Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 25 фев 2017, 22:51
Что Вы делаете с автомобилем после преодоления брода? Какие узлы и агрегаты проверяете? Как? Какие профилактические работы делаете после преодоления водных преград?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Если мотор работал, при преодолении брода, и работает после без перебоев, то п1 и 2 можно вычеркнуть.Dimix писал(а):Зависит от глубины и продолжительности, но в первую очередь необходимо проверить "быстро доступные" агрегаты
1) воздушный фильтр и аирбокс
2) уровень масла в ДВС
3) уровень и цвет масла КПП
Вода так или иначе попадет в мотор через сальники КВ и РВЖипер писал(а):Если мотор работал, при преодолении брода, и работает после без перебоев, то п1 и 2 можно вычеркнуть.Dimix писал(а):Зависит от глубины и продолжительности, но в первую очередь необходимо проверить "быстро доступные" агрегаты
1) воздушный фильтр и аирбокс
2) уровень масла в ДВС
3) уровень и цвет масла КПП
Хотя конечно проверить займет секунды - так для самоуспокоения.
Никак она туда не попадет на работающем моторе - кроме как через воздухозаборник и топливо.Dimix писал(а):Вода так или иначе попадет в мотор через сальники КВ и РВЖипер писал(а):Если мотор работал, при преодолении брода, и работает после без перебоев, то п1 и 2 можно вычеркнуть.Dimix писал(а):Зависит от глубины и продолжительности, но в первую очередь необходимо проверить "быстро доступные" агрегаты
1) воздушный фильтр и аирбокс
2) уровень масла в ДВС
3) уровень и цвет масла КПП
Хотя конечно проверить займет секунды - так для самоуспокоения.
И что?Dimix писал(а):Есть такая штука как вакум, в ресивере у бензинок)))
потом сам картер сообщен с воздушником или ресивером.
Имхается, в картере все же избыточное давление.Dimix писал(а):Есть такая штука как вакум, в ресивере у бензинок)))
потом сам картер сообщен с воздушником или ресивером.
Более чем.dmvarlamov писал(а):Имхается, в картере все же избыточное давление.Dimix писал(а):Есть такая штука как вакум, в ресивере у бензинок)))
потом сам картер сообщен с воздушником или ресивером.
Не помешает точно.SELENGER писал(а):Скажите , а надо ли шприцевать узлы после брода и лезть в ступицы ? Или еще куда лесть и делать профилактику ? Или там все герметично , и нефиг там делать ?
С газами понятно.Жипер писал(а): Никак она туда не попадет на работающем моторе - кроме как через воздухозаборник и топливо.
Есть такая штука - как картерные газы.
Если мотор совсем не ушатан, то нету там давления как такового. Вернее, в картере есть скачки разрежения и давления, по сути там тяни-толкай между катрерными газами и разрежением во впуске. Правда в зависимости от ушатанности мотора и его нагрузки этот баланс может нарушаться в сторону увеличения давления, как Жипер написал. Но у исправного мотора он сохраняется всегда.dmvarlamov писал(а):Имхается, в картере все же избыточное давление.Dimix писал(а):Есть такая штука как вакум, в ресивере у бензинок)))
потом сам картер сообщен с воздушником или ресивером.
+1000Жипер писал(а):Никак она туда не попадет на работающем моторе - кроме как через воздухозаборник и топливо.
Эмульсии в моторе до определённого количества (тех же 10-15%) бояться вообще особо не стоит. Она хорошо разлагается, после прогрева двигателя. Вода тупо испаряется.Dimix писал(а):- Не большое кол-во эмульсии в масле выявить на глаз не возможно!
Когда воды в масле более 10-15% масло приобретает цвет "взбитого молока или сгущенки"
В электронном мануале есть отдельный пункт про преодоление брода.SELENGER писал(а):Скажите , а надо ли шприцевать узлы после брода и лезть в ступицы ? Или еще куда лесть и делать профилактику ? Или там все герметично , и нефиг там делать ?
Наверное да.SNOOPER писал(а): С газами понятно.
Но есть такая штука как вакуумный насос на дизеле.
При негерметичности вакуумной системы он очень легко и быстро накачивает в картер воду.
Дима, на бензинке, вытащи щуп и заткни отверстие пальцем.dvm99 писал(а): Если мотор совсем не ушатан, то нету там давления как такового. Вернее, в картере есть скачки разрежения и давления, по сути там тяни-толкай между катрерными газами и разрежением во впуске.
Жипер писал(а): Дима, на бензинке, вытащи щуп и заткни отверстие пальцем.
На наших дизелях можно заткнуть пальцем шланг сапуна из ГБЦ.
Очень наглядно.
Юр, это ж тема для "туристов"Жипер писал(а):Вот эта машина провела под водой провела не менее 30 мин, эфишный дизель.
Моя более 2-х часов, 5vz
Через 10 мин все машины уйдут в ил до полуметра - примерно так:
Это салон синего пыжика.
Воды в работающих моторах не обнаружено.