Страница 1 из 44
Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 25 фев 2017, 22:48
Nbf
В каких случаях нужно снижать давление в шинах? На всех ли типах шин это нужно делать? На каких грунтах это нужно? До какого давления нужно стравливаться в зависимости от покрытия? Что Вы используете для стравливания?
Что такое дефлятор? Как его настроить?
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2017, 17:42
Жипер
Nbf писал(а):В каких случаях нужно снижать давление в шинах?
Да практически во всех, при съезде с "асфальта".
За исключением езды по льду и подобному покрытию.
Nbf писал(а):На всех ли типах шин это нужно делать?
На МТ и АТ точно нужно.
Nbf писал(а):На каких грунтах это нужно?
См ответ на вопрос 1.
Nbf писал(а):До какого давления нужно стравливаться в зависимости от покрытия?
Вплоть до нуля, если есть устройства фикцации бортов шин.
Nbf писал(а):Что Вы используете для стравливания?
Если быстро и много - то выкручиваю нипель. Если нет - да чем угодно, хоть спичкой.
Nbf писал(а):Что такое дефлятор? Как его настроить?
хз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2017, 17:55
Dimix
Спуская колеса понижаешь клиренс! меньше клиренс, ниже проходимость!
Не все типы резин имеет смысл спускать
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2017, 18:18
Жипер
Dimix писал(а):Спуская колеса понижаешь клиренс! меньше клиренс, ниже проходимость!
Не все типы резин имеет смысл спускать
Улыбнуло.

На 0.8 к примеру, 36-й симекс можно сказать не просаживается вообще - на глаз не заметно.
Проходимость в сравнении с 2 возрастает ОЧЕНЬ заметно.
На болотах сдуваюсь максимум до 0.3, а то и до 0 - уменьшение клиренса только повышает проходимость.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2017, 18:20
Captain Sergio
Я правильно понимаю, что травиться нужно на шинах с ярко выраженными грунтозацепами - в первую очередь МТ? На моей хаккапелите 5 травиться смысла нет?
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2017, 18:27
Жипер
Captain Sergio писал(а):Я правильно понимаю, что отравиться нужно на шинах с ярко выраженными грунтозацепами - в первую очередь МТ? На моей хаккапелите 5 отравиться смысла нет?
На снегу?
Естественно есть смысл.
На льду категорически нет.
Зы И эта - не нада шинами травиться.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2017, 18:36
ДМИТРИЙ 618
Стравливал обычный Гудир зимний с 2.3 до 1.5.Меньше не пробовал. В глубоком снегу соотв. Едет увереннее,меньше ерзает и скользит,если скорость перебрал.На 500метров конечно нафиг,а по охотхозяйствам поползать-эффект есть
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2017, 18:40
Жипер
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Стравливал обычный Гудир зимний с 2.3 до 1.5.Меньше не пробовал. В глубоком снегу соотв. Едет увереннее,меньше ерзает и скользит,если скорость перебрал.На 500метров конечно нафиг,а по охотхозяйствам поползать-эффект есть
Если не ожидается острых пеньков и скорость будет невысокой, то можешь попробовать сдуться до 0.8-1.0.
Эффект будет еще больше.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2017, 18:45
Dimix
Captain Sergio писал(а):Я правильно понимаю, что отравиться нужно на шинах с ярко выраженными грунтозацепами - в первую очередь МТ? На моей хаккапелите 5 отравиться смысла нет?
не совсем.
Снижать давление в шинах с рисунком с шашечками.
При протекторе с полосами что спустишь, что не спустишь одна херня
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2017, 18:57
ДМИТРИЙ 618
Жипер писал(а):ДМИТРИЙ 618 писал(а):Стравливал обычный Гудир зимний с 2.3 до 1.5.Меньше не пробовал. В глубоком снегу соотв. Едет увереннее,меньше ерзает и скользит,если скорость перебрал.На 500метров конечно нафиг,а по охотхозяйствам поползать-эффект есть
Если не ожидается острых пеньков и скорость будет невысокой, то можешь попробовать сдуться до 0.8-1.0.
Эффект будет еще больше.
Хотел попробовать,но боязно.ТЛК 200 на ободья не сядет при таком давлении на обычных шинах ?
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2017, 19:03
Dimix
на обычных машинах не ниже 1-1.5
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2017, 19:48
Санчес75
Nbf писал(а):В каких случаях нужно снижать давление в шинах? На всех ли типах шин это нужно делать? На каких грунтах это нужно? До какого давления нужно стравливаться в зависимости от покрытия? Что Вы используете для стравливания?
Что такое дефлятор? Как его настроить?
Чтобы в гараж по высоте заезжать нужно стравливать давление.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2017, 19:49
Санчес75
Dimix писал(а):на обычных машинах не ниже 1-1.5
Наверное не машинах обычных, а покрышках.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2017, 20:06
oasys
ДМИТРИЙ 618 писал(а):
Хотел попробовать,но боязно.ТЛК 200 на ободья не сядет при таком давлении на обычных шинах ?
Не сядет. Но с давлением 0.8 уже хорошо бы иметь в запасе хайджек на случай разбортировки.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2017, 21:18
Санчес75
oasys писал(а):ДМИТРИЙ 618 писал(а):
Хотел попробовать,но боязно.ТЛК 200 на ободья не сядет при таком давлении на обычных шинах ?
Не сядет. Но с давлением 0.8 уже хорошо бы иметь в запасе хайджек на случай разбортировки.
А что с хайджеком делать?

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2017, 21:19
Nbf
Запаску ставить... )))
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2017, 21:53
oasys
Или поднимать машину для надевания покрышки обратно.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2017, 22:51
SELENGER
Понаслушавшись о том что надо спускать шины и поездив изрядно на АТ , пришло понимание в целом что такое АТ . Выводы я сделал такие :
Сначала спускал шины до 1.6 , потом 1.5 , потом как то получилось что спустил почти до 1.3
Что могу сказать : если ездить по скалам и камням , то вполне комфортно ехать на наиболее спущеной шине. Но тут возникает два момента : первый это то что можно неаккуратно побить диски , едешь и очкуешь чтоб не пробило покрыху и не дало диску острым скальником , торчащим со "ступенек" ., второй момент , это как ты эту ат шку не трави , она едет одинакого хреново в грязи . По камням и сухому , да все приятно.
У меня например наоборот была мысть , накачать ее побольше для грязи , чтобы она гребла больше центром . Но мне кажется в этом случае , что ноль его ты хоть умнажай , хоть увеличивай, он ве равно остается нулем . То есть , АТ она и в африке АТ.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2017, 23:14
Непопаджеро
не нужно на камнях стравливать. боковины пропороть больше шансов.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2017, 23:31
SELENGER
Непопаджеро писал(а):не нужно на камнях стравливать. боковины пропороть больше шансов.
Разве? А если допустим накачаная шина встретит на пути острый торчащий скальник? Он ведь пропорит ее ? Другое дело шина на низком давлении просто проедет поверх как гусеница ...
И потом как на камнях можно ехать не стравившиссь ? Это же хона позвоночнику , и подвеске , вместе с рулевой трапецией , шаровым , ступичным подшипникам и прочим агрегатам... Да тупо не комфортно. Я уже не говорю что машина прыгает как мячик на крутых каменистых подъемах .