Всем привет, я новенький! Опыт владения Мицубиси дизельных имею. Матчасть знаю. Прошу вашей помощи так как это моя первая зажигалка. Купил я паджеро2, у него обороты плавали, и дергало машину. Думал либо свечи, либо провода, либо крышка трамблера(была в герметике, грешил на трещину). Поменял сначала провода, поставил нжк фирменные, потом крышку поменял, ничего не изменилось. Решил поменять свечи. Снял впуск, а там все в масле. До талова хотел думать что это сапун забит, го походу увы... начал менять свечки, все коричневатые, а 5 чёрная. Думал мертвая, поменял. Ничего не изменилось. Поменчл топливный фильтр и задил присадку кастрол. Потом мне СРОЧНО нужно было ехать 600км. Держал путь в сторону Алдана из Якутска.Машину все так же трясло и дёргало. В конце концов в Алдане начала пропадать тяга. Машина перестала тянуть. После того как постояла минут 10 на морозе (-20), завелась и тяга появилась. Начал заезжать в гараж, появились хлопки в воздухан и не было тяги. Думал все, приехал, чото с бошками, расширения, все такое. На следующий день начал разбирать в алдане машину. Уровень ож на месте. Дроссель как обычно в масле. Есть эмульсия на крышке и сапуне (МАШИНУ НЕ КИПЯТИЛ(фобия от дизельного мотора, всегда ща стрелкой гляжу)). Слил масло с поддона, эмульсии нет. Конденсат? Масло было чёрное. Поменчл на равенол полусинь 10-40. Решил выкрутить свечи. 5 свеча чёрная. Думаю там колечки исчезли. Решил разбирать. Снял впуск, снял дроссель, и начал снимать топливную рампу с форсунками. Вот тут я прифигел. Песок в форсунках и рампе просто ад. 5 форсунка просто в чачу забита. Как он вообще работал. Почистил форсунки (хенд мейд!!!), собрал все обратно. Все почистил, дроссель и впуск. Завёл и он заревел. Обороты 2 тысячи стояли. Решил убавить на дросселе. Закрутил болт до конца, стоит 2000. Трамблер в самое позднее повернул, обороты упали до 1100. Пока так и езжу с 1100. Решил проверить снова свечи, 5 как обычно чёрная. Решил хорошенько свечу посмотреть, а она треснута... поменял, и мотор начал более менее работать. Чуть чуть плавают обороты совсем. Напрягает то, что хх высокие, отсюда и жор. Большой жор. Прошу вашей помощи. Как убавить обороты? Исключим подсос воздуха. Маф проверял, фишку отключаю и падают обороты до 800 и еле работает. Кхх? Лямбда? Дпдз? Тяга у мотора вроде бы есть. Компрессию замерить нет возможности пока.
Вот машина на драйве. Там все описано в бж в подробностях!
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458697285606314326/
Ещё хочу заметить. Вчера отключил кхх. Пол дня ездил, все было гуд. Прогревочных нет. Без кхх машину после дня стояния завёл. На 1500 поработал и опустились до 1100. Так же с кхх. Отключил фишку от него и под дня проездил. В один прекрасный момент машину начало дёргать и загорелся чек. А потом он заглох. Подключил фишку и дал не поехал, чек пропал. Как так?
Прошу вашей помощи.
