"Пятерит" двигатель

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Jigurda
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 5 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Jigurda »

Chumahod писал(а):
Lukich111 писал(а):с метаками похоже, порядок, надо уделять внимание конкретному цилиндру - свеча, провод, форсунка, рокер.
+1. Только натяжителю кердык. Оригиналов целая коллекция = заипало, сейчас стоит хундай. Почти год уже, полёт нормальный.
А как проверить натяжитель?
Аватара пользователя
dobva
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dobva »

Пока машина у меня, ещё раз просканировал сканером - фото. Что значит CRANK SIGNAL - OFF (№18)? С другой стороны, ДПКВ - CKP SENSOR показания даёт правильные - 1187 rpm. Ещё разговаривал с механиком, он сказал, что надо посмотреть и может заменить гидрокомпенсаторы клапанов, мотивируя тем, что клапаны не работают как положено, душат двигатель, сменить масло на гарантированно хорошее. Вроде как я может на подделку нарвался. Кроме этого, надо проверять работу мозгов и поступление сигналов на форсунки. В общем, муть пока не рассеивается.
А свечи меняли только что, с этого начали.
Вложения
Live Data 002.jpg
Последний раз редактировалось dobva 14 мар 2017, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11675
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Chumahod »

Можешь проверить импульсы на форсунку больного цилиндра? Не покидает ощущение, что она постоянно открыта... :*SCRATCH*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dobva
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dobva »

С удовольствием проверю, но нужны подробные инструкции, как это сделать, что для этого нужно.
Кроме того, напомню, что механик менял форсунки местами, а ошибка осталась и он сделал вывод, что дело не в самоих форсунках. Что дальше?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11675
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Chumahod »

dobva писал(а):С удовольствием проверю, но нужны подробные инструкции, как это сделать, что для этого нужно.
Кроме того, напомню, что механик менял форсунки местами, а ошибка осталась и он сделал вывод, что дело не в самоих форсунках. Что дальше?
Механик сделал только полдела. :) У форсунки еще есть проводка и управление.
Для проверки достаточно подцепить параллельно форсунке светодиод (через резистор естественно, около 100 кОм). Вспышки диода будут соответствовать щелчкам форсунки. Если диод будет гореть постоянно, то на форсунку непрерывно подаётся напряжение и она открыта.
Ну и про полярность светодиода надо не забыть.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dobva
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dobva »

Сегодня общался с механиком, прогресса пока нет. Что было проверено; рокеры, ролики коромысел, подсос воздуха, поменяли гидрокомпенсаторы, в механике дефектов не обнаружено. Обнаружили чёрную свечу в 6 цилиндре, остальное всё в норме, ошибка Р0305.
Покатался на машине, некоторое время выскакивала ошибка P0125, несколько раз её стирал, исчезла, потом опять
Р0305, двигатель тупит. И я и механик роем интернет в поисках что дальше. Что ещё придумать или посмотреть?
Механик говорит, про эту ошибку в интернете часто говорят, я и сам вижу. Видимо, какой-то заводской дефект есть, на форуме я уже много метериалов по этому просмотрел, муть так и не рассеивается. Думаю, может послать запрос на фирму, кто- нибудь пробовал, есть от этого толк?
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Lukich111 »

Р0125 заставляет пристальнее присмотреться к работе лямбда -зондов.
Если на 5-м все поменяно, включайте логику. Что осталось в том цилиндре прежним? Это провода управления зажиганием и форсункой, ну и собсно, железо внутри цилиндра. Как-то пора уже решать вопрос.
ПС. ничего там в 5м цилиндре загадочного нет, движок как движок... это все ересь...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
dobva
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dobva »

Давно уже думаю, что пора решить проблему, но не всё зависит от меня. Рассказывал уже, что то, что мог сделать сам, сделал давно, но я не могу лезть в двигатель и его компьютерщину голыми руками и не имея никакого опыта. В те места, где я знаю, я лезу и имея руки из нужного места, всегда получаю нужный результат. Но я не всемогущ и не всеведущ, кроме того, каждый день хожу на работу и не имею возможности целыми днями сидеть возле машины. Поэтому процесс ремонта машины установился такой: спрашиваю на форуме, рыщу в интернете, подходящую информацию обговариваю с механиком, который тоже соображает, говорит, что проверял, смотрит интернет тоже. Завёз ему разную литературу по профилю, сказал; глянь, может натолкнёт. Он вроде не бестолковится, не предлагает заменять всё подряд от колёс до крыши, как это бывает на многих стоумовых (хитрожопых скорее) сервисах, про замену гидрокомпенсаторов пока смолчу.
В общем понятно, что делается , что можно. С механикой вроде всё норма, теперь по-видимому надо электронику шерстить, датчики, провода, сигналы. Если бы у меня в голове был OBD-II разъём, посмотрел бы своими электронными глазами, но такой возможности не имею и глаза аналоговые, не электронные, поэтому и спрашиваю советов. Такая пока ерунда процветает, по мере поступления чего-нибудь ещё, буду сообщать.
Аватара пользователя
dobva
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dobva »

По поводу P0125: больше её не видно. Но ведь висела, поэтому вопрос: что-то можно сказать по показаниям Live Data 002 (6 сообщений выше) ? Там есть такие показания: HO2S BANK1, HO2S BANK2, OXYGEN SNSR, REAR O2 SNSR? Это я к тому, что наверно лямбда зонды ещё рабочие, или нет?
Недавно нашёл Real data с ELM327, снятые 4 года назад, когда только купил ELM327 и тестировал его, машина тогда была почти новой.
Вложения
Real Data 2013.jpg
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Lukich111 »

лямбды смотрят по графикам.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
dobva
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dobva »

Ерунда не заканчивает процветать, взял вчера машину у механика, всё так же. У механика глаза уже на лоб начинают смещаться. Он выбил катализаторы, толку нет. Лямбды рабочие. Спросил, что дальше, он предложил посмотреть, что в цилиндрах, камерой. Может, поршень какой прогорел. Мне показалось, что это - перебор. Так можно весь двигатель разобрать, и не найдя причину, сказать, что машина заколдована злым колдуном.
Поехал на диагностику к дилеру, там ребята вроде получше в диагностике разбираются, просканировали MUT 3, и обратили внимание, что не меняется угол опережения зажигания при изменении оборотов, и коррекция по головам неправильна, из чего сделали выводы:
1) все цилиндры работают неправильно, не выдавая мощности, в особенности 5й и 6й.
2) надо точно проверить ГРМ
3) возможно, барахлит сам ЭБУ, точнее, его часть, отвечающая за зажигание.
Я им говорю: это вы намекаете, что мозг придётся менять? Они не сказали определённо "да".
Предложили сделать проверку ГРМ. Подумавши, согласился.
Сегодня рассказал эту хрень друзьям, те дополнили рассказом про русского немца, живущего в Германии и приехавшего сюда для работы. Дали ему служебную машину - Фольксваген, чтобы значит ему знакомо было, он как чуть на нём поездил, вышел из него в лёгком обалдении, (матом не буду) говорит - это что за Фольксваген такой?! А ему с гордостью отвечают - отечественной сборки!
И опять возникает больной вопрос - что дальше?!
Взял своим сканером отсканировал: Freeze Frame, Live Data. Лямбды смотрел по графикам, рабочие.
Вложения
сканы.jpg
Последний раз редактировалось dobva 16 май 2017, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Lukich111 »

ну, думать надо... я говорил, что сканер - далеко не панацея.... дальше надо продолжать ручные и инструментальные проверки, описанные в руководстве по ремонту, а также и не описанные, вот тут-то и засада, у всех свои методы... почитайте например, про методики основанные на датчике first look , или на датчике разрежения . Я изредка пользую, хотя Спортяги и так колются, чай не шаттл с Энергией. Эндоскопироваться - хорошая конечно идея, только оптика нужна отличная, в говно эндоскопы, которые в массе своей барыжутся в сети - нихрена не видно толком.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
dobva
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dobva »

Значит, эндоскопироваться - стоит? Хорошо, применим. Несколько мыслей:
1) Взял у дилера полные результаты сканирования MUT 3, пришлось немного псобачиться, они выдали совсем немного и говрят, что мне больше не надо. Пришлось им объяснить, что если я плачу деньги , то их надо отрабвтывать полностью, а не немного. Полные результаты взял для сравнения со своим сканером - оказалось, что результаты одинаковы, прямо по пунктам. Тогда что нового они могут сказать нам с механиком? Что сканер - далеко не панацея, это мне было понятно конечно сразу, ещё до покупки своего, его купил для прояснения ситуаций, чтобы каждый раз не собачиться с дилером по диагностике. Сам сканер болты за меня крутить не будет.
2) Немного уточняю, как мне сказали официалы: "не меняется угол опережения зажигания при изменении оборотов" - это значит, ЭБУ работает в аварийном режиме, что может, причина в нём. Как можно проверить что ЭБУ не глючит, что мозг не свихнулся? Потому что механик говорил, несмотря на ошибку Р0305, свеча в 5 цилиндре - светлая, а в 6 - чёрная. По сканированию видно, что коррекция по головам такова: левая льёт, правая - нет Время открытия форсунок слева всегда заметно больше, сем справа, вот свеча в 6 цилиндре и чёрная. Значит. ЭБУ даёт такую команду форсункам, что у него там за глюк? Вот фото графиков - injector BNK 1 BNK 2.
3) Метки ГРМ я проверял две верхние, до нижней не стал лезть, подумал, что двух верхних достаточно. Но теперь надо проверить всё полностю и с направляющей пластиной коленвала (что не слетела и не согнулась).
Тогда вот вопрос: на шкиву коленвала видел такую жёлтую метку (фото) , механик дилера сказал, что для проверки нижней метки можно не снимать защитную пластину с шестерни коленвала, чтобы видеть метку на шестерне коленвала, а можно посмотреть совмещение этой жёлтой метки с зубцами на пластине возле шкива коленвала - там 3 зубца. По какому из них? Есть фото как совмещать эти метки и как должна стоять
направляющая пластина коленвала? Каие советы по поводу сказанного?
Вложения
шкив метка.jpg
injector BNK 1 BNK 2.jpg
Аватара пользователя
dobva
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dobva »

Дополню. Снял график УОЗ (угол опережения зажигания). Прямая на нём совершенно ровная и это при том, что сильно варьировал обороты - от 700 до 3000. Что можно сказать по этому?
Попутно снял ещё много разных графиков - одиночных, двойных, по разным параметрам, может ещё надо какие выложить, для полноты диагоностики?
Вложения
УОЗ.jpg
УОЗ.jpg (32.22 КБ) 3000 просмотров
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dvm99 »

Я на истину не претендую, т.к. мотор у меня другой, но на моём сканер с колодки тоже показывает всегда 5 град.
А 5 град.- это базовый угол.
Советую смотреть не с колодки, а стробоскопом. Где-то у вас в мануале должна быть прописана процедура настройки базового УОЗ.
Вот как выглядит процедура на П2 по 24-х клапаннному 6Г72, но нс спорте могут быть какие-то свои ньюансы:
ПРОВЕРКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
(1) Перед началом процедур проверки и регулировки подготовьте
автомобиль в соответствии со следующими пунктами.
• Температура охлаждающей жидкости: 80-95°C
• Освещение и все дополнительное оборудование: выключено
• Коробка передач: нейтральная передача (положение "P"
селектора для моделей с АКПП)
(2) Вставьте скрепку в 1-контактный разъем (синий), как показано на
рисунке слева.
(3) Подсоедините тестовый провод тахометра для снятия напряжения в
цепи первичной обмотки катушки зажигания к скрепке, установленной
в разъем.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не используйте MUT или MUT-II. Если MUT или MUT-II подсоединить
к диагностическому разъему, то прибор покажет текущий угол
опережения зажигания, а не базовый угол.
(4) Установите стробоскоп
(5) Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
(6) Проверьте, что частота вращения холостого соответствует
номинальному значению.
Номинальное значение: 700 ± 100 об/мин
(7) Выключите зажигание (положение ключа "OFF").
(8) Извлеките водонепроницаемую заглушку из разъема регулировки
базового угла опережения зажигания (коричневого).
(9) При помощи провода с разъемом "крокодил" соедините вывод
разъема регулировки базового угла опережения с "массой".
ПРИМЕЧАНИЕ
Соединение этого разъема с "массой" переводит двигатель на режим
работы с базовым углом опережения зажигания.
(10) Проверьте величину базового угла опережения зажигания, которая
должна находится в указанных пределах.
Номинальное значение: 5° до ВМТ ±3°
(11) Если базовый угол опережения зажигания не соответствует
номинальному значению, то проверьте систему распределенного
впрыска топлива (MPI), как указано в ГЛАВЕ 13 – "Технические
операции на автомобиле".
(12) Отсоедините разъем "крокодил" провода от вывода разъема
регулировки угла опережения зажигания (коричневого) и вставьте в
разъем водонепроницаемую заглушку.
(13) Проверьте, что угол опережения зажигания, соответствует
номинальному значению.
Номинальное значение: приблизительно 15° до ВМТ
ПРИМЕЧАНИЕ
1. Даже при нормальном режиме работы двигателя угол
опережения зажигания изменяется в пределах ±7°.
2. При увеличении высоты над уровнем моря угол опережения
зажигания автоматически увеличивается приблизительно на 5°
от номинального значения, равного 10° до ВМТ
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Fakir »

Это для 12 клапанного. Там базовый угол выставляется распределителем зажигания. На 24 его выставлять нечем.
dobva писал(а):Тогда вот вопрос: на шкиву коленвала видел такую жёлтую метку (фото) , механик дилера сказал, что для проверки нижней метки можно не снимать защитную пластину с шестерни коленвала, чтобы видеть метку на шестерне коленвала, а можно посмотреть совмещение этой жёлтой метки с зубцами на пластине возле шкива коленвала - там 3 зубца.
По метке с буквой Т или 0. Это если шкив не провёрнут на демпфере.
Шкив не колбасит? Если есть биение, то скорее всего сломало дистанционную шайбу и сместился ротор датчика коленвала.
Время открытия форсунок слишком мало на обеих сторонах, должно быть 2,8 +-0,2 но это скорее всего следствие малого опережения зажигания.
Мозги можно проверить поставив их и блок иммо на такую же машину (только не наоборот), главное что бы номер мозгов совпадал. Это если есть такая возможность. Делов на полчаса.
Ещё лямбдик левый передний не работает. Но сначала надо разобраться с зажиганием.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20240
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dvm99 »

Fakir писал(а):Это для 12 клапанного. Там базовый угол выставляется распределителем зажигания. На 24 его выставлять нечем.
Ключевое слово в шапке- ПРОВЕРКА.
И это я процитировал из мануала именно по 24-клапаннику (Mitsubishi_Pajero_91-99_Service_Manual_Rus)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dobva
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dobva »

Вчера позвонили, сказали, что нашли причину, устранили и теперь всё работает. Как любит говорить Якубович - причну - в студию
Вот она, самка собаки - ремень ГРМ перескочил на 3 зуба, кроме того, ремень был поставлен наоборот, не по направлению, против стрелок и теперь его желательно заменить не затягивая. Что скажете насчёт направления? Оговариваюсь: машину ещё не видел, послезавтра, так что говорю со слов.
Что ещё хочу сказать? Много нехороших и грубых слов, которые запрещены здесь, (придётся их придержать). потому что ещё в начале всей темы мне сразу советовали внимательно проверить все метки ГРМ (3 месяца назад), я сразу же сказал об этом механику, но он сразу отверг такой вариант - не может такого быть! Неделю назад нарвался на сообщение в сети о такой же проблеме, которую решили установкой натяжителя Hyundai. Купил этот натяжитель, привёз его, и попросил поставить с проверкой ГРМ, где и выяснилось.
Теперь, после выбивки катализаторов, я так понимаю, надо ставить обманки после них.
Прикупил на Алиэкспресс такой зонд за $ 32. Взял на пробу один, когда он приехал, осмотрел его с лупой, на нём вроде фирменная гравировка DENSO. Что можно сказать по нему - хороший? Как его проверить на качество?
Вложения
Lamsda Denso 4024 12K13.jpg
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение Lukich111 »

ну мля... нет слов... а ремень - если все разобрано - менять, если уже стоит - оставить так как стоял в последний раз.
я предпочитаю бош вазовский ставить, либо НГК, либо Денсо, но нормальный, не с али.. хотя кто ж его знает, откуда они тут берутся?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
dobva
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 17:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Пятерит" двигатель

Сообщение dobva »

Позавчера забрал машину, были ошибки Р0306, Р0130, Р0150. механик сказал, надо поездить, пройдёт. 2 дня поездил, всё прошло. Стёр ошибки, больше не появлялись, машина идёт резвее, это понятно, после пробивки катализаторов. Теперь я думаю, надо ставить обманки под вторые лямбды?
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»