Страница 1 из 1

задние тормоза

Добавлено: 18 фев 2017, 10:35
reczrecz
Всем привет,кто может помочь ,обшарил кучу форумов а ответа не нашёл,вылетает постоянно одна колодка на заднем колесе что делать ума не приложу,машина не паджеро спорт колодки стоят просто без штоков

Re: задние тормоза

Добавлено: 18 фев 2017, 11:25
dmvarlamov
Вставить штоки, ваш кэп.

Re: задние тормоза

Добавлено: 18 фев 2017, 19:21
Пастор
dmvarlamov писал(а):Вставить штоки, ваш кэп.
куда там их вставлять то?

Re: задние тормоза

Добавлено: 18 фев 2017, 19:22
Пастор
reczrecz писал(а):Всем привет,кто может помочь ,обшарил кучу форумов а ответа не нашёл,вылетает постоянно одна колодка на заднем колесе что делать ума не приложу,машина не паджеро спорт колодки стоят просто без штоков
колодка вылетает когда почти стёрлась?

Re: задние тормоза

Добавлено: 18 фев 2017, 19:25
Пастор
reczrecz писал(а):Всем привет,кто может помочь ,обшарил кучу форумов а ответа не нашёл,вылетает постоянно одна колодка на заднем колесе что делать ума не приложу,машина не паджеро спорт колодки стоят просто без штоков
тут почитай.http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%8E%D1%82

Re: задние тормоза

Добавлено: 18 фев 2017, 21:54
reczrecz
спс за ссылку будем думать

Re: задние тормоза

Добавлено: 19 фев 2017, 21:35
Neo23
1. клинит поршень
2. загнуты направляйки
3. изношен тормозной диск
4. нет пыльника тормз. диска

Re: задние тормоза

Добавлено: 20 фев 2017, 14:11
алексей - Маленький Мук
reczrecz писал(а):Всем привет,кто может помочь ,обшарил кучу форумов а ответа не нашёл,вылетает постоянно одна колодка на заднем колесе что делать ума не приложу,машина не паджеро спорт колодки стоят просто без штоков
Оч не понятное объявление: МАШИНА НЕ ПАДЖЕРО СПОРТ, а какая????

Re: задние тормоза

Добавлено: 20 фев 2017, 22:28
BIZON 67
Ну судя по подписи,Паджеро 2 .... :*JOKINGLY*: Ну и он же написал,что не Спорт... :*JOKINGLY*:

Re: задние тормоза

Добавлено: 20 фев 2017, 23:41
Гурон
...наиболее вероятный случай - запредельный износ тормозного диска. Когда колодка еще может, и ферады на колодке еще пару тройку мм есть, а щель между рамкой суппорта и диском запредельная, то колодка и вылетает через эту щель, вылетая по радиусу вращения. В добавок, если ненормально работают направляющие штоки, нагрузка на диск может быть однобокой, т.е. с одной стороны, что тоже увеличивает щель между диском и рамкой... Неправильная работа суппорта является причиной большой разницы в износе внутренней и внешней колодки. Она, эта разница, в принципе всегда есть, Но если, например, вутренняя колодка стерлась в ноль, а внешняя - только на половину, то это проблема, и причина может быть в этом.... И, соответственно, износ происходит быстрее, - работает ведь одна колодка. Вообще, конструкция задних суппортов, представляется мне менее удачной, чем передние, и на форуме есть парняги, которые удачно вставляли в зад ::-D: ТАЗовские передние суппорта. Дырки крепления суппорта к поворотному кулаку не совпадают мм на пять, но кого это останавливает.... :*VICTORY*: Думаю выход удачный, и бюджетный, и встают как родные (с дырками чуть повозиться), и отзывы хорошие, пошарь поиском. Но сначала диски проверь....

Re: задние тормоза

Добавлено: 21 фев 2017, 07:29
алексей - Маленький Мук
Ну конструкция у них одинакова в отличие от Спортовских. И то что дис в за предельном износе даже не вызывает сомнений.их на замену.повышенный износ особо внутренней колодке отсутствие отрожайки на диске

Re: задние тормоза

Добавлено: 21 фев 2017, 08:34
dvm99
Поделюсь наблюдениями...
На своём первом Боливаре (см. подпись внизу) всё испытывал проблемы то с подклиниванием, то с износом колодок, причём то на одном, то на другом суппорте. Диски свиду были нормальные, даже бортика не было. Но в этом и была моя ошибка, что ориентировался чисто визуально... Всё грешил на износ самих отверстий в направляющих, хотя понимал, что зазор там должен быть, да и эллипса не наблюдалось.
На нынешнем же Боливаре, хотя наездил конечно маловато на нём, всего пару тыщщ, но ничего подобного не наблюдалось.
И вот сейчас, когда я перекинул мост от старого (уже донора), т.к. он с блокировкой, начал заниматься ревизией тормозов, решил "взять филей" от обоих комплектов.
Обратил внимание на суппорта у нового - Ё-маё! Пальцы еле ходят, один вообще какой-то колхозный полукривой. В одном отверстии эллипс аж чуть не в два диаметра. Пальцы полуржавые... По сравнению с суппортами от старого- просто убиты. Но они не клинили! И все четыре колодки по износу - близнецы-браться. При этом и на дисках наблюдался небольшой бортик.
Взял штангель, промерил те и эти диски, и сразу стало всё понятно... У старого Боливара диски были проточены (что и сбило с толку) до 15 мм. Предельный допуск толщины по мануалу - 16,4 мм.
У нынешнего Боливара толщина 17,5 мм. Буду юзать их, а старые в утиль...
Правда ещё у старого поршни не очень вызывают доверие, но тем не менее, думаю, что износ дисков был одной из причин гемора.
Гурон писал(а):Вообще, конструкция задних суппортов, представляется мне менее удачной
Была б возможность, я б вообще барабанные поставил! Да ещё и ручник к ним прикрепил... :*JOKINGLY*: