Проблема с рулевой нужна Помошь
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 дек 2016, 10:34
- Двигатель:: 6g74 ,бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: Балашиха
Проблема с рулевой нужна Помошь
Помогите руль очень чувствительный даже на камешек
реагирует .палец на руке выбило рулём .поставил демпфер результата нет . в
чем причина ?
реагирует .палец на руке выбило рулём .поставил демпфер результата нет . в
чем причина ?
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Проблема с рулевой нужна Помошь
Эта ветка о АКПП, вам сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=1 а так посмотрите работает ли клапан на насосе гидрача( одно контактный разъем)
Всем добра.......
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с рулевой нужна Помошь
Переезжаем.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Проблема с рулевой нужна Помошь
Вот тоже на втором Боливаре с АКПП появился этот контакт. Точно на такой же машине только с МКПП его не было, что вроде сходится мануалом. Контакт идёт в ЭБУ, ну так понимаю, сигнализирует ему о доп. нагрузке на КВ.алексей - Маленький Мук писал(а):посмотрите работает ли клапан на насосе гидрача( одно контактный разъем)
Вот только в ум не возьму, в чём разница в рулении-то между МКПП и АКПП

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Проблема с рулевой нужна Помошь
Да не в чем. он типа поднимает обороты движка на холостых шоб уменьшить нагрузку. но раз у меня гидрачь вставал колом когда наелся этот клапан 

Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Проблема с рулевой нужна Помошь
На МКПП рулёвка один в один, но контакта этого нет. Никогда никаких проблем не испытывал с рулевым ни стоя, ни на ходу. Странно всё это...
Кстати, на АКПП-шной машине не замечал я, чтоб обороты во время рулёвки прыгали.
Ладно, сейчас я другими делами занят, как-нить на досуге поразбираюсь я этим с контактиком.
Кстати, на АКПП-шной машине не замечал я, чтоб обороты во время рулёвки прыгали.
Ладно, сейчас я другими делами занят, как-нить на досуге поразбираюсь я этим с контактиком.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблема с рулевой нужна Помошь
На АКПП, при установке селектора на D и нажатом тормозе двигатель работает под нагрузкой. Если в этот момент начать активно поворачивать руль, то мотор может и заглохнуть, поэтому, когда ЭБУ видит нагрузку на ГУР по этому датчику, он приоткрывает РХХ и корректирует подачу топлива, что очень хорошо видно по бортовику.
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Проблема с рулевой нужна Помошь
Момент подключения трансмиссии корректируется в ЭБУ отдельным сигналом от ингибитора. Так что он (ЭБУ) уже готов к нагрузке.Max174 писал(а):На АКПП, при установке селектора на D и нажатом тормозе двигатель работает под нагрузкой.
Но ЭБУ и так впрыск откорректирует, т.е. даже без этого синала, как он это делает на машине с МКПП. Тоже самое происходит при включении электропотребителей. Мотор же не глохнет, если допустим одновременно включить фары и обогрев стекла. Хотя нагрузка появится довольно резко и по уровню примерно сопоставима с ГУРом.Max174 писал(а):поэтому, когда ЭБУ видит нагрузку на ГУР по этому датчику, он приоткрывает РХХ и корректирует подачу топлива, что очень хорошо видно по бортовику.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблема с рулевой нужна Помошь
Разок не подключил этот провод и при попытке резко вывернуть на месте руль мотор заглох, воткнул фишку на место и всё прошло.