Вопросы по работе АКПП V4AW3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- Andrey_Ak
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Алматы
- Откуда: Kazakhstan, Almaty
- Контактная информация:
Вопросы по работе АКПП V4AW3
Добрый день!
Простите, что создал отдельную тему, но что-то не нашел нигде,
и тема "ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только." закрыта...
Итак, АКПП V4AW3, она идет с ЭБУ, кучей датчиков и тросиками.
1) Если отключить питание от ЭБУ, коробка будет работать? Машина поедет?
Если на заведенном ДВС, отключить питание ЭБУ коробки, ей плохо не станет?
2) На селекторе АКПП есть кнопка OverDrive, на сколько я помню, это просто отключение 4-ой передачи?
(т.е. когда на приборке горит OverDrive off коробка не переключается выше 3-й передчи)
3) Рядом с селектором есть кнопка PWR / HOLD я так понимаю HOLD это зимний режим, а PWR это какой?
И подскажите подробно алгоритм работы АКПП на этих режимах?
Заранее спасибо..
Простите, что создал отдельную тему, но что-то не нашел нигде,
и тема "ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только." закрыта...
Итак, АКПП V4AW3, она идет с ЭБУ, кучей датчиков и тросиками.
1) Если отключить питание от ЭБУ, коробка будет работать? Машина поедет?
Если на заведенном ДВС, отключить питание ЭБУ коробки, ей плохо не станет?
2) На селекторе АКПП есть кнопка OverDrive, на сколько я помню, это просто отключение 4-ой передачи?
(т.е. когда на приборке горит OverDrive off коробка не переключается выше 3-й передчи)
3) Рядом с селектором есть кнопка PWR / HOLD я так понимаю HOLD это зимний режим, а PWR это какой?
И подскажите подробно алгоритм работы АКПП на этих режимах?
Заранее спасибо..
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
- Andrey_Ak
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Алматы
- Откуда: Kazakhstan, Almaty
- Контактная информация:
Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3
По второму и третьему вопросу в принципе понятно, но решил все-же уточнить,
А вот по первому вопросу нигде нет информации..
А вот по первому вопросу нигде нет информации..
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3
Если отключить блок ЭБУ машина будет преспокойно ехать, а рычагом селектора будете управлять включением передач. Хоть электронику и не рекомендуется обесточивать, но тут, я думаю, предусмотрена защита схемы от таких случайностей, которые могут произойти не по воле экспериментатора.
Режим холд - можно сказать, что зимний, удерживающий. Машина стартует со второй передачи и мощность двигателя ограничивается.
Режим повер - наоборот, затягивает переключение на следующую вверх передачу, что позволяет снимать больше мощности с двигателя и вести машину более активно-агрессивно.
Режим холд - можно сказать, что зимний, удерживающий. Машина стартует со второй передачи и мощность двигателя ограничивается.
Режим повер - наоборот, затягивает переключение на следующую вверх передачу, что позволяет снимать больше мощности с двигателя и вести машину более активно-агрессивно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Andrey_Ak
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Алматы
- Откуда: Kazakhstan, Almaty
- Контактная информация:
Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3
Понятно, спасибо..
С одной стороны это конечно хорошо, что без ЭБУ ехать будет, как-бы надежность в случае выхода из строя ЭБУ.
А с другой стороны хотел в качестве противоугонки задействовать отключение АКПП, а то 4М40 завести не проблема,
один проводок от АКБ на клапан и все...
С одной стороны это конечно хорошо, что без ЭБУ ехать будет, как-бы надежность в случае выхода из строя ЭБУ.
А с другой стороны хотел в качестве противоугонки задействовать отключение АКПП, а то 4М40 завести не проблема,
один проводок от АКБ на клапан и все...
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3
Да, не выйдет.Зато с толкача не заведешь. Мудри с проводочком стартера...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Andrey_Ak
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Алматы
- Откуда: Kazakhstan, Almaty
- Контактная информация:
Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3
Да стартер тоже, отверткой включается...Владимир Михайлович писал(а):Да, не выйдет.Зато с толкача не заведешь. Мудри с проводочком стартера...
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3
Это смотря как примудрить...Поразмысли, там есть интересные решения.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Andrey_Ak
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Алматы
- Откуда: Kazakhstan, Almaty
- Контактная информация:
Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3
На ум приходит либо блокировка замка капота и отключение клапана ТНВД и стартера,
или отключение силового провода на стартер через силовое реле..
или отключение силового провода на стартер через силовое реле..
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3
Вот правильно, только через реле надо отключать не весь стартер, а делать так, чтоб угонщик понимал, что цепь стартера исправна и он пытается прокручивать, но по какой то банальной причине не может сильно крутить. И идеи и смысла лезть с отверткой не будет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Andrey_Ak
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Алматы
- Откуда: Kazakhstan, Almaty
- Контактная информация:
Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3
Понятно... спасибо..
А еще подскажите по маслу в эту АКПП, производитель рекомендует Dia Queen ATF SP, ATF DEXRON II
но найти его не возможно, везде есть только: Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III
я так понял, SP-III нельзя лить в наши АКПП.
Тогда что-же лить? Может остановиться на ZIС ATF-II ?
А еще подскажите по маслу в эту АКПП, производитель рекомендует Dia Queen ATF SP, ATF DEXRON II
но найти его не возможно, везде есть только: Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III
я так понял, SP-III нельзя лить в наши АКПП.
Тогда что-же лить? Может остановиться на ZIС ATF-II ?
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
- Andrey_Ak
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Алматы
- Откуда: Kazakhstan, Almaty
- Контактная информация:
Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3
и еще вопрос по поводу тросика кик-дауна как он влияет на работу коробки и как его настроить
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3
отпусти тросик полностью что б он полностью ушел в рубашку, и потом потяни (нежно) , почувствуешь когда он упрется. вот в этом месте и фиксируй дав совсем не большую слабину. Если тросик перетянут: коробка будет затягивать переключение( переключатся на 3х и более тыщах и то при сбросе газа) посмотри на состояние ея рубашки, не выскочил ли трос из неё. если выскочил лечи( вклей)Andrey_Ak писал(а):и еще вопрос по поводу тросика кик-дауна как он влияет на работу коробки и как его настроить
Всем добра.......
- Andrey_Ak
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Алматы
- Откуда: Kazakhstan, Almaty
- Контактная информация:
Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3
Коробка у меня V4AW3
В мануале написано "Dia Queen ATF SP, ATF DEXRON II или равнозначный",
на фильтре воздушного фильтра написано "ATF-SPII" скорее всего это относится к АКПП.
Нужно решить чему верить, мануалу или надписи?
Думаю все-же верно будет остановиться на надписи на воздушном фильтре.
Но в продаже нет и SP-II.
Теперь осталось выбрать масло, хочу именно от производителя MMC,
думаю Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III
но нужно как-то выяснить его допуски, заменяет ли оно SP-II
И я так понял, что масла DEXRON II, III и SP, SP-II, SP-III совершенно разные..
Но возможно SP-III заменяет предыдущие SP-II и SP.
Так что вопрос пока остается открытым..
В мануале написано "Dia Queen ATF SP, ATF DEXRON II или равнозначный",
на фильтре воздушного фильтра написано "ATF-SPII" скорее всего это относится к АКПП.
Нужно решить чему верить, мануалу или надписи?
Думаю все-же верно будет остановиться на надписи на воздушном фильтре.
Но в продаже нет и SP-II.
Теперь осталось выбрать масло, хочу именно от производителя MMC,
думаю Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III
но нужно как-то выяснить его допуски, заменяет ли оно SP-II
И я так понял, что масла DEXRON II, III и SP, SP-II, SP-III совершенно разные..
Но возможно SP-III заменяет предыдущие SP-II и SP.
Так что вопрос пока остается открытым..
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
- Andrey_Ak
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Алматы
- Откуда: Kazakhstan, Almaty
- Контактная информация:
Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3
Думаю в этой теме не корректно обсуждать какое масло заливать.
Про масло решил перейти в эту тему:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &p=2552418
Про масло решил перейти в эту тему:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &p=2552418
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
- Andrey_Ak
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Алматы
- Откуда: Kazakhstan, Almaty
- Контактная информация:
Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3
Добрый день!
Подскажите по тросикам селектора АКПП:
За что отвечают эти два тросика? Никак не пойму, они абсолютно никак не влияют и не задействованы с селектором..
Подскажите по тросикам селектора АКПП:
За что отвечают эти два тросика? Никак не пойму, они абсолютно никак не влияют и не задействованы с селектором..
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3
Нижний - замок системы интерлок, т.е. пока педаль тормоза не нажата, селектор стронуть с паркинга не выйдет. Верхний же вроде отвечает за невынимание ключа из замка зажигания при селекторе акпп не в паркинге.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Andrey_Ak
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Алматы
- Откуда: Kazakhstan, Almaty
- Контактная информация:
Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3
Понятно, спасибо... А как этот белый сектор на который
подключены оба тросика завязан с селектором?
Потому как у меня не работает ни блокировка от педали тормоза ни от ключа..
подключены оба тросика завязан с селектором?
Потому как у меня не работает ни блокировка от педали тормоза ни от ключа..
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
- Andrey_Ak
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Алматы
- Откуда: Kazakhstan, Almaty
- Контактная информация:
Re: Вопросы по работе АКПП V4AW3
И еще вопрос, как трос селектора переключает передачи в АКПП, точнее для чего он нужен коробке?
Ведь переключение передач осуществляется ЭБУ через два клапана в АКПП...
Ведь переключение передач осуществляется ЭБУ через два клапана в АКПП...
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/