


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
только что то везде они идут 4х вальные.6г74Simply Man писал(а):Монтеро 3 3,5литра - двухвальный, 24 клапана.
у меня стоит 2х вальный.3.5 208..и написано 6г74. и еще вопрос если 72 поставить. с паджеро 3. будет ли он работать. выглядит один в один как мой.алексей - Маленький Мук писал(а):Два вала, тобишь COHC 195 кобыл, 208 это DOHC тобишь 4х вальный
тоесть я могу воткнуть на свои мозги 3х литровый? и менять не чего не надо?hc2hunter писал(а):У меня тоже обычный 2хвальник 208лс. Это нормальное явление.
6G74 3,5л SOHC - MPI двигатель
6G74 3,5л DOHC - обычно у GDI моторов.
Шортблоки одинаковые, бошки разные, и навеснуха немного отличается.
Вставить можно что угодно, но если ставить двухвальный GDI, то придется и всю прочую тряхомудию от него переносить - мозги, блок управления форсунками и т.п...
В MPI "периферии" меньше.
6G72 будет MPI мотор. 3,0л. Самый простой и надежный 2-хвальник из всей серии. Все прочие были получены из него тупой расточкой блока. Сначала до 3.5, потом до 3.8... Так их и клепаюит до сих пор на Pajero-4. Ничего не изменилось за 20 лет.
да я бы сказал один в один. просто мне прощен не перебирать мотор а купил поставил и забыл.hc2hunter писал(а):Возможно, потребуется какая-то коррекция по впрыску и т.п.
В районе Кубинки (М1) манипуляции с мозгами грамотно делает вроде Ёжык Пых.
А так по сути движки-то одинаковые.
Вот так выглядит 3.0, который близнец нашего 3.5 https://static.baza.farpost.ru/v/1422800330146_bulletin
просто хотел уточнить. я его поставлю и пролем чтоб не было особых. а то я с владика закажу себе мотор не дорого.hc2hunter писал(а):Возможно, потребуется какая-то коррекция по впрыску и т.п.
В районе Кубинки (М1) манипуляции с мозгами грамотно делает вроде Ёжык Пых.
А так по сути движки-то одинаковые.
Вот так выглядит 3.0, который близнец нашего 3.5 https://static.baza.farpost.ru/v/1422800330146_bulletin
да нет друг мой. там обычные сошки есть.Alex4R писал(а):В Японии вроде одни джидаи, по крайней мере так мне сказал продавец из Владика.
Ты чего то всё смешал в кучу.hc2hunter писал(а):У меня тоже обычный 2хвальник 208лс. Это нормальное явление.
6G74 3,5л SOHC - MPI двигатель
6G74 3,5л DOHC - обычно у GDI моторов.
Шортблоки одинаковые, бошки разные, и навеснуха немного отличается.
Вставить можно что угодно, но если ставить двухвальный GDI, то придется и всю прочую тряхомудию от него переносить - мозги, блок управления форсунками и т.п...
В MPI "периферии" меньше.
6G72 будет MPI мотор. 3,0л. Самый простой и надежный 2-хвальник из всей серии. Все прочие были получены из него тупой расточкой блока. Сначала до 3.5, потом до 3.8... Так их и клепаюит до сих пор на Pajero-4. Ничего не изменилось за 20 лет.
......а и забыл..... Ёжик Пых живёт возле "Три Кита" 1км от МКАД.hc2hunter писал(а):Возможно, потребуется какая-то коррекция по впрыску и т.п.
В районе Кубинки (М1) манипуляции с мозгами грамотно делает вроде Ёжык Пых.
А так по сути движки-то одинаковые.
Вот так выглядит 3.0, который близнец нашего 3.5 https://static.baza.farpost.ru/v/1422800330146_bulletin
спасибо за совет. я пока свой не снял. меня пневмония свалила. и кстати хотел спросить где окошко чтоб бублик открутить?Смайлик писал(а):Ты чего то всё смешал в кучу.hc2hunter писал(а):У меня тоже обычный 2хвальник 208лс. Это нормальное явление.
6G74 3,5л SOHC - MPI двигатель
6G74 3,5л DOHC - обычно у GDI моторов.
Шортблоки одинаковые, бошки разные, и навеснуха немного отличается.
Вставить можно что угодно, но если ставить двухвальный GDI, то придется и всю прочую тряхомудию от него переносить - мозги, блок управления форсунками и т.п...
В MPI "периферии" меньше.
6G72 будет MPI мотор. 3,0л. Самый простой и надежный 2-хвальник из всей серии. Все прочие были получены из него тупой расточкой блока. Сначала до 3.5, потом до 3.8... Так их и клепаюит до сих пор на Pajero-4. Ничего не изменилось за 20 лет.
Поршневая у ГДИ и МПИ разная однозначно, шотблоки тоже.
6Ж74 ДОХС обычный МПИ и ДЖИДАЙ.
6Ж74 и 6Ж72 24валве были выпущенны почти одновременно, а не один из другого.
И для ТС.... на П2 у меня прокатил свап 72-го вместо 74-го без переделок. Думаю и на П3 прокатит, даже с мозгами не придётся ни чего делать, но вот тяги заментно поубавится.
Против стартера.Джон рыбак писал(а): спасибо за совет. я пока свой не снял. меня пневмония свалила. и кстати хотел спросить где окошко чтоб бублик открутить?
напротив стартера? спасибо.Потом отпишу как сделаюСмайлик писал(а):Против стартера.Джон рыбак писал(а): спасибо за совет. я пока свой не снял. меня пневмония свалила. и кстати хотел спросить где окошко чтоб бублик открутить?
Удачи.
С одной стороны стоит стартер, с другой как бы "окно" под стартер (для праворукой машины). Оно закрыто пластиной. Во всяком случае на P3 так.Джон рыбак писал(а): напротив стартера? спасибо.Потом отпишу как сделаю
ну вот и я езжу спокойно не больше 130. да и не топлю. плывешь по дороге.и хорош.эта машина не для гонок. а если с дороги съехать можно и на понижайке ехать. 3х литровый точно вытянет,я думаю 20лошаде не очень сильно роль с играют.hc2hunter писал(а):Лично я бы с удовольствием съехал на мотор 6G72... Стиль езды у меня спокойно-размеренный и на динамику совершенно пофиг.
И тяга эта весьма относительная. Ни 3,5л, ни 3,8л "пулю" из этой машины не делают, равно как и мощи особо не добавляют. Зато хорошо добавляют налог.
Для такой массы нужен 300-400лс, чтобы потягаться с конкурентами.
Да и 6G72 сильно надежнее и долговечнее. Как я уже говорил ранее - шортблоки по сути одинаковые и отличаются лишь диаметром дырок под поршни.
Если когда-то обновлюсь до Pajero-4, буду брать однозначно 3.0л. А видимо на него и перееду, т.к. хотел тут намедни купить Prado-120, так оказалось мелкая машина... в нее длина 3.20 нихрена не лезет, еле-еле длинномеры до 2.90 и то по-диагонали. Непрактично. Нифига не привезешь... Паджеро куда универсальнее и вместительнее.
С одной стороны стоит стартер, с другой как бы "окно" под стартер (для праворукой машины). Оно закрыто пластиной. Во всяком случае на P3 так.Джон рыбак писал(а): напротив стартера? спасибо.Потом отпишу как сделаю