БЫВАЛЫЕ - дадите совет?
Добавлено: 19 фев 2017, 22:36
Какое-то время назад читал на сайте истории – удивлялся, сочувствовал, восхищался – каких только эмоций не испытывал. Но вот уж не думал, что сам столкнусь с тем, что захочу поделиться с читателями. Попробую сформулировать - зачем.
Цели публикации следующие:
• Получить советы, рекомендации людей, имеющих многолетний опыт эксплуатации такого же автомобиля по дальнейшим действиям (что дальше делать?)
• Получить комментарии по возможным причинам истории (что не нужно БЫЛО делать).
Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport конца 2011 года выпуска, дизель, 2,5 литра, пробег чуть больше 90тыс.км. ТО делал как положено, кроме одного – на 75тыс.км ТО не сделал (по сроку сентябрь 16г.), просто вылетело из головы.
Наверное, для того, чтобы посетитель форума принял решение читать или не читать нужно пойти с конца – с чем в сухом остатке я остался - если делать все по предоставленным сметам выходит под полмиллиона.
Коротко история ремонта выглядит так:
• Декабрь 2016г. – ТО на 90 тыс. км стоимость 45 000 рублей (факт).
• Январь 2017г. - 108 000 рублей (факт), ремонт топливной системы, смета снижена за счет замены оригинальных запчастей.
• Февраль 2017г. - 173 000 рублей (план), ремонт двигателя.
Подробнее дело было так.
Часть №1 (декабрь 2016 года).
В конце декабря 2016 года мы на машине приехали из Москвы в родной город, порядка 1 000 км. Приехали благополучно, переночевали, на следующий день поездили по встречам не больше 50 км.
На утро следующего дня, прямо во время выезда из двора, на панели приборов загорелась лампа датчика масла (проехал 60-70 м). Сразу же остановился, сбегал посмотреть место стоянки – там действительно масляное пятно. Пока бегал звук работы двигателя явно изменился – выключил двигатель. Попробовал один раз завести машину – не завелась. Вызвал эвакуатор, пригнал машину на СТО. Объяснил ситуацию, там же выяснилось, что пропустил ТО. В итоге мне сказали, что масло выдавило через сальник карданного вала, кажется обошлись малой кровью – сделали ТО, сменили два раза масло и отдали машину прямо перед Новым годом. Я с огромной радостью взял машину и, поблагодарив, уехал встречать Новый год.
Часть №2 (январь 2017 года).
Через день поехал на тренировку и во время движения двигатель заглох, завелся, и на работающем двигателе появился едва слышный подозрительный звук. После тренировки звук усилился. На следующий день, как только СТО открылась, я потихоньку пригнал автомобиль на СТО – посторонний звук еще более усилился – это был явный стук, который время от времени переходил в тряску (похожая тряска бывает у стиральной машинки при отжиме). Послушав работу двигателя машину загнали сразу. Так начался следующий этап мытарств, который длится до сих пор.
В течение 2-3 дней последовательно определяли зону поломки – сначала посмотрели клапанную группу, там было все нормально. Затем предположили, что причиной посторонних звуков почти наверняка является выход из строя форсунок, т.к. при отключенном двигателе -проворачивали на аккумуляторе - стука нет. Снимают форсунки, проверяют на стенде – все четыре не показывают нужных параметров, в форсунках обнаружена стружка. Также проверили ТНВД – в нем также стружка. Предложение – сменить форсунки, ТНВД, промыть топливную систему.
В результате я нашел топливные форсунки на разборке, проверил 2 ТНВД, но в обоих была стружка, поэтому ТНВД поставлен новый (правда не оригинальный – Denso)
Я был счастлив!!!
Часть №3 (февраль 2017 года).
В конце января звонок о том, форсунки и ТНВД заменены, топливная система промыта – счастье мне! Но… Через короткое время после запуска двигателя появился дополнительный посторонний звук. С таким звуком эксплуатация машины невозможна – поэтому требуется дополнительная дефектовка.
Двигатель был снят и отдефектован. В результате приговорен к смене коленчатый вал; один из шатунов, вкладыши. Я попал еще почти на 200 тыс. руб. .
Я описал ситуацию как есть. Конечно же есть ЛИЧНОЕ понимание как действовать. Мнение на то, что сделано до этого момента, я спрашивал у других экспертов, имеющих авторитет. Но подобная череда событий заставила меня задуматься над обращением на форум – все-таки одна голова хорошо, а две (в этом случае гораздо больше, чем две) лучше. Еще раз хочу сформулировать вопросы к участникам форума:
• Что бы Вы порекомендовали делать далее, учитывая ваш многолетний опыт эксплуатации такого же автомобиля?
• Возможно, по Вашему мнению, мне нужно БЫЛО делать что-то КАРДИНАЛЬНО НЕ ТАК – что и насколько оптимально сейчас, учитывая всю историю, делать исправления?
Буду крайне благодарен за возможные советы и рекомендации каждому написавшему!!!
Цели публикации следующие:
• Получить советы, рекомендации людей, имеющих многолетний опыт эксплуатации такого же автомобиля по дальнейшим действиям (что дальше делать?)
• Получить комментарии по возможным причинам истории (что не нужно БЫЛО делать).
Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport конца 2011 года выпуска, дизель, 2,5 литра, пробег чуть больше 90тыс.км. ТО делал как положено, кроме одного – на 75тыс.км ТО не сделал (по сроку сентябрь 16г.), просто вылетело из головы.
Наверное, для того, чтобы посетитель форума принял решение читать или не читать нужно пойти с конца – с чем в сухом остатке я остался - если делать все по предоставленным сметам выходит под полмиллиона.
Коротко история ремонта выглядит так:
• Декабрь 2016г. – ТО на 90 тыс. км стоимость 45 000 рублей (факт).
• Январь 2017г. - 108 000 рублей (факт), ремонт топливной системы, смета снижена за счет замены оригинальных запчастей.
• Февраль 2017г. - 173 000 рублей (план), ремонт двигателя.
Подробнее дело было так.
Часть №1 (декабрь 2016 года).
В конце декабря 2016 года мы на машине приехали из Москвы в родной город, порядка 1 000 км. Приехали благополучно, переночевали, на следующий день поездили по встречам не больше 50 км.
На утро следующего дня, прямо во время выезда из двора, на панели приборов загорелась лампа датчика масла (проехал 60-70 м). Сразу же остановился, сбегал посмотреть место стоянки – там действительно масляное пятно. Пока бегал звук работы двигателя явно изменился – выключил двигатель. Попробовал один раз завести машину – не завелась. Вызвал эвакуатор, пригнал машину на СТО. Объяснил ситуацию, там же выяснилось, что пропустил ТО. В итоге мне сказали, что масло выдавило через сальник карданного вала, кажется обошлись малой кровью – сделали ТО, сменили два раза масло и отдали машину прямо перед Новым годом. Я с огромной радостью взял машину и, поблагодарив, уехал встречать Новый год.
Часть №2 (январь 2017 года).
Через день поехал на тренировку и во время движения двигатель заглох, завелся, и на работающем двигателе появился едва слышный подозрительный звук. После тренировки звук усилился. На следующий день, как только СТО открылась, я потихоньку пригнал автомобиль на СТО – посторонний звук еще более усилился – это был явный стук, который время от времени переходил в тряску (похожая тряска бывает у стиральной машинки при отжиме). Послушав работу двигателя машину загнали сразу. Так начался следующий этап мытарств, который длится до сих пор.
В течение 2-3 дней последовательно определяли зону поломки – сначала посмотрели клапанную группу, там было все нормально. Затем предположили, что причиной посторонних звуков почти наверняка является выход из строя форсунок, т.к. при отключенном двигателе -проворачивали на аккумуляторе - стука нет. Снимают форсунки, проверяют на стенде – все четыре не показывают нужных параметров, в форсунках обнаружена стружка. Также проверили ТНВД – в нем также стружка. Предложение – сменить форсунки, ТНВД, промыть топливную систему.
В результате я нашел топливные форсунки на разборке, проверил 2 ТНВД, но в обоих была стружка, поэтому ТНВД поставлен новый (правда не оригинальный – Denso)
Я был счастлив!!!
Часть №3 (февраль 2017 года).
В конце января звонок о том, форсунки и ТНВД заменены, топливная система промыта – счастье мне! Но… Через короткое время после запуска двигателя появился дополнительный посторонний звук. С таким звуком эксплуатация машины невозможна – поэтому требуется дополнительная дефектовка.
Двигатель был снят и отдефектован. В результате приговорен к смене коленчатый вал; один из шатунов, вкладыши. Я попал еще почти на 200 тыс. руб. .
Я описал ситуацию как есть. Конечно же есть ЛИЧНОЕ понимание как действовать. Мнение на то, что сделано до этого момента, я спрашивал у других экспертов, имеющих авторитет. Но подобная череда событий заставила меня задуматься над обращением на форум – все-таки одна голова хорошо, а две (в этом случае гораздо больше, чем две) лучше. Еще раз хочу сформулировать вопросы к участникам форума:
• Что бы Вы порекомендовали делать далее, учитывая ваш многолетний опыт эксплуатации такого же автомобиля?
• Возможно, по Вашему мнению, мне нужно БЫЛО делать что-то КАРДИНАЛЬНО НЕ ТАК – что и насколько оптимально сейчас, учитывая всю историю, делать исправления?
Буду крайне благодарен за возможные советы и рекомендации каждому написавшему!!!