Страница 1 из 2
Вопрос по тюнинг оптике Eagle eyes
Добавлено: 21 фев 2017, 19:08
kuzin
Здравствуйте.
У меня стоят фары Eagle eyes, была установлена би линза и би ксенон.Начало плавиться "стекло" этих фар, подскажите,пожалуйста,размер "стекла" этих фар соответствует размеру "стеклу" оригинальных фар?
У меня испортились сами стекла этих фар, предлагают купить стекла с оригинальных фар,но не понятно,подойдут ли они к этим, с виду похожи.Спасибо.
Re: Вопрос по тюнинг оптике Eagle eyes
Добавлено: 21 фев 2017, 19:48
saxa
Возможно и подойдут, но скорее всего тоже оплавятся. Линза греет пластик когда фара грязная и он плавится. Нужно использовать в паре с омывателем фар
Re: Вопрос по тюнинг оптике Eagle eyes
Добавлено: 21 фев 2017, 20:02
kuzin
saxa писал(а):Возможно и подойдут, но скорее всего тоже оплавятся. Линза греет пластик когда фара грязная и он плавится. Нужно использовать в паре с омывателем фар
Спасибо!Омыватель есть,пользуюсь.Только,по моему,он не очень помогает от грязи))Я вот думаю,может линзу близко поставили?В пятницу поеду разбираться,ищу запасные варианты.
Re: Вопрос по тюнинг оптике Eagle eyes
Добавлено: 21 фев 2017, 20:08
Serpiph
У меня тоже Eagle Eyes, поставил светодиоды, так как галогенка начала плавить.
Re: Вопрос по тюнинг оптике Eagle eyes
Добавлено: 21 фев 2017, 20:19
kuzin
Интересно,даже галогенка плавит?))Думаю,покупать новые оригинальные фары по 40к за штуку,не очень радостное событие))Вопрос,что же делать?
Re: Вопрос по тюнинг оптике Eagle eyes
Добавлено: 21 фев 2017, 20:54
hc2hunter
У меня EagleEyes уже 2 года. Стоят родные галогенки, ничего не расплавилось.
Правда, и горят они у меня не постоянно, а только вечером когда темно или ночью по трассе.
Re: Вопрос по тюнинг оптике Eagle eyes
Добавлено: 27 фев 2017, 11:48
регион_43
Добрый день! Ставил кто-нибудь светодиоды в фары головного света Н4 ???
Re: Вопрос по тюнинг оптике Eagle eyes
Добавлено: 27 фев 2017, 11:58
Serpiph
kuzin писал(а):Интересно,даже галогенка плавит?))Думаю,покупать новые оригинальные фары по 40к за штуку,не очень радостное событие))Вопрос,что же делать?
Когда менял затёртые вусмерть родные на Eagle Eyes в Автофоре, то мне по совету мастера их покрыли плёнкой для защиты от затирания. Может быть, именно плёнка и сыграла свою роль. Тем не менее, при прохождении переднего колпака пучок ещё очень узкий, поэтому при попадании грязи на колпак (а с этой плёнки грязь сама даже в дождь не смывается толком, приходится вручную скребком смывать) линза сильно его разогревает и колпак начинает желтеть. В Автофоре сказали, что с этими фарами часто происходит перегрев. Попытки установить туда ксенон одному автовладельцу однажды привело к пожару машины из-за перегрева внутри фары. Последствия я видел своими глазами.
Re: Вопрос по тюнинг оптике Eagle eyes
Добавлено: 27 фев 2017, 12:02
Serpiph
hc2hunter писал(а):У меня EagleEyes уже 2 года. Стоят родные галогенки, ничего не расплавилось.
Правда, и горят они у меня не постоянно, а только вечером когда темно или ночью по трассе.
В том-то и дело, что у меня постоянно. Через полгода пошла желтизна и искривление колпака в месте выхода светового пучка. Установил светодиоды в ближний свет - изменения практически прекратились. "Почти" потому, что временами мне кажется, что это не на 100% остановилось, а по чуть-чуть, но идёт.
Re: Вопрос по тюнинг оптике Eagle eyes
Добавлено: 27 фев 2017, 14:08
kuzin
Serpiph писал(а):kuzin писал(а):Интересно,даже галогенка плавит?))Думаю,покупать новые оригинальные фары по 40к за штуку,не очень радостное событие))Вопрос,что же делать?
Когда менял затёртые вусмерть родные на Eagle Eyes в Автофоре, то мне по совету мастера их покрыли плёнкой для защиты от затирания. Может быть, именно плёнка и сыграла свою роль. Тем не менее, при прохождении переднего колпака пучок ещё очень узкий, поэтому при попадании грязи на колпак (а с этой плёнки грязь сама даже в дождь не смывается толком, приходится вручную скребком смывать) линза сильно его разогревает и колпак начинает желтеть. В Автофоре сказали, что с этими фарами часто происходит перегрев. Попытки установить туда ксенон одному автовладельцу однажды привело к пожару машины из-за перегрева внутри фары. Последствия я видел своими глазами.
Любопытно.
У меня поменяна линза.Пленку наклеили через пару дней после замены нутрянки.Пожар это опасно.,Может стоит поискать б.у оригинал Фары и в них переставить все?
Re: Вопрос по тюнинг оптике Eagle eyes
Добавлено: 27 фев 2017, 15:42
Serpiph
Сложно сказать, я в этом не силён. Но мне оригинал сейчас больше импонирует
Re: Вопрос по тюнинг оптике Eagle eyes
Добавлено: 01 мар 2017, 15:44
MitsuBER
Я тоже одно время очень хотел оптику тюнинговую с ангельскими глазками. Но как показал опыт и достаточно долгое время изучения информации по этому вопросу, основной производитель такого чуда техники - Тайвань (ну и Китай тоже). И вот эти товарищи, как оказалось, не особо заморачиваются насчет подбора качественного материала, и как итог - несоответствие температурного режима диода и линзы (стекла) и соответственно проблемы. Поэтому из-за отсутствия достойного "предложения" есть мысль попросту усовершенствовать родные фары (читай, приколхозить "ангельские глазки"). Сейчас мучает вопрос, на чем остановиться - на простых диодных колечках, либо CCFL (то есть с газом внутри
https://www.carid.com/spec-d/4-ccfl-hal ... 6-dad.html)... Интересны мнения по этому поводу (естественно, кроме "брось эту идею, нафиг надо, у тебя ж не БМВ, не порть стоковые фары" и тд).
Re: Вопрос по тюнинг оптике Eagle eyes
Добавлено: 01 мар 2017, 23:53
Скиф
Года два стоят "орлиные глаза"(с какого перепугу ангельские они?!)штатные (комплектные)лампы-никаких проблем.Габарит только диоды поставил.Один кружок мерцал, потух нахер..Но ниччё не плавится, не мутнеет.Я так думаю диодные точно можно ставить в головной свет-тепла больше не станет.Недавно видел комплекты в магазе, заинтересовался тоже...
Re: Вопрос по тюнинг оптике Eagle eyes
Добавлено: 02 мар 2017, 00:04
Скиф
MitsuBER писал(а):Я тоже одно время очень хотел оптику тюнинговую с ангельскими глазками. Но как показал опыт и достаточно долгое время изучения информации по этому вопросу, основной производитель такого чуда техники - Тайвань (ну и Китай тоже). И вот эти товарищи, как оказалось, не особо заморачиваются насчет подбора качественного материала, и как итог - несоответствие температурного режима диода и линзы (стекла) и соответственно проблемы. Поэтому из-за отсутствия достойного "предложения" есть мысль попросту усовершенствовать родные фары (читай, приколхозить "ангельские глазки"). Сейчас мучает вопрос, на чем остановиться - на простых диодных колечках, либо CCFL... Интересны мнения по этому поводу (естественно, кроме "брось эту идею, нафиг надо, у тебя ж не БМВ, не порть стоковые фары" и тд).
Вот, блин, умеешь озадачить...

Сначала пытался представить кружочки, ну эти, ангельские в штатных фарах ПАДЖЕРО 3...не смог ннна...

Потом смотрю, а в профиле-то у тебя ПАДЖЕРО-СПОРТ...

Ветку-то выбирай корректно
Но всё равно не понял:нахрена в штатных фарах светящийся кружок(-жки)?! Ацкий колхоз, имхо...
Re: Вопрос по тюнинг оптике Eagle eyes
Добавлено: 02 мар 2017, 07:30
kuzin
У кого стоит "орлиная" оптика с галогеном,подскажите,пожалуйста,при включении дальнего света ближний гаснет?Ни разу на своих не смотрел)
На сегодняшний день,больше ничего не плавится и не мутнеет.Но хочется разобраться почему это произошло.
Re: Вопрос по тюнинг оптике Eagle eyes
Добавлено: 02 мар 2017, 07:36
Скиф
kuzin писал(а):У кого стоит "орлиная" оптика с галогеном,подскажите,пожалуйста,при включении дальнего света ближний гаснет?Ни разу на своих не смотрел)
На сегодняшний день,больше ничего не плавится и не мутнеет.Но хочется разобраться почему это произошло.
Да, происходит переключение.
Re: Вопрос по тюнинг оптике Eagle eyes
Добавлено: 02 мар 2017, 08:11
kuzin
Скиф писал(а):kuzin писал(а):У кого стоит "орлиная" оптика с галогеном,подскажите,пожалуйста,при включении дальнего света ближний гаснет?Ни разу на своих не смотрел)
На сегодняшний день,больше ничего не плавится и не мутнеет.Но хочется разобраться почему это произошло.
Да, происходит переключение.
Ага,понятно!Спасибо!
Так я и думал.На сегодняшний момент рассматриваю такие причины
1.Сильное загрязнение фар
2.Близко стоит линза(но вроде нормально)
3.потому что в момент включения дальнего света,теперь светит и ксенон и родной галоген.(при включении дальнего галоген ощутимее горячее ксенона),а фара изначально на это не рассчитана
4.Просто говенное качество фар или самого "стекла"
Нашёл вариант замены самих стекол на поликарбонат,производитель уверяет,что выдерживает температуру до 250 градусов.
Re: Вопрос по тюнинг оптике Eagle eyes
Добавлено: 04 мар 2017, 15:16
vyachik13
kuzin писал(а):Интересно,даже галогенка плавит?))Думаю,покупать новые оригинальные фары по 40к за штуку,не очень радостное событие))Вопрос,что же делать?
А для чего так за дорого покупать фары ? Можно же и тут посмотреть
http://www.caroptics.ru/catalog/1227-mi ... ro_3/fary/
Re: Вопрос по тюнинг оптике Eagle eyes
Добавлено: 04 мар 2017, 15:26
kuzin
vyachik13 писал(а):kuzin писал(а):Интересно,даже галогенка плавит?))Думаю,покупать новые оригинальные фары по 40к за штуку,не очень радостное событие))Вопрос,что же делать?
А для чего так за дорого покупать фары ? Можно же и тут посмотреть
http://www.caroptics.ru/catalog/1227-mi ... ro_3/fary/
Спасибо за ссылку,но не вижу смысла в покупке Depo.
Re: Вопрос по тюнинг оптике Eagle eyes
Добавлено: 04 мар 2017, 16:55
vyachik13
Ну можно еще посмотреть во Владивостоке, вот только эта оптика будет заточена под правую сторону , зато оригинал . Цена 2500-3000 руб .
P.S.
Вот можно темку почитать
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1864825