Поделюсь наблюдениями...
На своём первом Боливаре (см. подпись внизу) всё испытывал проблемы то с подклиниванием, то с износом колодок, причём то на одном, то на другом суппорте. Диски свиду были нормальные, даже бортика не было. Но в этом и была моя ошибка, что ориентировался чисто визуально... Всё грешил на износ самих отверстий в направляющих, хотя понимал, что зазор там должен быть, да и эллипса не наблюдалось.
На нынешнем же Боливаре, хотя наездил конечно маловато на нём, всего пару тыщщ, но ничего подобного не наблюдалось.
И вот сейчас, когда я перекинул мост от старого (уже донора), т.к. он с блокировкой, начал заниматься ревизией тормозов, решил "взять филей" от обоих комплектов.
Обратил внимание на суппорта у нового - Ё-маё! Пальцы еле ходят, один вообще какой-то колхозный полукривой. В одном отверстии эллипс аж чуть не в два диаметра. Пальцы полуржавые... По сравнению с суппортами от старого- просто убиты. Но они не клинили! И все четыре колодки по износу - близнецы-браться. При этом и на дисках наблюдался небольшой бортик.
Взял штангель, промерил те и эти диски, и сразу стало всё понятно... У старого Боливара диски были проточены (что и сбило с толку) до 15 мм. Предельный допуск толщины по мануалу - 16,4 мм.
У нынешнего Боливара толщина 17,5 мм. Буду юзать их, а старые в утиль...
Правда ещё у старого поршни не очень вызывают доверие, но тем не менее, думаю, что износ дисков был одной из причин гемора.
Гурон писал(а):Вообще, конструкция задних суппортов, представляется мне менее удачной
Была б возможность, я б вообще барабанные поставил! Да ещё и ручник к ним прикрепил...
