррупционным, путем.
При первом посещении Гос Тех надзора в июле 2016 г была получена "маршрутная карта" и понеслось:
1. Предварительное техническое заключение в НАМИ - 6 000 руб (три дня) по фото
В заявление были вписаны следующие хотелки:
- лебедка в штатный бампер
- багажник
- лестница
- обклейка световозвращающей пленкой
- доп топливный бак
- расширители колеи
- передняя силовая дуга
- свет по кругу
- задняя силовая дуга с возможностью установки ТСУ
2. Первое посещение Гос Тех надзора: написал заявление, подождал 10 мин майора для фотографирования транспортного средства (оно тогда было в заводском исполнение и вообще новое) - бесплатно (30 мин) Автобус показывал
Все "хотелки" из заявления в НАМИ были продублированы в заявлении на переоборудование
4. Ожидание подписание завления начальником МРЭО - бесплатно (1 день) Автобус не показывал
3. Изготовление всего того что было указано в заявлении.
5. Заполнение протокола и сбор сертификатов
- сертификат на работы (у нас есть)
- накладные и чеки (от нас клиенту)
- сертификат на оборудование (были получены у продавцов на лебедку и свет)
- убеждение с последующем получением "отказных писем" ВНИИСа о том, что лестница, багажник, бак и силовая дуга не требуют сертификации (это очень сложный случай)
Спасибо сотрудникам http://kp-vniis.ru/ за помощь в получнии отказных писем!
- получение окончательного заключения в НАМИ - 6 000 руб По фото
- оплата квитанции 800 руб
6. Второе посещение Гос Тех надзора: сдал все бумаги, выкинули то, что не сделали (свет, задняя силовая дуга и расширители арок), отфотографировали с тов майором автобуса - (20 мин) Автобус показывал
7. Ждем приглашения на внесение изменений (обещали около мес)
Итого:
1. Ничего сложного
2. В данный момент приводить машину в первоначальный вид НЕ НАДО!!!
3. Передний бампер пока не пропускают, командиры запретили. (ИНСАЙД)
4. Свет не оформить никак, только пару противотуманок не выше уровня штатного освещения.
ПыСы: по пункту про бампер есть мысли, буду пробовать на своей шкуре!
ПыСы2: на фото передняя дуга специально для ГАИ, после изменения в документах будет установлена "нормальная"))) тока
При первом посещении Гос Тех надзора в июле 2016 г была получена "маршрутная карта" и понеслось:
1. Предварительное техническое заключение в НАМИ - 6 000 руб (три дня) по фото
В заявление были вписаны следующие хотелки:
- лебедка в штатный бампер
- багажник
- лестница
- обклейка световозвращающей пленкой
- доп топливный бак
- расширители колеи
- передняя силовая дуга
- свет по кругу
- задняя силовая дуга с возможностью установки ТСУ
2. Первое посещение Гос Тех надзора: написал заявление, подождал 10 мин майора для фотографирования транспортного средства (оно тогда было в заводском исполнение и вообще новое) - бесплатно (30 мин) Автобус показывал
Все "хотелки" из заявления в НАМИ были продублированы в заявлении на переоборудование
4. Ожидание подписание завления начальником МРЭО - бесплатно (1 день) Автобус не показывал
3. Изготовление всего того что было указано в заявлении.
5. Заполнение протокола и сбор сертификатов
- сертификат на работы (у нас есть)
- накладные и чеки (от нас клиенту)
- сертификат на оборудование (были получены у продавцов на лебедку и свет)
- убеждение с последующем получением "отказных писем" ВНИИСа о том, что лестница, багажник, бак и силовая дуга не требуют сертификации (это очень сложный случай)
Спасибо сотрудникам http://kp-vniis.ru/ за помощь в получнии отказных писем!
- получение окончательного заключения в НАМИ - 6 000 руб По фото
- оплата квитанции 800 руб
6. Второе посещение Гос Тех надзора: сдал все бумаги, выкинули то, что не сделали (свет, задняя силовая дуга и расширители арок), отфотографировали с тов майором автобуса - (20 мин) Автобус показывал
7. Ждем приглашения на внесение изменений (обещали около мес)
Итого:
1. Ничего сложного
2. В данный момент приводить машину в первоначальный вид НЕ НАДО!!!
3. Передний бампер пока не пропускают, командиры запретили. (ИНСАЙД)
4. Свет не оформить никак, только пару противотуманок не выше уровня штатного освещения.
ПыСы: по пункту про бампер есть мысли, буду пробовать на своей шкуре!
ПыСы2: на фото передняя дуга специально для ГАИ, после изменения в документах будет установлена "нормальная"))) тока
