Всем привет!
Не нашёл похожей проблемы. Суть дела вот в чем: на холодную машина заводится с 1-2 оборотов, если сразу после первой заводки заглушить и завести, то схватывает сразу. На горячую то же самое: если заглушить и сразу завести, то схватывает сразу, а если постоит минут пять, то с 1-2 оборотов. В чем может быть дело?
4М41 на холодную.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 21:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 5D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4М41 на холодную.
да что вы все сговорились? первоочередное это воздух, второй момент ТНВД уже не молод и возможно его ремонт не загорами.
мой с 300 ткм пробега заводится на холодную за 0,8 сек, на горячую за 0,6 уже перекручивает и не имеет значение сколько он стоял, день или неделю. мороз -30 так же хорошо заводился.
мой с 300 ткм пробега заводится на холодную за 0,8 сек, на горячую за 0,6 уже перекручивает и не имеет значение сколько он стоял, день или неделю. мороз -30 так же хорошо заводился.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 21:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 5D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 4М41 на холодную.
ТНВД недавно перебрали, так что он молод. Если бы с ним что-то было, то на горячую были бы проблемы с заводом.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4М41 на холодную.
Тем более, что если Ваш ТНВД перебрали, то он далеко не молод(((( нет сейчас у нас таких технологий, что бы сделать 100% копию оригинала, а с тем что сейчас делают, нужно очень бережно относится.Nordschleife писал(а):ТНВД недавно перебрали, так что он молод. Если бы с ним что-то было, то на горячую были бы проблемы с заводом.
Ну да ладно, это лирика, убедитесь что подсоса воздуха нет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 21:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 5D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 4М41 на холодную.
Сделали проверенные люди, все было хорошо. Работало все идеально! Воздух проверю, но сомневаюсь, что дело в нем. Перед тем, как это началось, стартер прокрутил бендикс, со второго раза нормально завёлся, а потом началось. Просто может ли это быть стартер при том, что именно после стоянки плохо завдится?
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 21:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 5D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза