Страница 1 из 2

П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причина?

Добавлено: 15 фев 2017, 20:02
БобрДобр
Дайте, пожалуйста, совет.

Имеем П2 4D56, на тахометре при 3000 об/мин. скорость по спидометру 80 км/ч, прямая передача.

Тросик на АКПП настроен по мануалу 34-35 мм,(правда есть один нюанс с тросиком - втулка у коромысла уж больно изношенная, само коромысло "дышит" вверх-вниз, чуть изменяя соответственно и длину троса - настраивал как мог, приблизительно), далее была полная замена жидкости в АКПП с промывкой сетки, датчик коробочный температуры (из двух тот, который с более широкой клеммой) на головке блока замкнут на массу, резина сток 265/70/15, кнопку "отключение овердрайва" машинка видит, при ее нажатии переключает вниз на 3-ю, обороты скачут + еще 400-500. Фильтр топливный новый, само топливо Лукойл... Тут читал, что у людей при этих 3000 оборотах скорость 100, ну или как вариант 90 при 2500.
Реально хочу понять, в чем проблема, в городе это еще как-то терпимо, но невозможно же постоянно совсем овощить по трассе, а крутить более 3000 этот мотор никакого желания нет вообще. После покупки машинки из Москвы в Питер ехал 12 (!!!) часов. И это ночью, по пустой трассе ...

Прошу помочь советом, моск себе уже сломал ...

Может проблема в ТНВД ? И когда должна наступать блокировка ГТ, и как ее наличие продиагностировать?

Re: П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причин

Добавлено: 15 фев 2017, 21:50
алексей - Маленький Мук
Рубашку троса вклеить.трос ослабить. А передаточное моста какое?

Re: П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причин

Добавлено: 15 фев 2017, 21:54
Nbf
БобрДобр писал(а):И когда должна наступать блокировка ГТ, и как ее наличие продиагностировать?
В твоем случае легко убедиться в том, что блокировки нет - нажми на кнопку OD off на рычаге. Если бы ты ехал на 4-й, то обороты резко подпрыгнули бы после 70 где-то. У тебя скорее всего ничего не изменится. Кроме того, при сбросе газа при включении блокировки обороты не изменятся. А если не заблокировано - упадут.

Вообще блокировка происходит в зависимости от установленных колес и передаточного в мостах в диапазоне от 63 до 76 примерно км/ч. Собственно 4 включается конечно раньше.

Re: П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причин

Добавлено: 15 фев 2017, 22:02
БобрДобр
Nbf писал(а):
БобрДобр писал(а):И когда должна наступать блокировка ГТ, и как ее наличие продиагностировать?
В твоем случае легко убедиться в том, что блокировки нет - нажми на кнопку OD off на рычаге. Если бы ты ехал на 4-й, то обороты резко подпрыгнули бы после 70 где-то. У тебя скорее всего ничего не изменится. .
При нажатии этой кнопки именно так все и происходит, обороты прыгают вверх и вероятно подтыкается третья передача.

Re: П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причин

Добавлено: 15 фев 2017, 22:06
Nbf
Значит 4 работает, не работает блокировка. Мук уже все написал... )))

Но вообще странно - у меня на 80 как раз такие обороты с нажатой кнопкой - то есть в лоб на третьей. А на 4, да с блокировочкой - 2100-2200 где-то.

Re: П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причин

Добавлено: 15 фев 2017, 22:10
БобрДобр
алексей - Маленький Мук писал(а):Рубашку троса вклеить.трос ослабить. А передаточное моста какое?
Трос у меня ослаблен, провис виден визуально, плюс резьба уже почти выбрана на гильзе. Я его регулировал по мануалу. но при этом переключения явно поздние, где-то оборотов на 400-500 позже от описанных здесь у других людей. А вот с с передаточным числом моста ... не знаю ... Мост ЛСД, сто процентов, определил при вывешивании, + даже остатки наклейки на нем имеются еще, машинка из самых ранних - по докам 1991, да и ремни 12.1991

А где может указываться передаточное число мостов ?

Re: П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причин

Добавлено: 15 фев 2017, 22:12
БобрДобр
Nbf писал(а):Значит 4 работает, не работает блокировка. Мук уже все написал... )))

Но вообще странно - у меня на 80 как раз такие обороты с нажатой кнопкой - то есть в лоб на третьей. А на 4, да с блокировочкой - 2100-2200 где-то.
А где ее искать теперь, эту блокировку - то :) ?

Трос визуально в порядке, я его и тискал и мял, все гут.

Re: П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причин

Добавлено: 16 фев 2017, 00:31
Nbf
Нужно не трос, а его оплетку щупать, в том месте, где она в металлическую рубашку входит.

По описанию у тебя на 146% мосты 5,285, такие же как у меня.

Re: П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причин

Добавлено: 16 фев 2017, 00:58
Владимир Михайлович
Блокировку искать то еще занятие.Я вот (по лени конечно) уже два года без блокировки катаюсь. Электрическую часть проверил - ток идет где надо и когда надо. Остается неисправность в гидромозгах или в гидротрансформаторе. Придумал такую методику проверки: в разрыв шланга от маслорадиатора к коробке вставлю что-то, позволяющее визуально контролировать величину потока масла. По гидросхеме получается, что при включении блокировки и правильной реакции гидроблока на включение, поток масла через радиатор должен уменьшаться. Это на коробке 4АВ3.
Осталось дождаться тепла и попробовать.

Re: П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причин

Добавлено: 16 фев 2017, 08:20
БобрДобр
Я вот еще что подумал ... Возможно, у меня как-то деформирована площадка под крепление троса, то место, где он обжимается гайками с двух сторон ... Можно фото этого места, у кого есть ?
И еще. У всех, у кого 4D56, этот трос имеет большой провис после регулировки по мануалу ?

Re: П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причин

Добавлено: 16 фев 2017, 08:51
ZILLA
Проблема не в тросе, а в гидроблоке. Подвис один из 2х клапанов отвечающих за блокировку гт.

Re: П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причин

Добавлено: 16 фев 2017, 09:19
SNOOPER
Владимир Михайлович писал(а):Блокировку искать то еще занятие.Я вот (по лени конечно) уже два года без блокировки катаюсь. Электрическую часть проверил - ток идет где надо и когда надо. Остается неисправность в гидромозгах или в гидротрансформаторе. Придумал такую методику проверки: в разрыв шланга от маслорадиатора к коробке вставлю что-то, позволяющее визуально контролировать величину потока масла. По гидросхеме получается, что при включении блокировки и правильной реакции гидроблока на включение, поток масла через радиатор должен уменьшаться. Это на коробке 4АВ3.
Осталось дождаться тепла и попробовать.
Ввернуть манометр и проверить, много сложнее. :)

Re: П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причин

Добавлено: 16 фев 2017, 12:14
Владимир Михайлович
Пока для меня не понятно, как анализ давления позволит вычислить причину отсутствия блокировки. По крайней мере в моих руководствах по диагностике этого я не нашел.

Re: П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причин

Добавлено: 16 фев 2017, 12:42
Владимир Михайлович
По случаю посмотрел гидросхему V4AW2. Получается, что там, при заблокированном бублике, через масляный радиатор масло вообще не идет, в отличие от третьей коробки, где масло (исходя изгидросхемы) даже при заблокированном бублике идет через радиатор, но дросселируется, и поток должен быть меньше.
Удивило еще, что у второй коробки гидротрансформатор блокируется в положении "L".

Re: П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причин

Добавлено: 16 фев 2017, 18:04
БобрДобр
ZILLA писал(а):Проблема не в тросе, а в гидроблоке. Подвис один из 2х клапанов отвечающих за блокировку гт.
Опа ... А можно поподробнее про эти 2 клапана? Для их ремонта нужно разбирать сам гидроблок, или достаточно снять поддон ? И насколько трудоемкая и сложна эта работа? Или же для профи - "коробочников" это не проблема?

И еще. После полной замены жидкости в коробке проехал всего километров 100, уровень был выше где-то на сантиметр перелит, сегодня скинул обратку с радиатора коробки и слил где-то грамм 250-300. Уровень стал ОК, но вот какое дело .... Пробег всего 100 км. на этой новой жиже, а вот цвет ее в емкости для слива стал НАМНОГО темнее новой, да и запах стал резче. При замещении жидкостей использовал порядка 11 литров Декстрона 2. Старый был чернющщий. Может все, приехала коробочка, или все же есть надежда на эти 2 клапана ?

Плюс трос после регулировки "по мануалу" имеет откровенно провисший вид, так и должно быть?
Жаль, не получается фото здесь прикрепить ...

Re: П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причин

Добавлено: 16 фев 2017, 19:07
алексей - Маленький Мук
Забей на мануал.трос со временем вытягивается.рубашка вываливается.итд и те .Сними его с дросселя... Возьмись за тросик и легонько потяни. Почуеш когда он ( упрется ) в клоробке вот в этом месте и фиксируй дав маленькую слабину.передатка указана на табличке подкапотной

Re: П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причин

Добавлено: 16 фев 2017, 19:20
ZILLA
БобрДобр, трос может немного провисать. Вы надеюсь оплетку проверили? Для доступа к клапанам надо снимать гб с акпп. Для человека с опытом это не проблема даже снизу авто. Фото масла на белой салфетке в личку киньте, если тут не прикрепляется. Возможна еще проблема с соленойдом 4й передачи. В этих акпп он со временем забивается продуктами отработки масла. Хорошо бы его снять и проверить на предмет свободного хода внутреннего клапана.

Re: П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причин

Добавлено: 16 фев 2017, 19:46
БобрДобр
Спасибо за советы. Трос, точнее его оплетка сидит в гильзе очень плотно, не шелохнется. По началу, я ошибочно его регулировал как для бензинки, снимал с дросселя, далее чуть пихал его в оплетку, затем свободный ход, далее чувствуется натяг, и крепил. Но 3 и 4 передачам надо было "помогать" переключаться, отпуская педаль газа. Сделал под дизель, переключение остались такие же поздние (позже чем надо оборотов минимум на 500), но хотя бы уже без "помощи".
По слитой жиже завтра в гараже сфотаю остатки новой и рядом после пробега 100 км. и скину Вам в личку.
Еще раз большое спасибо за помощь, поеду в субботу к людям, которые обещали помочь. По результатам отпишу.

Re: П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причин

Добавлено: 16 фев 2017, 20:03
БобрДобр
Да, подскажите еще, сколько сейчас может стоить контрактная V4AW2 и примерно работа по ее замене ?

Re: П2 4D56 Скорость 80 км/ч при 3000об.на 4-ой В чем причин

Добавлено: 17 фев 2017, 07:53
алексей - Маленький Мук
Ав2 рублей 10-15 замена 10.в среднем остальное от наглости барыги и сервисмена ::-D: