Привет всем! Принимаете нового со старым Pajeo? :)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Serge (FOLKS)
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 11:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Привет всем! Принимаете нового со старым Pajeo? :)

Сообщение Serge (FOLKS) »

Разрешите представиться - Serge, в миру - Сергей. На auto.ru под тем же ником, но в Ситроенах (http://users.auto.ru/195968.html)

Машинка такая:
Изображение
Конец 1989, 3 литра.

Понадобилась, чтобы круглогодично до деревни доезжать.
Естественно, досталась с неким перечнем проблем. Монгие уже решились.

Вот что осталось:
1. Холостой ход ведёт себя по-хамски. По-началу всё вроде в норме, греется на повышенных, потом падает. Но... После нескольких минут езды доходит на холостых до 3,5 и всё. Так и держит. В остальном - движение, разгон - в норме. Кое-что смотрел, но глубоко не копался. Да, падает до 2 тыщ, если отсоединить разъём на кожухе воздушного фильтра. Кто в курсе, чего там может болеть?
2. Не работает спидометр, трос вроде цел, правда не очень понравился концевик у коробки.
3. Нарушена схема головного света. Ближний-дальний переключателем не регулируется, при первом режиме(подфарники) мигает дальним, при включении фар сразу врубается дальний, на ручку переключений не реагирует. Надо восстанавливать схему, или может с самим переключателем беда, в общем, это для деревни, в тёплое время.
4. Течёт показометр наклонов-кренов. Наверное, прохудился... А чего туда залить, глицерин, или масло какое-нибудь?
5. Хотел проверить термостат, так он не вылазит никак, прижился, а если "выковыривать", то нужно где-то купить новый. Где это лучше сделать? Какие в Москве наиболее оптимальные магазины, желательно ближе к центру.

Ну вот, для началу...
:)

P.S. Потом пойдут совсем глупые вопросы, где, чем и что мазать, шпринцевать... и тд. и т.п. ...

:D
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

По фото даже не сильно гнилой... Внещне неплохо смотрится.
По магазинам, думаю, exist.ru ...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Serge (FOLKS)
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 11:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Serge (FOLKS) »

drcham
Да, по кузову практически целенький.
Чуть тронуто правое переднее крыло, внизу, где крепится обрамление арки.



Exist, да, а "живые" магазины, с благами для старичка есть?

Изображение
m535i
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 08:33

Сообщение m535i »

красавец!!!
БМВ 535 е34
Всегда в левом ряду!!!!
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Вливайся.
Симпатичный аППарат!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

И правда красавец,поздравляю!!!
Дмитрий
Toyota Sequoia
Аватара пользователя
Serge (FOLKS)
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 11:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Serge (FOLKS) »

drcham, m535i, Verner, Чижoff
Спасибо за поздравления, машинка и впрямь симпатичная.
:)

Но, народ!!!
Помогите, если кто в курсе, как побороть взбесившийся холостой ход???
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Посмотри тему про моторчик холостого хода. Там много написано и про регулировку и проверку.
Вот одна из последних тем: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B%EE%F1%F2
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Поздравляю с приобритением!
Со спидометром еще посмотри концовик в приборной доске, у меня там была проблема.
Кринометр без жидкостей, на грузиках, от тряски ломается, клеить бесполезно, новый ну это от фин возможности!
Магазины посмотри поиском, где-то выкладывали у кого какие где скидки есть!
Удачи на дорогах!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Поздравляю!
Нормальный такой машин :D , бодренький.
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
Serge (FOLKS)
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 11:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Serge (FOLKS) »

Влад на Pajero
Ага, спасибо, посмотрел темы про ХХ.
Но, у меня наоборот, не глохнет после прогрева, а в "разгон идёт", обороты чуть не до 4000...

Моторчик, по словам предыдущего хозяина(я его хорошо знаю), новый, по виду тоже.
Пока единственное, что помогает - отсоединить разъём на воздушном фильтре. Насколько я понял, там могут быть проблемы с терморезистором. Поеду сегодня "в деревню", потестирую. А вдруг...
Трогать настройки ХХ не хочется, в некоторые моменты движок работает идеально, но видно, что ему что-то мешает вести себя прилично.
:)

P.S. Да, ещё надо добавить, что машинка почти 2 года стояла без движения, сначала в протекающей ракушке(до сих пор запах сырости не вывелся), а потом в холодном гараже.
Аватара пользователя
Serge (FOLKS)
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 11:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Serge (FOLKS) »

DEN_VAX
Поздравляю с приобритением!
Спасибо!
Мне уже начинаются нравиться "джипообразные".
:)

Со спидометром еще посмотри концовик в приборной доске, у меня там была проблема.
Тут вроде всё в порядке. У меня подозрения вызывает концевик у коробки, надо будет повнимательней посмотреть. Где бы на оригинал нлянуть... А можно тросик, если в нём дело, поменять, не трогая рубашки?

Кринометр без жидкостей, на грузиках, от тряски ломается, клеить бесполезно, новый ну это от фин возможности!
Не, он у меня в шарике с водичкой. Был полный, теперь ниже средней линии, всё льётся на панель...

Удачи на дорогах!
Мерси, Вам так же!
Аватара пользователя
Serge (FOLKS)
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 11:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Serge (FOLKS) »

alexrl
Поздравляю!
Мерси!
:)
Аватара пользователя
Serge (FOLKS)
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 11:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Serge (FOLKS) »

Вот ещё вопрос - Как вступить в КЛУБ?
Или регистрация на форме и есть вступление?
Других регистраций клубных не нашёл.
Аватара пользователя
Serge (FOLKS)
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 11:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Serge (FOLKS) »

Замерил сопротивление терморезистора AFS, похоже, что у меня тоже в районе 30 ком вместо 3-х.
Но может ли он так сильно влиять на повышенный ХХ?
Пока езжу со скинутой фишкой AFS, обороты 800-1000. Если подключить, то сразу взвывает до 3000-3500...

Термостат хотел проверить, так он, собака, никак вылазить не хочет...
Думаю, стоит купить новый, а уж потом этот выковыривать, варварски...

:)
Аватара пользователя
valnik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 10:52
Откуда: Екатеринбург

Сообщение valnik »

Классная тачка!!! Поздравляю!
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»