Страница 1 из 7
Преодоление брода. Что для этого нужно?
Добавлено: 25 фев 2017, 22:54
Nbf
К каким бродам не нужна подготовка (не забудьте про модель Вашего автомобиля!)? Начиная с какой глубины нужна доработка автомобиля? Сапуны, шноркель, защита электрики - это вообще что такое? Повторюсь - отвечая, не забудьте указать для какой модели верно то или иное утверждение.
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Добавлено: 26 фев 2017, 12:41
Dimix
Всё что ниже ступицы не брод.
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Добавлено: 26 фев 2017, 13:45
Skala
Nbf писал(а):К каким бродам не нужна подготовка (не забудьте про модель Вашего автомобиля!)? Начиная с какой глубины нужна доработка автомобиля? Сапуны, шноркель, защита электрики - это вообще что такое? Повторюсь - отвечая, не забудьте указать для какой модели верно то или иное утверждение.
Паша, ну глубина это одно, а длинна/продолжительность/расстояние это другое. Я на своей двойке нырял по капот, вода заливалась в воздухозаборник интеркуллера, метров 5 прошел, нормуль. Было бы 7-10, я бы не полез уже, без шноркеля. В мостах, КПП, РКП эмульсии нет.
На П4, так глубоко не нырял, ибо страшно)) Хотя воздухан там же примерно.
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Добавлено: 26 фев 2017, 18:25
Жипер
1. Для преодоления брода машина должна быть подготовлена - ибо даже лужа и ручей могут внезапно погрузить машину по капот.
Где машина может затрять и.... всё - гидроудар.
2. Брод по возможности протопать ногами.
3. Преодолевать только с открытыми окнами и быть готовым открыть двери для запуска воды в салон, если машину начнет сносить течением.
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Добавлено: 26 фев 2017, 23:02
SELENGER
Вопрос такой : Где то слышал что стоковый паджерик , может в стоке преодолевать брод высотой до полуметра .. Так ли это ?
Второй момент : Интересно как устроенна система забора воздуха на п2 ? На вид какое то хитрое соединение патрубков , для чего оно ??? Неужели для преодоления водной преграды ?
Если все супер , то зачем шноркель ?
Если ставить шноркель , то как быть с трамблером ? И с крыльчаткой вентилятора ? С мозгами ? С подготовкой к погружениям электроники , бронепроводов ? Стартера ? ЛАдно гена под верх капота ...
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Добавлено: 27 фев 2017, 11:02
Жипер
SELENGER писал(а):Вопрос такой : Где то слышал что стоковый паджерик , может в стоке преодолевать брод высотой до полуметра .. Так ли это ?
Не так.
Если ехать медленно и аккуратно, то и затяжной 70см брод нипочем.
На коротком участке и метр глубины запросто - пока вода под крылом воздух не выдавит.
НО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
SELENGER писал(а):
Второй момент : Интересно как устроенна система забора воздуха на п2 ? На вид какое то хитрое соединение патрубков , для чего оно ??? Неужели для преодоления водной преграды ?
Забор воздуха под правым крылом.
SELENGER писал(а):
Если все супер , то зачем шноркель ?
Фееричный вопрос.
SELENGER писал(а):
Если ставить шноркель , то как быть с трамблером ? И с крыльчаткой вентилятора ? С мозгами ? С подготовкой к погружениям электроники , бронепроводов ? Стартера ? ЛАдно гена под верх капота ...
Для глубоких бродов:
- мозги под крышу
- электричество мотора под спец смазку для водной техники.
- вентилятор: иметь исправную вискомуфту и в броды въезжать медленно, давая остыть агрегатам.
- стартеру и гене пох на пресную воду.
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Добавлено: 27 фев 2017, 11:31
SELENGER
Кстати заметил еще интересную особенность , ступичные декоративные колпаки , они выполняют не плохую роль экранов. Снимал их недавно , под ними чистота и порядок. ДУмаю на первое время они отталкивают воду . Ради эксперимента снимал колпачек ступицы ( металлический ) , внутри все идеально .
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Добавлено: 27 фев 2017, 11:33
SELENGER
Забор воздуха под правым крылом.
Посмотрел.
У меня как то странно он идет , с корпуса фильтра идет в крыло , и из крыла выходит под решетку... Непонятно зачем ... Зачем тогда в крылО ?
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Добавлено: 27 фев 2017, 11:37
SNOOPER
SELENGER писал(а):Забор воздуха под правым крылом.
Посмотрел.
У меня как то странно он идет , с корпуса фильтра идет в крыло , и из крыла выходит под решетку... Непонятно зачем ... Зачем тогда в крылО ?
Под крылом что то типа ресивера, который задержит прямой поток воды.
И даст шанс проскочить. Но надеяться на это не стоит.
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Добавлено: 27 фев 2017, 11:47
SELENGER
SNOOPER писал(а):SELENGER писал(а):Забор воздуха под правым крылом.
Посмотрел.
У меня как то странно он идет , с корпуса фильтра идет в крыло , и из крыла выходит под решетку... Непонятно зачем ... Зачем тогда в крылО ?
Под крылом что то типа ресивера, который задержит прямой поток воды.
И даст шанс проскочить. Но надеяться на это не стоит.
Понял спасибо . Нотем не менее возможно эта штука даст какой то шанс остаться без гидроудара ?
По сути получается можно более менее легко ехать по фары ?
Вопрос.
Если всетаки через решетку вода попадет в заборник и ресивер , я так понимаю есть время пока не наполнится сам этот ресивер ? Там есть в нем дренаж , если он всетаки наполнится ?
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Добавлено: 27 фев 2017, 12:02
Жипер
SELENGER писал(а):
Понял спасибо . Нотем не менее возможно эта штука даст какой то шанс остаться без гидроудара ?
По сути получается можно более менее легко ехать по фары ?
Вопрос.
Если всетаки через решетку вода попадет в заборник и ресивер , я так понимаю есть время пока не наполнится сам этот ресивер ? Там есть в нем дренаж , если он всетаки наполнится ?
Ты правда думаешь, что кто-то эксперементировал с подобным?
Ставь шнорхель и не морочь себе и нам голову.
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Добавлено: 27 фев 2017, 12:19
SELENGER
Жипер писал(а):SELENGER писал(а):
Понял спасибо . Нотем не менее возможно эта штука даст какой то шанс остаться без гидроудара ?
По сути получается можно более менее легко ехать по фары ?
Вопрос.
Если всетаки через решетку вода попадет в заборник и ресивер , я так понимаю есть время пока не наполнится сам этот ресивер ? Там есть в нем дренаж , если он всетаки наполнится ?
Ты правда думаешь, что кто-то эксперементировал с подобным?
Ставь шнорхель и не морочь себе и нам голову.
Почему и нет ?
Шноркель , это да , но друг отговорил меня , мотивировав тем что нужно резать крыло , серьезно подготавливать авто под погружения. Переносить мозги , и т д .
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Добавлено: 27 фев 2017, 12:30
evserg
SELENGER писал(а):Жипер писал(а):SELENGER писал(а):
Понял спасибо . Нотем не менее возможно эта штука даст какой то шанс остаться без гидроудара ?
По сути получается можно более менее легко ехать по фары ?
Вопрос.
Если всетаки через решетку вода попадет в заборник и ресивер , я так понимаю есть время пока не наполнится сам этот ресивер ? Там есть в нем дренаж , если он всетаки наполнится ?
Ты правда думаешь, что кто-то эксперементировал с подобным?
Ставь шнорхель и не морочь себе и нам голову.
Почему и нет ?
Шноркель , это да , но друг отговорил меня , мотивировав тем что нужно резать крыло , серьезно подготавливать авто под погружения. Переносить мозги , и т д .
все правильно, лучше потом двиг поменять, зато крыло целое останется
да если повезет, то и до замены двигателя не дойдет... главное заглушить вовремя... ну после этого мотор воды конечно наберет и трансмиссия наберет и салон зальет 100% ... ну и что, главное крыло целое. ну потом поменять пару раз масло во всех агрегатах и фильтра, но это же тоже копейки. А если Акпп наберет воды и постоит подольше то это вообще только на пользу - бумажные фрикционы это просто обожают.
ЗЫ. по теме - надо заехать и быстренько выехать.
наверно надо тему чистить

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Добавлено: 27 фев 2017, 13:26
Олег....
Шнорх нужно рассматривать как перестраховку от некачественной работы штурмана. Т.е. если вы уже сунулись в брод, и воды там по воздухозаборник или около того. Вот чтобы не гадать - успеете проскочить, хватит воздуха под крылом или нет? Слишком уж ремонт дорогой по сравнению со стоимостью шнорка и дырки в крыле.
Но поставив шнорк гонять в воде по лобовое стекло все равно не получится на гражданском авто. Это все надо изолировать/переносить/выводить, и салон как сушить каждый раз?
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Добавлено: 27 фев 2017, 14:06
dvm99
Жипер писал(а):
3. Преодолевать только с открытыми окнами и быть готовым открыть двери для запуска воды в салон, если машину начнет сносить течением.
Хотя я не "подводник", но знаю, вроде ещё есть один момент, говорящий за пользу открытых окон- не надышаться выхлопом скапливающимся под днищем.
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Добавлено: 27 фев 2017, 14:32
SELENGER
все правильно, лучше потом двиг поменять, зато крыло целое останется
да если повезет, то и до замены двигателя не дойдет... главное заглушить вовремя... ну после этого мотор воды конечно наберет и трансмиссия наберет и салон зальет 100% ... ну и что, главное крыло целое. ну потом поменять пару раз масло во всех агрегатах и фильтра, но это же тоже копейки. А если Акпп наберет воды и постоит подольше то это вообще только на пользу - бумажные фрикционы это просто обожают.
ЗЫ. по теме - надо заехать и быстренько выехать.
наверно надо тему чистить

Мне совершенно понятны ваши шутки юмора , вы в целом правы , я сам понимаю всю серьезность ситуаций.
Но , послушав вас , сделал один вывод , нефиг суваться в глубокие броды , на НЕ подготовленой для этого машине .
У меня машина не подготовлена , я в броды и не суюсь.
А в легкие броды можно и на стоке аккуратно преодолевать. А с другой строны , можно и со шноркелем машину утопить .
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Добавлено: 27 фев 2017, 15:19
Nbf
Я примерно знаю дороги в твоем регионе. Жил бы поблизости - шноркель поставил бы одновременно с колесами. Но, поскольку живу я немного в другом месте - у меня его нет до сих пор... )))
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Добавлено: 27 фев 2017, 15:23
МШУ
ИМХО: для начала нужно купить себе вейдерсы

Забродники- в топку.
Условно-высота вейдерсов 130 см.....т.е.ходить "щупать дно" можно смело до 100-110см...далее- можно легко черпануть чрез край воды,а это ооочень неприятно))))
Попробую утверждать,что брод,с жестким дном ,уверенно проходится при глубине= диаметру колеса( тут вообще от модели не зависит)
Условно,тк здесь большинство катают 33",то это будет 830 мм.
И то ,это не означает ,что нужно ехать быстро и поднимать волну на капот

ЗЫ резюмирую- считаю,что глубина брода определяется размером своего колеса.....всё что глубже- уже серьезная подготовка ...и не только шнорк и мозги на потолок,а в первую очередь выкидывания ковролина из авты )))
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Добавлено: 27 фев 2017, 16:07
SELENGER
Nbf писал(а):Я примерно знаю дороги в твоем регионе. Жил бы поблизости - шноркель поставил бы одновременно с колесами. Но, поскольку живу я немного в другом месте - у меня его нет до сих пор... )))
Паш , дороги у нас разные , и машины которые ездят по этим дорогам то же разные . У нас практически ребятки без компромиссов , в основном на крузаках 70, 80 , подготовленных , на БЛках , лифтованные с лебедками ... Но там по сути околокотлеты . И вот еще что , они ездят не первый год , и все броды лужи и ямы в округе знают . По сути тонут только новички или по пьяне )))
Я же принципиально туда не поеду , не хочу гробить Городской семейный автомобильчик )
Просто я не суюсь туда куда не знаю.
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Добавлено: 27 фев 2017, 16:51
Жипер
МШУ писал(а):
Условно,тк здесь большинство катают 33",то это будет 830 мм.
Это реально только по течению.
Поперек, а тем более против, да на горной реке - 20, а то и все 40 см можно смело добавить.