Страница 1 из 6

Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 25 фев 2017, 22:51
Nbf
Что Вы делаете с автомобилем после преодоления брода? Какие узлы и агрегаты проверяете? Как? Какие профилактические работы делаете после преодоления водных преград?

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 26 фев 2017, 17:25
Dimix
Зависит от глубины и продолжительности, но в первую очередь необходимо проверить "быстро доступные" агрегаты
1) воздушный фильтр и аирбокс
2) уровень масла в ДВС
3) уровень и цвет масла КПП

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 26 фев 2017, 17:29
Dimix
Как эмульсия сказывается на смазывающих свойствах масла?
- Негативно, так же уменьшается срок службы такого "масла"

Как определить наличие эмульсии в агрегатах?


- Не большое кол-во эмульсии в масле выявить на глаз не возможно!
Когда воды в масле более 10-15% масло приобретает цвет "взбитого молока или сгущенки"

Как промыть двигатель?
1) не использовать промывку (промывочные добавки)
2) 2-3 замены масла и 2 масляных фильтра в идеале.

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 26 фев 2017, 17:30
Жипер
Dimix писал(а):Зависит от глубины и продолжительности, но в первую очередь необходимо проверить "быстро доступные" агрегаты
1) воздушный фильтр и аирбокс
2) уровень масла в ДВС
3) уровень и цвет масла КПП
Если мотор работал, при преодолении брода, и работает после без перебоев, то п1 и 2 можно вычеркнуть.
Хотя конечно проверить займет секунды - так для самоуспокоения.

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 26 фев 2017, 17:34
Dimix
Жипер писал(а):
Dimix писал(а):Зависит от глубины и продолжительности, но в первую очередь необходимо проверить "быстро доступные" агрегаты
1) воздушный фильтр и аирбокс
2) уровень масла в ДВС
3) уровень и цвет масла КПП
Если мотор работал, при преодолении брода, и работает после без перебоев, то п1 и 2 можно вычеркнуть.
Хотя конечно проверить займет секунды - так для самоуспокоения.
Вода так или иначе попадет в мотор через сальники КВ и РВ

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 26 фев 2017, 17:44
Жипер
Dimix писал(а):
Жипер писал(а):
Dimix писал(а):Зависит от глубины и продолжительности, но в первую очередь необходимо проверить "быстро доступные" агрегаты
1) воздушный фильтр и аирбокс
2) уровень масла в ДВС
3) уровень и цвет масла КПП
Если мотор работал, при преодолении брода, и работает после без перебоев, то п1 и 2 можно вычеркнуть.
Хотя конечно проверить займет секунды - так для самоуспокоения.
Вода так или иначе попадет в мотор через сальники КВ и РВ
Никак она туда не попадет на работающем моторе - кроме как через воздухозаборник и топливо.
Есть такая штука - как картерные газы.

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 26 фев 2017, 17:53
Dimix
Есть такая штука как вакум, в ресивере у бензинок)))
потом сам картер сообщен с воздушником или ресивером.

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 26 фев 2017, 17:59
Жипер
Вот эта машина провела под водой провела не менее 30 мин, эфишный дизель.
Изображение

Моя более 2-х часов, 5vz
Изображение
Через 10 мин все машины уйдут в ил до полуметра - примерно так:
Это салон синего пыжика.
Изображение

Воды в работающих моторах не обнаружено.

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 26 фев 2017, 18:01
Жипер
Dimix писал(а):Есть такая штука как вакум, в ресивере у бензинок)))
потом сам картер сообщен с воздушником или ресивером.
И что?
Как это с сальниками связано?
Фото выше посмотри.

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 26 фев 2017, 18:01
dmvarlamov
Dimix писал(а):Есть такая штука как вакум, в ресивере у бензинок)))
потом сам картер сообщен с воздушником или ресивером.
Имхается, в картере все же избыточное давление.

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 26 фев 2017, 18:03
Жипер
dmvarlamov писал(а):
Dimix писал(а):Есть такая штука как вакум, в ресивере у бензинок)))
потом сам картер сообщен с воздушником или ресивером.
Имхается, в картере все же избыточное давление.
Более чем.
В уставших моторах - до выплевывания щупа и выдавливания сальников.

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 26 фев 2017, 23:07
SELENGER
Скажите , а надо ли шприцевать узлы после брода и лезть в ступицы ? Или еще куда лесть и делать профилактику ? Или там все герметично , и нефиг там делать ?

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 27 фев 2017, 00:10
Nbf
По моему мнению, шприцовка после брода - это типа как чистка зубов перед сном. То есть можно и не чистить, но кариес настигнет...

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 27 фев 2017, 04:11
Жипер
SELENGER писал(а):Скажите , а надо ли шприцевать узлы после брода и лезть в ступицы ? Или еще куда лесть и делать профилактику ? Или там все герметично , и нефиг там делать ?
Не помешает точно.
А так же проверить состояние масел в редукторах, коробке и раздатке.

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 27 фев 2017, 09:43
SNOOPER
Жипер писал(а): Никак она туда не попадет на работающем моторе - кроме как через воздухозаборник и топливо.
Есть такая штука - как картерные газы.
С газами понятно.
Но есть такая штука как вакуумный насос на дизеле.
При негерметичности вакуумной системы он очень легко и быстро накачивает в картер воду.

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 27 фев 2017, 10:13
dvm99
dmvarlamov писал(а):
Dimix писал(а):Есть такая штука как вакум, в ресивере у бензинок)))
потом сам картер сообщен с воздушником или ресивером.
Имхается, в картере все же избыточное давление.
Если мотор совсем не ушатан, то нету там давления как такового. Вернее, в картере есть скачки разрежения и давления, по сути там тяни-толкай между катрерными газами и разрежением во впуске. Правда в зависимости от ушатанности мотора и его нагрузки этот баланс может нарушаться в сторону увеличения давления, как Жипер написал. Но у исправного мотора он сохраняется всегда.
Жипер писал(а):Никак она туда не попадет на работающем моторе - кроме как через воздухозаборник и топливо.
+1000
А уж если попадёт через воздухозаборник, то ситуации всего две: либо клин, либо повезёт, и эти граммульки просто выплюнет в выхлоп, но в картер всё равно не попадёт (естественно при условии, что мотор не заглох).
Dimix писал(а):- Не большое кол-во эмульсии в масле выявить на глаз не возможно!
Когда воды в масле более 10-15% масло приобретает цвет "взбитого молока или сгущенки"
Эмульсии в моторе до определённого количества (тех же 10-15%) бояться вообще особо не стоит. Она хорошо разлагается, после прогрева двигателя. Вода тупо испаряется.
И при такой концентрации эмульсия представляет из себя нечто пенообразное, лёгкое и как правило осаждается на стенках мотора, поэтому практически не попадает в маслозаборник.
SELENGER писал(а):Скажите , а надо ли шприцевать узлы после брода и лезть в ступицы ? Или еще куда лесть и делать профилактику ? Или там все герметично , и нефиг там делать ?
В электронном мануале есть отдельный пункт про преодоление брода.

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 27 фев 2017, 10:29
Жипер
SNOOPER писал(а): С газами понятно.
Но есть такая штука как вакуумный насос на дизеле.
При негерметичности вакуумной системы он очень легко и быстро накачивает в картер воду.
Наверное да.
Но за 11 лет спортивного гряземеса ни разу про такое не слышал - а водных процедур и насмотрелся и напроходился......
Опять же - негерметичность вакуума в первую очередь проявится в дубовости тормозов.

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 27 фев 2017, 10:33
Жипер
dvm99 писал(а): Если мотор совсем не ушатан, то нету там давления как такового. Вернее, в картере есть скачки разрежения и давления, по сути там тяни-толкай между катрерными газами и разрежением во впуске.
Дима, на бензинке, вытащи щуп и заткни отверстие пальцем.
На наших дизелях можно заткнуть пальцем шланг сапуна из ГБЦ.
Очень наглядно.

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 27 фев 2017, 10:42
dvm99
Жипер писал(а): Дима, на бензинке, вытащи щуп и заткни отверстие пальцем.
На наших дизелях можно заткнуть пальцем шланг сапуна из ГБЦ.
Очень наглядно.
:*VICTORY*: Хорошо! Но я туда не палец, а манометр всуну и видео сниму.
Честно говоря, самому интересно... На Паджере это ещё не делал, а делал тока на Ланосе... :)

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 27 фев 2017, 11:00
Nemo76
Жипер писал(а):Вот эта машина провела под водой провела не менее 30 мин, эфишный дизель.


Моя более 2-х часов, 5vz

Через 10 мин все машины уйдут в ил до полуметра - примерно так:
Это салон синего пыжика.


Воды в работающих моторах не обнаружено.
Юр, это ж тема для "туристов" :*VICTORY*: