6B31 "дергает" машину, горит "чек"
Добавлено: 09 фев 2017, 21:25
Добрый день, парни!
Машинка - Pajero Sport 2014 года выпуска, двигатель 6B31 (бензиновый 3х-литровый V6), сборка - Калуга, пробег - около 70.000 км.
Суть проблемы:
- примерно через год после покупки (пробег менее 30.000 км) стал слышен свист при резком разгоне на трассе - съездил к официалам (Рольф Витебский), - сказали, что это нормально, ОК, поверил, забил
- примерно на 60.000 км пробега услышал посторонний шум от двигателя при разгонах на трассе. Съездил в сервис (неофициальный, но ребята грамотные), сказали, что это вихревые заслонки во впускном коллекторе. Разобрали - действительно, ось заслонок люфтит и дает ощутимый резонанс. Коллектор тупо неремонтнопригодный (привет надежности митсубиси), рем. комплектов не существует, ну ладно. Местные кулибины мне подмотали проволочки к этой втулке, тем самым плотно ее зафиксировав.
Помимо этого у них же заменил тормозные колодки, тормозную жидкость, свечи зажигания, моторное масло, масляный фильтр, воздушный, салонный, масло в мостах и раздатке, прошрицевали карданы (5 точек), заменили аккумулятор. В общем все, что просило замены.
- примерно на 67.000 км пробега загорелся "чек", через пару часов потух. Особого значения этому не придал, забил.
- примерно на 68.000 км пробега снова загорелся "чек". Поехал в сервис, подключили "компьютер", сказали, что пропуски зажигания в 3м цилиндре. Перекинули катушки с 3его на 5й, сказали, что как снова загорится - приехать к ним и дальше будут диагностировать.
- примерно на 69.000 км пробега пошел заводить машину с утра. Услышал посторонний звук в моторе, и снова загорелся "чек", дернул капот, звук такой, будто пластмассовый шарик бросили в двигатель и он бьется об его стенки. Буквально через 2-3 минуты (двигатель чуть прогрелся) звук пропал. Еще через 2-3 минуты стал трогаться... Машину затрясло и закоробило (такого никогда раньше не было), но двигатель не заглох, проехал буквально 50 метров (около 20-30 секунд), газ вообще не нажимал, ехал на холостых - дергать перестало.
- сражу же загнал в сервис (доехал сам, при этом проблем не почувствовал), но там типа очередь (уже 3 дня жду, моя машинка как стояла на стоянке, так до сих пор к ней еще никто даже не подошел)
Парни, у кого бывала такая фигня?
Помогите пожалуйста добрым советом/словом, буду очень признателен и благодарен.
Машинка - Pajero Sport 2014 года выпуска, двигатель 6B31 (бензиновый 3х-литровый V6), сборка - Калуга, пробег - около 70.000 км.
Суть проблемы:
- примерно через год после покупки (пробег менее 30.000 км) стал слышен свист при резком разгоне на трассе - съездил к официалам (Рольф Витебский), - сказали, что это нормально, ОК, поверил, забил
- примерно на 60.000 км пробега услышал посторонний шум от двигателя при разгонах на трассе. Съездил в сервис (неофициальный, но ребята грамотные), сказали, что это вихревые заслонки во впускном коллекторе. Разобрали - действительно, ось заслонок люфтит и дает ощутимый резонанс. Коллектор тупо неремонтнопригодный (привет надежности митсубиси), рем. комплектов не существует, ну ладно. Местные кулибины мне подмотали проволочки к этой втулке, тем самым плотно ее зафиксировав.
Помимо этого у них же заменил тормозные колодки, тормозную жидкость, свечи зажигания, моторное масло, масляный фильтр, воздушный, салонный, масло в мостах и раздатке, прошрицевали карданы (5 точек), заменили аккумулятор. В общем все, что просило замены.
- примерно на 67.000 км пробега загорелся "чек", через пару часов потух. Особого значения этому не придал, забил.
- примерно на 68.000 км пробега снова загорелся "чек". Поехал в сервис, подключили "компьютер", сказали, что пропуски зажигания в 3м цилиндре. Перекинули катушки с 3его на 5й, сказали, что как снова загорится - приехать к ним и дальше будут диагностировать.
- примерно на 69.000 км пробега пошел заводить машину с утра. Услышал посторонний звук в моторе, и снова загорелся "чек", дернул капот, звук такой, будто пластмассовый шарик бросили в двигатель и он бьется об его стенки. Буквально через 2-3 минуты (двигатель чуть прогрелся) звук пропал. Еще через 2-3 минуты стал трогаться... Машину затрясло и закоробило (такого никогда раньше не было), но двигатель не заглох, проехал буквально 50 метров (около 20-30 секунд), газ вообще не нажимал, ехал на холостых - дергать перестало.
- сражу же загнал в сервис (доехал сам, при этом проблем не почувствовал), но там типа очередь (уже 3 дня жду, моя машинка как стояла на стоянке, так до сих пор к ней еще никто даже не подошел)
Парни, у кого бывала такая фигня?
Помогите пожалуйста добрым советом/словом, буду очень признателен и благодарен.