Как и для чего снижать давление в шинах?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55656
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Размер да, спору нет.
Главное что без очков видно.
ПС у самого такой, только "поверял" сравнивая с пятью разными, сошлись что не врёт (почти)
Главное что без очков видно.
ПС у самого такой, только "поверял" сравнивая с пятью разными, сошлись что не врёт (почти)
- dvm99
- Сообщения: 20253
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ээээ!SNOOPER писал(а): ПС у самого такой, только "поверял" сравнивая с пятью разными, сошлись что не врёт (почти)
Это надо доказать... Всё ли там нормально с коэффициентами Стьюдента?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Чет такой раздел и тему пропустил
Пользую электронный манометр, вполне адекватно кажет до 0.25
Травить нужно, при чем нормально... но очень большая часть человечества пугается за уменьшение клиренса ну да, у меня при 0.25 зад около 20 см под орехом (при 0 около 17), мамочки я же хуже дустера поеду Народ за частую ездит по рельсам - колее, при чем она настолько набита и утрамбована, что там играет только клиренс, да чего клиренс - даже расположение ореха переднего моста (как тяжко чирку после уазов ) а народ потом пишет как чего прет а какое веселье начинается на горках/болотинах/снегу, а еще весело поперек колеи ездить и по бревнам...
вот такой низенький и никчемный
Пользую электронный манометр, вполне адекватно кажет до 0.25
Травить нужно, при чем нормально... но очень большая часть человечества пугается за уменьшение клиренса ну да, у меня при 0.25 зад около 20 см под орехом (при 0 около 17), мамочки я же хуже дустера поеду Народ за частую ездит по рельсам - колее, при чем она настолько набита и утрамбована, что там играет только клиренс, да чего клиренс - даже расположение ореха переднего моста (как тяжко чирку после уазов ) а народ потом пишет как чего прет а какое веселье начинается на горках/болотинах/снегу, а еще весело поперек колеи ездить и по бревнам...
вот такой низенький и никчемный
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Приветствую, комрады!
Как и зачем снижать давление в грязи, болоте, песке вроде разобрали.
А как дела обстоят с зимней эксплуатацией? При движении по снегу это актуально?
Как и зачем снижать давление в грязи, болоте, песке вроде разобрали.
А как дела обстоят с зимней эксплуатацией? При движении по снегу это актуально?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- lesnik5000
- Сообщения: 6155
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Со снегом еще сложнее чем со всеми остальными вместе взятыми (снег бывает разный по свойствам, глубине, да что еще под ним) + колеса какие? муды или зимние? местность. Но в общем актуально в большинстве случаев.VITcool писал(а):Приветствую, комрады!
Как и зачем снижать давление в грязи, болоте, песке вроде разобрали.
А как дела обстоят с зимней эксплуатацией? При движении по снегу это актуально?
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Речь идёт про стоковую зимнюю резину. Что то меня от говорили от того, чтоб на мт зимой кататься...lesnik5000 писал(а): Со снегом еще сложнее чем со всеми остальными вместе взятыми (снег бывает разный по свойствам, глубине, да что еще под ним) + колеса какие? муды или зимние? местность. Но в общем актуально в большинстве случаев.
Вариантов несколько:
1. Обледенелая поверхность.
2. Глубокая мягкая снежная целина.
3. Мокрый осевший глубокий снег.
И ещё интересно, зимой давление в шинах должно быть выше или ниже чем летом при повседневной езде?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
1. пофигуVITcool писал(а):Речь идёт про стоковую зимнюю резину. Что то меня от говорили от того, чтоб на мт зимой кататься...lesnik5000 писал(а): Со снегом еще сложнее чем со всеми остальными вместе взятыми (снег бывает разный по свойствам, глубине, да что еще под ним) + колеса какие? муды или зимние? местность. Но в общем актуально в большинстве случаев.
Вариантов несколько:
1. Обледенелая поверхность.
2. Глубокая мягкая снежная целина.
3. Мокрый осевший глубокий снег.
И ещё интересно, зимой давление в шинах должно быть выше или ниже чем летом при повседневной езде?
2. Обязательно..и вплоть до 0,3
3.от глубины..порой достаточно просто докопать до земли..но травануться смысл есть ....0,8
Давление в шинах должно быть как указано на стойке))), а там нет различий по сезонности..для повседневной эксплуатации зимой лучше держит более узкая резина.
как то так
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Если целина и шины маленькие то хоть обсдувайся, в глубоком снегу только уделка поможет, а это большие шины (для пыжа коротыша от 35) сдутые практически в 0 и тут как раз клиренс не важен, важно не провалится, но большинство опять же предпочитает больше давление и больше клиренс и газ в пол... ну а дальше я экскаватор
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
)))..ну-ну..32е на 5тидверке..с 0,5 гораздо лучше себя чувствуют чем 38 арктики на ТСЛ80 на 0,3..я его на веревку брал..он меня - нет))..т.ч. размер значение не имеет))
как то так
и никого не слушай.. сомневаешься- лопату+веревку в багажник и на полигон.. там практика все на свои места быстро расставляет..как то так
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Насмешил
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
вот и смейся.. смотри на 35 тые и ржи)).. а мне - кататься а не шашечки)).Jenek писал(а):Насмешил
как то так
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Я ездил и на 32 и на 33 узких/широких и на 34, и только когда поставил 36 тогда машина хоть как то поехала ПО снегу, этой зимой посмотрю хватит ли 35. И я не беру частные случаи когда можно дорыть до льда или земли (тут соответственно шипы/ет поеду) и ехать газ в пол, да тут широким спущенным будет тяжелее идти, но они не застрянут...
Чего говорить, давай зимой прокатимся, я по мнению многих на ет далеко не уеду только когда снега будет норм, да еще с настом к примеру ну и видео у меня есть...
Чего говорить, давай зимой прокатимся, я по мнению многих на ет далеко не уеду только когда снега будет норм, да еще с настом к примеру ну и видео у меня есть...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Jenek, Вот смотри, какое ПРИНЦИПиАЛЬНОЕ различие между нами..я отвечаю на вопрос спрашивающего..и мне все равно, что пишут остальные подсказчики..Ты же ни когда не отвечаешь на поставленный вопрос, но ПОЧТИ ВСЕГДА (почитай темки другие) лезешь оппонировать...
Ты меня будешь учить как ездить?.. да я езжу постоянно на ВНЕДОРОЖНИКАХ специально умными дядьками спроектированными как машина-вездеходи изготовленными на ЗАВОДЕ.. а ты взял универсал повышенной проходимости.. с помощью болгарки-сварки прикулибничал чета там типа колесики..типа блоки..
Для меня это выглядит так..есть машинист поезда..и его начинает "учить" человек, который в комнате собрал детскую железную дорогу в комнате и ..представь - оно ездит..и даже фарами моргает..
подумай об этом надосуге..
как то так
Ты меня будешь учить как ездить?.. да я езжу постоянно на ВНЕДОРОЖНИКАХ специально умными дядьками спроектированными как машина-вездеходи изготовленными на ЗАВОДЕ.. а ты взял универсал повышенной проходимости.. с помощью болгарки-сварки прикулибничал чета там типа колесики..типа блоки..
Для меня это выглядит так..есть машинист поезда..и его начинает "учить" человек, который в комнате собрал детскую железную дорогу в комнате и ..представь - оно ездит..и даже фарами моргает..
подумай об этом надосуге..
как то так
- dvm99
- Сообщения: 20253
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Михалыч, здарова!Pteradaktel писал(а):для повседневной эксплуатации зимой лучше держит более узкая резина.
как то так
Уже не первый раз вижу твои сообщения про узкую шину, помнится даж (как-то давненько уже) ты хотел попробовать 9,5" (то ли даже вообще 9").
А в связи с чем она лучше держит и в каких ситуациях? Или это так, по ощущениям, по опыту?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55656
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
По давлению на грунт.dvm99 писал(а):Михалыч, здарова!Pteradaktel писал(а):для повседневной эксплуатации зимой лучше держит более узкая резина.
как то так
Уже не первый раз вижу твои сообщения про узкую шину, помнится даж (как-то давненько уже) ты хотел попробовать 9,5" (то ли даже вообще 9").
А в связи с чем она лучше держит и в каких ситуациях? Или это так, по ощущениям, по опыту?
- dvm99
- Сообщения: 20253
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Саш, но у узких шин пятно контакта же меньше будет, значит и давление возрастёт...SNOOPER писал(а): По давлению на грунт.
Нет, я понимаю, если б одновременно с "зауживанием" увеличить диаметр, то... ???
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Дима, по опыту..первое - лучше держит асфальт..а точнее колейность на нем..по гололеду идет уверенней, не плавает .это два.. в песок одинаково хорошо зарезаются и широкие и узкие, но движку и легче крутить узкую..меньше газу, меньше вероятности сорвать в букс.. а если травить - то без разницы какую - узкую или широкую..обе травятся одинаково, вернее эффект один ( если вспомнишь немного геометрии и ньютоновскую физику притянешь)..по этой же причине и по снегу..если до твердого достает, то вообще норм.. но чаще приходится "тропить".. а тут только вариант - травишь 0,5 и шаг вперед, пол шага назад. Разутся при таком давлении конечно больше шансов на узкой резине..но при правильном утаптывании площадь опоры не на много различается..не трави до 0,3..Но чаще всего ситуации то у нас такие..ехал на дачу..обычная чищенная дорога.. в деревне почищена только центральная улица.. а наша то дача в 100 метрах..вот именно из-за этой ситуевины многие на 4Х4 и ездят.. ну и какие тут 0,5? месяц то назад тут чищено было.. но высоковато.. вот потому 0,8 и потихонечку ( ни ктож не гонит.. и не Западный Хоседаю.. и до вертолета не 3 часа..а если неуспеть, то на 2 недели можно на этом ледовитом застрять)..чап-чап..докатил...И я теперь точно уверен, что если подомной снег в ДВА метра..и впереди тундры 200 км, то нах оно нада эти мицу , кукурузники, патрули..ТМ или трикол, на крайняк УРАЛ..
как то так
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
на каких примерах считаем? берем мои любимые 245 и 315 ширина.. так у нас не слики.. площадь опоры - это поверхность шашечек.. заезжаешь на картон и палетка тебя удивит.. кол-во грязных квадратных мм отличается ненамного..но разнесено по площади.. вот этим разнесением я думаю и обьясняется рулежка на дорожном покрытии..dvm99 писал(а):Саш, но у узких шин пятно контакта же меньше будет, значит и давление возрастёт...SNOOPER писал(а): По давлению на грунт.
Нет, я понимаю, если б одновременно с "зауживанием" увеличить диаметр, то... ???
как то так
- dvm99
- Сообщения: 20253
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Саш, спасибоPteradaktel писал(а):Дима, по опыту..первое - лучше держит асфальт..а точнее колейность на нем..по гололеду идет уверенней, не плавает .это два.. в песок одинаково хорошо зарезаются и широкие и узкие, но движку и легче крутить узкую..меньше газу, меньше вероятности сорвать в букс.. а если травить - то без разницы какую - узкую или широкую..обе травятся одинаково, вернее эффект один ( если вспомнишь немного геометрии и ньютоновскую физику притянешь)..по этой же причине и по снегу..если до твердого достает, то вообще норм.. но чаще приходится "тропить".. а тут только вариант - травишь 0,5 и шаг вперед, пол шага назад. Разутся при таком давлении конечно больше шансов на узкой резине..но при правильном утаптывании площадь опоры не на много различается..не трави до 0,3..Но чаще всего ситуации то у нас такие..ехал на дачу..обычная чищенная дорога.. в деревне почищена только центральная улица.. а наша то дача в 100 метрах..вот именно из-за этой ситуевины многие на 4Х4 и ездят.. ну и какие тут 0,5? месяц то назад тут чищено было.. но высоковато.. вот потому 0,8 и потихонечку ( ни ктож не гонит.. и не Западный Хоседаю.. и до вертолета не 3 часа..а если неуспеть, то на 2 недели можно на этом ледовитом застрять)..чап-чап..докатил...И я теперь точно уверен, что если подомной снег в ДВА метра..и впереди тундры 200 км, то нах оно нада эти мицу , кукурузники, патрули..ТМ или трикол, на крайняк УРАЛ..
как то так
Довольно доходчиво...
Так... асфальт, песок, снег... Но меня больше болото интересует.
Я чего тут закипешился? У мну есть сосед по дому, у него есть УАЗ (списанный ментовский воронок), всё в стоке, ну может чуть-чуть лифтонутыфй. Тут что-то летом разговорились про рыбалку про одно место на моих любимых болотах, что он мол там рыбачил. Дорога туда более-менее ничего, типа того как я обычно показывал: то торф, то глина, то вперемешку. Но есть один участок метров 100, где откровенная такая мочажина, причём уже изрезанная колунами и тракторами. Короче, я в неё не то что ехать, а даже нюхать не стану. Ну и спрашиваю у соседа, как ты её форсировал? Тот - да нормально... и я мол постоянно туда езжу, да не один раз за сезон! Единственное, что седоков высаживаю и на скорости проскакиваю.
Я к УАЗу пригляделся, резина какая-то отечественная (что-то типа Сфари), пешки протектора широкие, и так треугольничками... Но больше всего зацепило, что диаметр примерно как у меня- 31" или даже меньше, но шириной намного уже- дюймов 8 наверно. Вот и думаю, ни в этом ли причина такой проходимости? Понятно, что у УАЗки есть ещё некоторые моменты, улучшающие проходимость: и вес поменьше, и такого заднего свеса нету, и рычаги передние не мешают. Но всё же...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Главная фишка УАЗа - моральная проходимость. Зачастую участки, которые выглядят страшно проходятся элементарно и без проблем, а танцы с лопатами и домкратами начинаются там, где "я на своей девятке сто раз ездил"...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD