Страница 1 из 2

Вопрос по системе охлаждения и отопления

Добавлено: 10 фев 2017, 01:29
Andrew-37
Недавно приобрел Паждеро 3 с двигателем 3.2. Появилась такая проблема. Во время езды стрелка указателя температуры поднимается к красной зоне, но вскоре опускается, если на ходу. При этом печка может дуть холодным воздухом. При постоянный оборотах воздух из печки теплеет, но потом снова может остыть. Полагаю завоздушилась система охлаждения. Как ее прокачать на этом двигателе? Открывал крышку радиатора и заезжал на горку мордой вверх, чтобы прогазовать. Итог правда не очень. Когда заглушил машину и надел крышку, то из расширительного бачка вся жидкость (около 1 литра) ушла в радиатор. Заводил на следующий день снова, но печка так периодически и дует холодным. Давление в системе охлаждения есть, на горячую патрубки упругие. Как прокачать систему, а то ездить холодно?

Re: Вопрос по системе охлаждения и отопления

Добавлено: 10 фев 2017, 06:24
SmoAG
Ну у вас детская болезнь приборки, она живет своей жизнью, это исправляется пропайкой или заменой. А вот по радиатору, нужно смотреть внимательно. Точно на холодную или прогретую в расширитель не идут пузыртки?

Re: Вопрос по системе охлаждения и отопления

Добавлено: 10 фев 2017, 09:23
Непопаджеро
Долить в радиатор под завязку и до номинального уровня в расширительный.

Re: Вопрос по системе охлаждения и отопления

Добавлено: 10 фев 2017, 21:14
Dimariк
Andrew-37 писал(а):Недавно приобрел Паждеро 3 с двигателем 3.2. Появилась такая проблема. Во время езды стрелка указателя температуры поднимается к красной зоне, но вскоре опускается, если на ходу. При этом печка может дуть холодным воздухом. При постоянный оборотах воздух из печки теплеет, но потом снова может остыть. Полагаю завоздушилась система охлаждения. Как ее прокачать на этом двигателе? Открывал крышку радиатора и заезжал на горку мордой вверх, чтобы прогазовать. Итог правда не очень. Когда заглушил машину и надел крышку, то из расширительного бачка вся жидкость (около 1 литра) ушла в радиатор. Заводил на следующий день снова, но печка так периодически и дует холодным. Давление в системе охлаждения есть, на горячую патрубки упругие. Как прокачать систему, а то ездить холодно?
радиатор печки завоздушен,прокачать через тройники у акпп. С такими "прыжками"температуры можно гбц завалить. Была тут тема промывка печки Трилоном там отписал как прокачать их.

Re: Вопрос по системе охлаждения и отопления

Добавлено: 10 фев 2017, 21:40
Dimariк
SmoAG писал(а):Точно на холодную или прогретую в расширитель не идут пузыртки?
А если такое происходит, самое из этого не затратное. Замена прокладки гбц

Re: Вопрос по системе охлаждения и отопления

Добавлено: 10 фев 2017, 21:47
alleks.22@mail.ru
Вопрос по нагреву ож,ехал в минус 5 градусов поглубокому снегу на полном приводе,через километров 5-6 стрелка стала подниматься до максимума,пришлось остановиться и включить печку,Т - нормализовалась-должно ли быть так,здается мне ,что нет?

Re: Вопрос по системе охлаждения и отопления

Добавлено: 11 фев 2017, 00:17
Andrew-37
SmoAG писал(а):Ну у вас детская болезнь приборки, она живет своей жизнью, это исправляется пропайкой или заменой. А вот по радиатору, нужно смотреть внимательно. Точно на холодную или прогретую в расширитель не идут пузыртки?
Прыжки стрелки на приборке не постоянны. Когда из печки дует теплым, то стрелка стоит в нужной зоне. То есть это не постоянно. А вот когда снимал крышку с радиатора и заводил на холодную пузыри были. Одно из предположений и у меня было что пробивает через прокладку. Хотя надеялся, что воздух выходит. Получается прокладка ГБЦ под замену? А как все же печку прокачать? или пока не поменяешь прокладку бесполезно? В инструкции сказано, что когда заливаешь ОЖ в радиатор, то нужно отвинтить какой-то клапан, а где он стоит?

Re: Вопрос по системе охлаждения и отопления

Добавлено: 11 фев 2017, 06:09
Dimariк
Прокладку под замену. Все остальное бесполезно, посмотреть внимательно гбц на наличие микротрещен в районе седел или опрессовать.

Re: Вопрос по системе охлаждения и отопления

Добавлено: 14 фев 2017, 17:23
Andrew-37
Я пришел к такому же выводу, что пробита прокладка ГБЦ. Придется ее менять иначе, видимо, тепло не вернуть в машину. Спасибо за ответы. А еще вопрос, при снятии головки потом придется заново устанавливать угол впрыска? На дискавери помнится не требовалось, а как здесь?

Re: Вопрос по системе охлаждения и отопления

Добавлено: 14 фев 2017, 17:30
Andrew-37
Я тоже пришел к такому выводу, что пробита прокладка ГБЦ. Придется ее менять, иначе, видимо, тепло в машину не вернуть. Спасибо за ответы. А еще такой вопрос. При снятии ГБЦ потм придется устанавливать угол впрыска заново? На дискавери, например, не требовалось, а как здесь?

Re: Вопрос по системе охлаждения и отопления

Добавлено: 14 фев 2017, 18:47
SmoAG
Тоже не потребуется

Re: Вопрос по системе охлаждения и отопления

Добавлено: 15 фев 2017, 19:18
Andrew-37
Спасибо.

Re: Вопрос по системе охлаждения и отопления

Добавлено: 24 мар 2017, 22:26
Andrew-37
Вчера сняли ГБЦ, вскрытие показало, что прокладку пробило в районе 2-го цилиндра. Прокладка с 4 метками, то есть самая толстая - 0,65. Повезу ГБЦ на опрессовку. Поэтому возникли вопросы. Так как форсунки сняли, то нужно ли потом менять уплотнительные прокладки на них. А самое главное. Если придется шлифовать головку, возможно ли это, если прокладка уже самая толстая. Если шлифовать, то потом можно поставить две прокладки потоньше?

Re: Вопрос по системе охлаждения и отопления

Добавлено: 25 мар 2017, 09:18
SmoAG
Седла форсунок точно менять, пока форсунки сняты на стенд. По прокладке, вы уверены что до вас там ни кого не было? Так то по хорошему нужно открыть мануал и почитать как подбирать прокладку.
Пс из рассказов на форуме, 2 прокладки долго не живут

Re: Вопрос по системе охлаждения и отопления

Добавлено: 25 мар 2017, 22:17
Andrew-37
Судя по всему, ранее ГБЦ снимали, поскольку меняли топливную систему и, видимо, цепь. Где бы еще взять мануал, с указаниями по подбору прокладки.

Re: Вопрос по системе охлаждения и отопления

Добавлено: 26 мар 2017, 07:24
SmoAG
Ну как вариант воспользуйтесь поиском, все эти данные нсть в темах на форуме, так же есть раздел мануалов на форуме.

Re: Вопрос по системе охлаждения и отопления

Добавлено: 27 мар 2017, 23:20
Злыдня
На нашем моторе прокладку можно ставить такую же, как и стояла, с тем же количеством просечек. Или толще, вреда не будет ( на моей машине проверено).
Толщина прокладки у нас определяется не толщиной снятого с ГБЦ при шлфовке слоя, а выступанием поршня над плоскостью блока.
Но ведь блок редко кто шлифует, в основном только голову...

Re: Вопрос по системе охлаждения и отопления

Добавлено: 28 мар 2017, 06:13
SmoAG
Читаем. У человека уже прокладка с 4 рисками, толще не будет. Значит ставить 2?

Re: Вопрос по системе охлаждения и отопления

Добавлено: 28 мар 2017, 10:58
PLATON-1976@mail.ru
[quote="Andrew-37"]Вчера сняли ГБЦ, вскрытие показало, что прокладку пробило в районе 2-го цилиндра. Прокладка с 4 метками, то есть самая толстая - 0,65. Повезу ГБЦ на опрессовку. Поэтому возникли вопросы. Так как форсунки сняли, то нужно ли потом менять уплотнительные прокладки на них. А самое главное. Если придется шлифовать головку, возможно ли это, если прокладка уже самая толстая. Если шлифовать, то потом можно поставить две прокладки потоньше?[/quote

Вопрос в том , сколько снимут при шлифовке .
Но самое интересное , что унас с друзьями 4 паджеро 4 поколения , два куплены с нуля , два с рук (2008 г-1 2007 г-3), и у всех прокладка четыре просечки.
На паджеро 2008 года недавно снимали голову, пробило прокладку, шлифовали голову .
Снали 5 соток , поставели прокладку 4 просечки , все норм.

Re: Вопрос по системе охлаждения и отопления

Добавлено: 28 мар 2017, 23:40
Злыдня
Если есть сомнения, всё делаем по фэн-шую. Замеряем выступ поршня над плоскостью блока, подбираем соответствующую прокладку и ставим её.
У меня стояла первого размера от Reinz, я заказал и поставил третий размер. Езжу, поплёвываю в окошко...