Восстановление (частичное) катализатора на М3 - есть смысл?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Восстановление (частичное) катализатора на М3 - есть смысл?

Сообщение dzhdzh »

Всем привет! В общем, сейчас у машины выбиты все каты, вварены пламегасители, мозги прошиты Ежик-Пыхом. Все было нормально, но слегка напрягал вонючий выхлоп (вернее, не меня напрягал, а высочувствительную дочку, которую теперь аж тошнит при подходах к заведенной машине), и неделю назад во второй раз оторвалась сгнившая труба от "банки" - т.е., надо все нахрен менять. Есть желание притащить из Владивостока весь выхлоп от заднего катализатора (включительно) и до конца с машины с пробегом в 40000 км. Внимание, вопрос: если передние каты (вернее, то, что вместо них) оставить в том виде, в котором они сейчас, в задний пламягаситель (и все, что дальше) тупо вырезать и вварить кат со всем остальным (с япошки) - вони поубавится?

Вопросы типа "опять мотор задушишь" не особо волнуют, дури мотора хватало и до выбивания катов, и после.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Восстановление (частичное) катализатора на М3 - есть смы

Сообщение HiTEX »

Поубавится 100 %.
Когда-то в Волгу вварил от Сигмы, пахло растворителем, как положено
Дед Василь
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Восстановление (частичное) катализатора на М3 - есть смы

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

dzhdzh писал(а):Всем привет! В общем, сейчас у машины выбиты все каты, вварены пламегасители...
:*WRITE*: У арапских пони = один кат ...вони особенно не наблюдается.
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
andrewsilver
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Восстановление (частичное) катализатора на М3 - есть смы

Сообщение andrewsilver »

У меня арапский понь, нейтрализатора нет в комплектации, воняет, аж жуть)
Тоже задумываюсь вварить ченить нейтрализирующее)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 112 раз

Re: Восстановление (частичное) катализатора на М3 - есть смы

Сообщение .kkursor »

Может попробовать тазовский кат приделать? Они сравнительно недорогие
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Восстановление (частичное) катализатора на М3 - есть смы

Сообщение hc2hunter »

.kkursor писал(а):Может попробовать тазовский кат приделать? Они сравнительно недорогие
кончится быстро (если его вообще хватит по пропускной способности).
хотя... можно из парочки замутить крутой Х-PIPE... :*ROFL*:


А по теме - ставишь один задний катализатор (длинный толстый) и он отлично работает. Уменьшится шум выхлопа и запахи.
Еще как вариант починить двигатель, избавившись от жора масла. У исправного мотора и без каталиков ничего не воняет. Слегка присутствует запах бензина пока греется около минуты, потом только пар.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 112 раз

Re: Восстановление (частичное) катализатора на М3 - есть смы

Сообщение .kkursor »

>кончится быстро (если его вообще хватит по пропускной способности).
А почему должно не хватить? Там вон какая трубень
Изображение

По такому на каждую башку и ок. Он штатно для мотора 1.6.

А насчёт ресурса - у меня на калине пробег 140, последние 50 из которых благодаря Лавру она трескает масло третьим горшком в объёме 2,5-3 литра на 10 000 км. Кат жив.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Восстановление (частичное) катализатора на М3 - есть смы

Сообщение hc2hunter »

Так вроде вопрос был не восстанавливать верхние катализаторы, а поставить один нижний? Не?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Восстановление (частичное) катализатора на М3 - есть смы

Сообщение dzhdzh »

hc2hunter писал(а): А по теме - ставишь один задний катализатор (длинный толстый) и он отлично работает. Уменьшится шум выхлопа и запахи.
Еще как вариант починить двигатель, избавившись от жора масла. У исправного мотора и без каталиков ничего не воняет. Слегка присутствует запах бензина пока греется около минуты, потом только пар.
Мотор масло не жрет, работает ровно (тьфу-тьфу-тьфу), но выхлоп воняет.
"Что я делаю неправильно?" (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Восстановление (частичное) катализатора на М3 - есть смы

Сообщение hc2hunter »

Не жрет так не жрет, как скажешь.
Значит воспользуйся первой частью цитаты.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Восстановление (частичное) катализатора на М3 - есть смы

Сообщение dzhdzh »

hc2hunter писал(а):Не жрет так не жрет, как скажешь.
Значит воспользуйся первой частью цитаты.
А все-таки ты был прав, жрет. Маслосъемные на замену, как минимум.

PS по теме - получил из владивостока всю трассу целиком в охренительном состоянии, прям от выпуска со всеми катами, лямбдами и прочим до самого конца. Сижу вот и думаю - может тупо открутить свой и внедрить этот? Тоже три ката, визуально - один в один.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Восстановление (частичное) катализатора на М3 - есть смы

Сообщение hc2hunter »

dzhdzh писал(а): PS по теме - получил из владивостока всю трассу целиком в охренительном состоянии, прям от выпуска со всеми катами, лямбдами и прочим до самого конца. Сижу вот и думаю - может тупо открутить свой и внедрить этот? Тоже три ката, визуально - один в один.
А точно 1-в-1 ?
У тебя ведь Монтеро, а не Pajero. Соответственно у тебя как минимум есть задние L-зонды и, возможно, отличие по привалочным плоскостям к выпускным коллекторам. Хотя... если есть нормальный гараж с ямой - самому все это снять/поставить пара часов времени.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Восстановление (частичное) катализатора на М3 - есть смы

Сообщение dzhdzh »

hc2hunter писал(а):
dzhdzh писал(а): PS по теме - получил из владивостока всю трассу целиком в охренительном состоянии, прям от выпуска со всеми катами, лямбдами и прочим до самого конца. Сижу вот и думаю - может тупо открутить свой и внедрить этот? Тоже три ката, визуально - один в один.
А точно 1-в-1 ?
У тебя ведь Монтеро, а не Pajero. Соответственно у тебя как минимум есть задние L-зонды и, возможно, отличие по привалочным плоскостям к выпускным коллекторам. Хотя... если есть нормальный гараж с ямой - самому все это снять/поставить пара часов времени.
Пока не сравнивал прям по компонентам и миллиметрам, но привалочные плоскости можно отрезать от своего ката и приварить к новому, если прям вообще не подойдет.
А насчет задних лямбд - в мозг лазил Ежик-Пых, и как раз задние, по-моему, убраны.
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Восстановление (частичное) катализатора на М3 - есть смы

Сообщение dzhdzh »

Короче, не прошло и года, как трасса внедрена.
По теме, если вдруг кому надо будет: от праворукого длинного П3 с тремя катами подходит болт-в-болт на монтеру.
Последний раз редактировалось dzhdzh 20 окт 2017, 00:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56844
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Восстановление (частичное) катализатора на М3 - есть смы

Сообщение SNOOPER »

dzhdzh писал(а):Короче, не прошло и года, как трасса внедрена.
По теме, если кому надо будет: трасса от праворукого длинного П3 с тремя катами подходит болт-в-болт на монтеру.
Прошить под евро-2, убрав егр, продувку бака и каты. Дело максимум суток, зависит от калибровщика, не воняет да и едет веселее. :)
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Восстановление (частичное) катализатора на М3 - есть смы

Сообщение dzhdzh »

SNOOPER писал(а):
dzhdzh писал(а):Короче, не прошло и года, как трасса внедрена.
По теме, если кому надо будет: трасса от праворукого длинного П3 с тремя катами подходит болт-в-болт на монтеру.
Прошить под евро-2, убрав егр, продувку бака и каты. Дело максимум суток, зависит от калибровщика, не воняет да и едет веселее. :)
Продувка бака, задние каты и ЕГР убраны. Я трассу ставил из-за:
а) восстановления катов;
б) пустых передних банок и соответствующего говнозвука;

Насчет ехать веселее - по мне так нихрена почти не изменилось, хотя после выбивания казалось иначе.
В общем, получил ровно то, что и хотел. Только теперь явно слышно треснувший коллектор, но это нельзя минусом назвать :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56844
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Восстановление (частичное) катализатора на М3 - есть смы

Сообщение SNOOPER »

Так зачем каты восстанавливать. При нормальной прошивке не воняет. :)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Восстановление (частичное) катализатора на М3 - есть смы

Сообщение hc2hunter »

SNOOPER писал(а):При нормальной прошивке не воняет. :)
да воняет на самом деле... еще как.
на прогреве тупо бензином, как поездишь самым обычным выхлопом. а если вжаришь где-то хорошо "в пол", так и до салона может дотянуться при резком торможении.
А у кого ЦПГ изношенная и замечено подъедание масла - будет еще и горелым маслом припахивать... даже если его еще не видно в выхлопе.
кат есть кат, он реально уничтожает вредный запах и делает "фиалки" ::-[:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»