Страница 1 из 1
4м41 пока на разгазуешь на нейтралке, авто не едет
Добавлено: 06 мар 2017, 14:23
KSA24
Добрый день.
Началась такая хрень: завёл машину, сдал назад потом переключил в Д, жмёшь на газ а машина не едет, просто катится на холостых. Обороты не набирает. Остановился на нейтралке газуешь он подтраивает и очень плохо набирает обороты, потом раз и нормально начинает работать. То есть прогазовал его и поехал. Как будто ему топлива не хватает, а потом прокачал и нормально начал работать. За сегодня была два раза такая неприятность и оба раза после того как отъезжал задом сначала, хотя скорее всего это совпадение. При этом пол дня отъездил, нормально. Пообедал минут 40 и такая канитель, потом опять отъездил до вечера - нормально. Возле офиса машина постояла около часа, ехать домой та же петрушка, прогазовал - поехал нормально.
При этом три дня матался по району, накатал в общей сложности 1600 км, на трассе все отлично, легко идёт, скорость 110-120 расход 9,5-10. Заводиться и на холодную и на горячую с хорошо, не троит на холостых. Заправка газпром.
Грешу на топливный фильтр, завтра заменю, хотя он всего 13000 прошёл. Подскажите, знающие люди, куда ещё можно глянуть, так сказать заодно. Спасибо!
Re: 4м41 пока на разгазуешь на нейтралке, авто не едет
Добавлено: 06 мар 2017, 14:50
Lukich111
об каком автомобиле речь? П4? Дым какой-нибудь идет из трубы? На егр похоже, если П4, если П3 - там другая петрушка.
И эта, на сканер заедьте, посмотрите что с давлением солярки в момент трабла, если удастся его продемонстрировать диагносту, конечно.
Re: 4м41 пока на разгазуешь на нейтралке, авто не едет
Добавлено: 06 мар 2017, 15:07
KSA24
Да, когда разгазовываешь дым идёт сине-серый, потом когда "пробъет" дым исчезает. П4. Чек не горит, сканер есть, глянуть давление солярки?
Re: 4м41 пока на разгазуешь на нейтралке, авто не едет
Добавлено: 06 мар 2017, 15:10
KSA24
Ещё, пробег 130000
Re: 4м41 пока на разгазуешь на нейтралке, авто не едет
Добавлено: 06 мар 2017, 19:53
Dieseltronic
Грешу на топливный фильтр, завтра заменю, хотя он всего 13000 прошёл
13т.км. в условиях заправки российским ДТ- это не "всего", это "дофигА"

Re: 4м41 пока на разгазуешь на нейтралке, авто не едет
Добавлено: 07 мар 2017, 08:08
KSA24
Замена фильтра не помогла. Помогите советом, куда залечит? Егр что ли?
Re: 4м41 пока на разгазуешь на нейтралке, авто не едет
Добавлено: 07 мар 2017, 08:25
KSA24
Вот теперь и на ходу началось, проваливаються обороты, на газ не реагирует, на нейтралке прогазуешь, поедет. Хелп!!
Re: 4м41 пока на разгазуешь на нейтралке, авто не едет
Добавлено: 07 мар 2017, 15:04
profish
KSA24 писал(а):Вот теперь и на ходу началось, проваливаються обороты, на газ не реагирует, на нейтралке прогазуешь, поедет. Хелп!!
Так а чего Хелп? Езжай на нормальную диагностику с наличием нормального диагноста, там всю видно будет!

Re: 4м41 пока на разгазуешь на нейтралке, авто не едет
Добавлено: 07 мар 2017, 16:06
KSA24
Нормальная диагностика в виде сканера ничего не показала, как раз получилось так что приехал в момент проблемы, ошибок никаких нет, цыфирки в норме.
Ещё получилось что в момент когда опять началась трясучка, лягушкой на фильтре накачали солярки и проблема ушла, машина заработала, причём качнули раз пять. Получается что в фильтре нахватает солярки. Предположение такое что где то подсос воздуха.
Завтра полезем проверять бак и магистраль до фильтра. Скажите, кто знает, в баке есть насос? Я вот почему то думаю что должен быть насос, и именно он не докачивает.
Re: 4м41 пока на разгазуешь на нейтралке, авто не едет
Добавлено: 07 мар 2017, 22:56
Lukich111
насоса в баке нет. Если проблема с топливоподачей - цифирьки никак не могут быть в норме. Исследуйте дальше.
Re: 4м41 пока на разгазуешь на нейтралке, авто не едет
Добавлено: 08 мар 2017, 08:52
KSA24
Ещё раз подключили сканер в момент проблемной работы двигателя, сфотографировал все 14 страниц показателей. Потом машина заработала и сравнили показатели на нормально работающем моторе. Все совпадает, только когда машина не "работает" датчик массового расхода воздуха показатели в два раза меньше показывает.
Далее залезли в бак, там все чистенько, сеточки как новые.
Потом заметил такую фигню: накачаешь лягушкой на фильтре солярку, подождёшь 30 секунд и можно опять качать, получаеться можно качнуть 5-6 раз. Это происходит при выключенном двигателе, работающем двигателе, и включённом зажигании. Скажите, так же проде не должно быть?
И ещё гляньте фото, это нормально.
Может кто то ещё сможет посмотреть характеристики работы двигателя когда его колбасит, и подскажет чего, фото скину.
Re: 4м41 пока на разгазуешь на нейтралке, авто не едет
Добавлено: 09 мар 2017, 00:12
Lukich111
там уже кто-то был...
и ЕГР попробуйте заглушить.
Re: 4м41 пока на разгазуешь на нейтралке, авто не едет
Добавлено: 12 мар 2017, 17:13
KSA24
Там вэбаста стояла, вот они и лазили. Завтра поставлю прозрачные шланги вокруг фильтра, посмотрим что там с воздухом. Блин, приморозило чуток и два дня отъездил нормально, сегодня потеплело до пяти, уже два раза машина глюкнула.
Re: 4м41 пока на разгазуешь на нейтралке, авто не едет
Добавлено: 13 мар 2017, 15:26
KSA24
Добрый день, уважаемые! Сегодня добрался до фильтра топливного. Поставили прозрачный шлаг на подачу, воздуха нет, поставили прозрачный шланг на обратку - вот он, воздух, дорожкой бежит. Поставили прозрачный шланг на подачу от фильтра, воздух от туда и идёт. Сняли фильтр вместе с корпусом, заткнули все отверстия, и в трубку подачи топлива в мотор дунули воздухом, при этом поливали мыльным раствором фильтр с корпусом. Запузырило из под завальцованного насоса ручной подкачки. Получаеться воздух в систему попадал из под ручной прокачки. Поехали, подобрали новый корпус от крузака, поставили, даже крепление к кузову по отверстиям подошло. Обратку пустили напрямую в бак, минуя фильтр. То что получилось, на фотках. Субъективно, мотор заработал мягче, и на разгоне пропало "стрекотание".
Но есть одно но. Когда работает на холостых никакого воздуха нет. Когда даш пару раз газу, то проскакивает один-два мелких пузырька, или шлейф из микроскопических пузырьков.
Поэтому, уважаемые специалисты, вопросы:
1. Могут ли в обратке проскакивать мелкие пузырьки? И на сколько это неприятно?
2. Может ли система сама развоздушиться и сколько на это нужно времени.
3. Если система сама не развоздушиться, как развоздушить её?
Спасибо.
Борьба с воздухом ч. 2
Добавлено: 02 апр 2017, 07:26
KSA24
Добрый день.
Продолжение саги - "Как мне выносит мозг моя мечта".
Начало
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=160341
После этого я поменял корпус топливного фильтра (она же лягушка). Взял тот который без обратки, то есть обратка идет в бак на прямую, так же по прозрачному шлангу. Поставил на место родной шланг бак-фильтр с родными хомутами, и родной шланг фильтр-ТНВД, то же с родными хомутами. Шланг фильтр-ТНВД слегка подрезал потому что конец шланга был покоцан.
Получилось так что проездил я неделю без проблем. Обороты от 1500-2200, машина едет нормально хватает вполне. Заводиться что на холодную что на горячую хорошо, расход в норме, масло в уровне, ошибок нет.
Потом получилось так что придавил в городе где то до 3000 об. и проблема опять проявилась, мотор перестал тянуть, причем сразу и на ходу. Машина НЕ глохнет, на холостых работает ровно, просто при нажатии на педаль газа обороты поднимаются тяжело и при этом мотор троит, так же идет синий дым и начинает вонять. Остановился, прогазовал и поехал опять нормально, но пока до дома доехал проблема проявилась еще три раза.
Возле дома машина простояла часок, вышел поехал - все нормально. Езжу уже второй день обороты до 2000 - проблемы нет. Обороты 2000 вычислил опытным путем. Если стоять на месте и газовать, то 2000-2200 в обратке нет ни одного пузырька. Если поднять обороты до 3000 а потом резко отпустить то по обратке пролетает небольшой пузырек воздуха.
Пока стояли прозрачные топливные шланги (кстати такое г...., дубеют и пропускают воздух), видно было что из бака подсоса не было. Корпус топливного фильтра новый из него подсоса то же не было.
Уважаемые специалисты, подскажите:
1. В каких местах еще может быть подсос воздуха?
2. Может ли быть подсос воздуха где то после ТНВД?
3. Хомут на шланге подачи топлива из фильтра прокручивается на штуцере вместе со шлангом, это допустимо?
4. Еще начитался тут про 1460A049 Mitsubishi - клапан регулировки давления топлива, может ли он давать такие симптомы, если он неисправен?
5. Есть вероятность что обратка подсасывает воздух, потому что там шланг левый и хомуты не родные. Может ли подсос воздуха обраткой создавать такие проблемы? Ведь солярка все равно же в бак уходит.
6. И вообще допустимо ли в обратке появление некрупных пузырьков?
Спасибо. Очень жду советов. Охота довести до ума уже машину.
Re: 4м41 пока на разгазуешь на нейтралке, авто не едет
Добавлено: 02 апр 2017, 08:01
SNOOPER
Не надо плодить тем. Потом концов не найдёшь, с чего начинается родина.
Re: 4м41 пока на разгазуешь на нейтралке, авто не едет
Добавлено: 02 апр 2017, 08:09
SNOOPER
На ТНВД есть ещё два шланга.
В них волне может воздух подсасывать.
Re: 4м41 пока на разгазуешь на нейтралке, авто не едет
Добавлено: 02 апр 2017, 15:38
Alex_IZA
KSA24 писал(а):
1. Могут ли в обратке проскакивать мелкие пузырьки? И на сколько это неприятно?
2. Может ли система сама развоздушиться и сколько на это нужно времени.
Спасибо.
1 - да могут но очень мелкие - буквально микроскопические, в тени я их не вижу, но вижу при солнечном свете. При резком снижении давления испаряются легкие фракции, что и происходит в обратке.
2 - не должна, даже за несколько дней.
PS: дак цепляйте сканер на запись параметров, и езжайте, тем более проблема стабильно повторяется.
PS2: МАФ еще не мыли?
Re: 4м41 пока на разгазуешь на нейтралке, авто не едет
Добавлено: 03 апр 2017, 05:59
KSA24
Сканер цепляли именно при проявлении проблемы. Сохранили все 14 страниц показателей. Потом вывели машину из этого "сбойного" состояния и сравнили показатели. Все совпало.
Сейчас пузырей в обратке практически не стало. До замены корпуса топливного фильтра глючило каждый день стабильно, а то и по два раза. Сейчас неделю отъездил нормально, а глюкнуло именно после резкого набора оборотов. Поэтому и думаю что не держит какой то хомут, при высоком разряжении засасывает воздух. Один поменял, который на штуцере вместе со шлангом "от руки" прокручивался на закручивающийся. Вчера потестил авто на разных оборотах, пока норм.
Про МАФ сейчас найду инфу. Он может такие симптомы давать?
PS: про темы понял, учту.
Re: 4м41 пока на разгазуешь на нейтралке, авто не едет
Добавлено: 10 апр 2017, 10:26
KSA24
Уточните еще что там за два шланга через которые может быть подсос воздуха? Один, это шланг подачи топлива. А второй какой? Обшарил мануал, так и не нашел.