Вопросы по работе АКПП V4AW3

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
Andrey_Ak
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Алматы
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Контактная информация:

Вопросы по работе АКПП V4AW3

Сообщение Andrey_Ak »

Добрый день!

Простите, что создал отдельную тему, но что-то не нашел нигде,
и тема "ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только." закрыта...


Итак, АКПП V4AW3, она идет с ЭБУ, кучей датчиков и тросиками.

1) Если отключить питание от ЭБУ, коробка будет работать? Машина поедет?
Если на заведенном ДВС, отключить питание ЭБУ коробки, ей плохо не станет?

2) На селекторе АКПП есть кнопка OverDrive, на сколько я помню, это просто отключение 4-ой передачи?
(т.е. когда на приборке горит OverDrive off коробка не переключается выше 3-й передчи)

3) Рядом с селектором есть кнопка PWR / HOLD я так понимаю HOLD это зимний режим, а PWR это какой?
И подскажите подробно алгоритм работы АКПП на этих режимах?


Заранее спасибо..
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
Аватара пользователя
Andrey_Ak
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Алматы
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Контактная информация:

Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3

Сообщение Andrey_Ak »

По второму и третьему вопросу в принципе понятно, но решил все-же уточнить,

А вот по первому вопросу нигде нет информации..
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3

Сообщение Владимир Михайлович »

Если отключить блок ЭБУ машина будет преспокойно ехать, а рычагом селектора будете управлять включением передач. Хоть электронику и не рекомендуется обесточивать, но тут, я думаю, предусмотрена защита схемы от таких случайностей, которые могут произойти не по воле экспериментатора.
Режим холд - можно сказать, что зимний, удерживающий. Машина стартует со второй передачи и мощность двигателя ограничивается.
Режим повер - наоборот, затягивает переключение на следующую вверх передачу, что позволяет снимать больше мощности с двигателя и вести машину более активно-агрессивно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Andrey_Ak
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Алматы
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Контактная информация:

Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3

Сообщение Andrey_Ak »

Понятно, спасибо..

С одной стороны это конечно хорошо, что без ЭБУ ехать будет, как-бы надежность в случае выхода из строя ЭБУ.

А с другой стороны хотел в качестве противоугонки задействовать отключение АКПП, а то 4М40 завести не проблема,
один проводок от АКБ на клапан и все...
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3

Сообщение Владимир Михайлович »

Да, не выйдет.Зато с толкача не заведешь. Мудри с проводочком стартера...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Andrey_Ak
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Алматы
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Контактная информация:

Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3

Сообщение Andrey_Ak »

Владимир Михайлович писал(а):Да, не выйдет.Зато с толкача не заведешь. Мудри с проводочком стартера...
Да стартер тоже, отверткой включается...
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3

Сообщение Владимир Михайлович »

Это смотря как примудрить...Поразмысли, там есть интересные решения.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Andrey_Ak
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Алматы
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Контактная информация:

Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3

Сообщение Andrey_Ak »

На ум приходит либо блокировка замка капота и отключение клапана ТНВД и стартера,
или отключение силового провода на стартер через силовое реле..
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3

Сообщение Владимир Михайлович »

Вот правильно, только через реле надо отключать не весь стартер, а делать так, чтоб угонщик понимал, что цепь стартера исправна и он пытается прокручивать, но по какой то банальной причине не может сильно крутить. И идеи и смысла лезть с отверткой не будет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Andrey_Ak
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Алматы
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Контактная информация:

Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3

Сообщение Andrey_Ak »

Понятно... спасибо..

А еще подскажите по маслу в эту АКПП, производитель рекомендует Dia Queen ATF SP, ATF DEXRON II
но найти его не возможно, везде есть только: Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III

я так понял, SP-III нельзя лить в наши АКПП.

Тогда что-же лить? Может остановиться на ZIС ATF-II ?
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
Аватара пользователя
Andrey_Ak
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Алматы
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Контактная информация:

Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3

Сообщение Andrey_Ak »

и еще вопрос по поводу тросика кик-дауна как он влияет на работу коробки и как его настроить
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Зик пойдет
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Andrey_Ak писал(а):и еще вопрос по поводу тросика кик-дауна как он влияет на работу коробки и как его настроить
отпусти тросик полностью что б он полностью ушел в рубашку, и потом потяни (нежно) , почувствуешь когда он упрется. вот в этом месте и фиксируй дав совсем не большую слабину. Если тросик перетянут: коробка будет затягивать переключение( переключатся на 3х и более тыщах и то при сбросе газа) посмотри на состояние ея рубашки, не выскочил ли трос из неё. если выскочил лечи( вклей)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Andrey_Ak
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Алматы
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Контактная информация:

Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3

Сообщение Andrey_Ak »

Коробка у меня V4AW3

В мануале написано "Dia Queen ATF SP, ATF DEXRON II или равнозначный",
на фильтре воздушного фильтра написано "ATF-SPII" скорее всего это относится к АКПП.
Фильтр.jpg
Нужно решить чему верить, мануалу или надписи?
Думаю все-же верно будет остановиться на надписи на воздушном фильтре.

Но в продаже нет и SP-II.

Теперь осталось выбрать масло, хочу именно от производителя MMC,
думаю Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III
но нужно как-то выяснить его допуски, заменяет ли оно SP-II

И я так понял, что масла DEXRON II, III и SP, SP-II, SP-III совершенно разные..
Но возможно SP-III заменяет предыдущие SP-II и SP.

Так что вопрос пока остается открытым..
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
Аватара пользователя
Andrey_Ak
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Алматы
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Контактная информация:

Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3

Сообщение Andrey_Ak »

Думаю в этой теме не корректно обсуждать какое масло заливать.

Про масло решил перейти в эту тему:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &p=2552418
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
Аватара пользователя
Andrey_Ak
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Алматы
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Контактная информация:

Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3

Сообщение Andrey_Ak »

Добрый день!

Подскажите по тросикам селектора АКПП:
tros-sel.jpg
За что отвечают эти два тросика? Никак не пойму, они абсолютно никак не влияют и не задействованы с селектором..
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3

Сообщение ZILLA »

Нижний - замок системы интерлок, т.е. пока педаль тормоза не нажата, селектор стронуть с паркинга не выйдет. Верхний же вроде отвечает за невынимание ключа из замка зажигания при селекторе акпп не в паркинге.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Всё именно так как и сказал Дениска :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Andrey_Ak
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Алматы
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Контактная информация:

Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3

Сообщение Andrey_Ak »

Понятно, спасибо... А как этот белый сектор на который
подключены оба тросика завязан с селектором?

Потому как у меня не работает ни блокировка от педали тормоза ни от ключа..
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
Аватара пользователя
Andrey_Ak
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Алматы
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Контактная информация:

Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3

Сообщение Andrey_Ak »

И еще вопрос, как трос селектора переключает передачи в АКПП, точнее для чего он нужен коробке?
Ведь переключение передач осуществляется ЭБУ через два клапана в АКПП...
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
Ответить

Вернуться в «АКПП»