Проблема с рулевой нужна Помошь

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Евгений Б
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 10:34
Двигатель:: 6g74 ,бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: Балашиха

Проблема с рулевой нужна Помошь

Сообщение Евгений Б »

Помогите руль очень чувствительный даже на камешек
реагирует .палец на руке выбило рулём .поставил демпфер результата нет . в
чем причина ?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Проблема с рулевой нужна Помошь

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Эта ветка о АКПП, вам сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=1 а так посмотрите работает ли клапан на насосе гидрача( одно контактный разъем)
Всем добра.......
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Проблема с рулевой нужна Помошь

Сообщение ZILLA »

Переезжаем.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Проблема с рулевой нужна Помошь

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а):посмотрите работает ли клапан на насосе гидрача( одно контактный разъем)
Вот тоже на втором Боливаре с АКПП появился этот контакт. Точно на такой же машине только с МКПП его не было, что вроде сходится мануалом. Контакт идёт в ЭБУ, ну так понимаю, сигнализирует ему о доп. нагрузке на КВ.
Вот только в ум не возьму, в чём разница в рулении-то между МКПП и АКПП :*SCRATCH*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Проблема с рулевой нужна Помошь

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да не в чем. он типа поднимает обороты движка на холостых шоб уменьшить нагрузку. но раз у меня гидрачь вставал колом когда наелся этот клапан ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Проблема с рулевой нужна Помошь

Сообщение dvm99 »

На МКПП рулёвка один в один, но контакта этого нет. Никогда никаких проблем не испытывал с рулевым ни стоя, ни на ходу. Странно всё это...
Кстати, на АКПП-шной машине не замечал я, чтоб обороты во время рулёвки прыгали.
Ладно, сейчас я другими делами занят, как-нить на досуге поразбираюсь я этим с контактиком.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Max174
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблема с рулевой нужна Помошь

Сообщение Max174 »

На АКПП, при установке селектора на D и нажатом тормозе двигатель работает под нагрузкой. Если в этот момент начать активно поворачивать руль, то мотор может и заглохнуть, поэтому, когда ЭБУ видит нагрузку на ГУР по этому датчику, он приоткрывает РХХ и корректирует подачу топлива, что очень хорошо видно по бортовику.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Проблема с рулевой нужна Помошь

Сообщение dvm99 »

Max174 писал(а):На АКПП, при установке селектора на D и нажатом тормозе двигатель работает под нагрузкой.
Момент подключения трансмиссии корректируется в ЭБУ отдельным сигналом от ингибитора. Так что он (ЭБУ) уже готов к нагрузке.
Max174 писал(а):поэтому, когда ЭБУ видит нагрузку на ГУР по этому датчику, он приоткрывает РХХ и корректирует подачу топлива, что очень хорошо видно по бортовику.
Но ЭБУ и так впрыск откорректирует, т.е. даже без этого синала, как он это делает на машине с МКПП. Тоже самое происходит при включении электропотребителей. Мотор же не глохнет, если допустим одновременно включить фары и обогрев стекла. Хотя нагрузка появится довольно резко и по уровню примерно сопоставима с ГУРом.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Max174
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблема с рулевой нужна Помошь

Сообщение Max174 »

Разок не подключил этот провод и при попытке резко вывернуть на месте руль мотор заглох, воткнул фишку на место и всё прошло.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»