Страница 1 из 2

Замена торсионов и регулировка

Добавлено: 14 мар 2017, 13:14
Andrey_Ak
Добрый день!

Pajero II, пр. руль, 1995 г.в.

Наверно про торсионы все разжевали сотню раз, сам много читал, но остался один вопрос.

У меня на вид, машина стоит ровно, когда-же сажусь за руль, кажется что машина наклонена в мою сторону,
это очень не приятно так ездить.

Я так понял, нужно замерить расстояние между отбойником и рычагом с каждой стороны, если с одной
стороны меньше, то там и есть просевшая сторона, и уже попробовать подрегулировать торсион.

Но суть вопроса такова, если торсионы от старости просели, то малейший вес на одной из сторон,
уже будет кренить машину, даже если оба торсиона настроены одинаково.

Вывод купить не просевшие, с разбора.. Но вот с этим проблема, как-то можно покупая Б.У. торсионы
выявить, определить просевшие они или нет?

Re: Замена торсионов и регулировка

Добавлено: 14 мар 2017, 13:59
алексей - Маленький Мук
Ни как, торсион это лом ::-D: самый толстый( мощный на 2.8) ваш вес какой в кг? бросте на сидушку вес равнозначный вашему и регулируйте :) 22мм до отбойника

Re: Замена торсионов и регулировка

Добавлено: 14 мар 2017, 14:00
Andrey_Ak
алексей - Маленький Мук писал(а):Ни как, торсион это лом ::-D:
Понятно, только повезет - не повезет...

Re: Замена торсионов и регулировка

Добавлено: 14 мар 2017, 14:04
алексей - Маленький Мук
либо искать тюненый( усиленный) :)

Re: Замена торсионов и регулировка

Добавлено: 14 мар 2017, 14:05
Andrey_Ak
алексей - Маленький Мук писал(а):Ни как, торсион это лом ::-D: самый толстый( мощный на 2.8) ваш вес какой в кг? бросте на сидушку вес равнозначный вашему и регулируйте :) 22мм до отбойника
Мой вес 80 кг, но я так понимаю, хороший, не просевший торсион не должен из-за такого веса опускать машину?

Re: Замена торсионов и регулировка

Добавлено: 14 мар 2017, 14:07
алексей - Маленький Мук
не не должен, вот если б 180 ::-D:

Re: Замена торсионов и регулировка

Добавлено: 14 мар 2017, 15:37
Жипер
Andrey_Ak писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Ни как, торсион это лом ::-D: самый толстый( мощный на 2.8) ваш вес какой в кг? бросте на сидушку вес равнозначный вашему и регулируйте :) 22мм до отбойника
Мой вес 80 кг, но я так понимаю, хороший, не просевший торсион не должен из-за такого веса опускать машину?
И хороший и плохой опустят машину примерно одинаково.

Re: Замена торсионов и регулировка

Добавлено: 14 мар 2017, 15:39
Жипер
алексей - Маленький Мук писал(а):либо искать тюненый( усиленный) :)
И собирать потом позвоночник.

Re: Замена торсионов и регулировка

Добавлено: 14 мар 2017, 15:44
Andrey_Ak
Жипер писал(а): И хороший и плохой опустят машину примерно одинаково.
Странно, не должна она из-за веса кренится..
Вон у меня на рессорном УАЗ 469, я сажусь, так он не кренится так..

Re: Замена торсионов и регулировка

Добавлено: 14 мар 2017, 15:48
Жипер
Andrey_Ak писал(а):
Жипер писал(а): И хороший и плохой опустят машину примерно одинаково.
Странно, не должна она из-за веса кренится..
Вон у меня на рессорном УАЗ 469, я сажусь, так он не кренится так..
А, ну это конечно аргумент.
Особенно с учетом того, что подвеска уаза работает так же комфортно как и паджеро.
Это ведь так?

Re: Замена торсионов и регулировка

Добавлено: 14 мар 2017, 20:38
ups111
извиняюсь что в чужой теме,но вроде как по теме:) :если лебедку вперед ставить,торсионы по уму надо на более "жесткие" менять? или можно на родных остаться,авто используется и по трассе тоже.Если менять, то оптимально, под лебедку 2.8 пятидверный какие лучше поставить?

Re: Замена торсионов и регулировка

Добавлено: 14 мар 2017, 23:03
Andrey_Ak
Жипер писал(а): А, ну это конечно аргумент.
Особенно с учетом того, что подвеска уаза работает так же комфортно как и паджеро.
Это ведь так?
Ну УАЗ - это табуретка.. :)

Но все-же хотелось бы минимизировать крен Паджерика, при посадке в него..
Вот и терзают меня смутные сомнения, что торсионы просевшие..

Re: Замена торсионов и регулировка

Добавлено: 15 мар 2017, 03:29
Жипер
ups111 писал(а):извиняюсь что в чужой теме,но вроде как по теме:) :если лебедку вперед ставить,торсионы по уму надо на более "жесткие" менять? или можно на родных остаться,авто используется и по трассе тоже.Если менять, то оптимально, под лебедку 2.8 пятидверный какие лучше поставить?
После установки лебедки - настроить штатные торсионы по букварю.

Re: Замена торсионов и регулировка

Добавлено: 15 мар 2017, 03:31
Жипер
Andrey_Ak писал(а):
Жипер писал(а): А, ну это конечно аргумент.
Особенно с учетом того, что подвеска уаза работает так же комфортно как и паджеро.
Это ведь так?
Ну УАЗ - это табуретка.. :)

Но все-же хотелось бы минимизировать крен Паджерика, при посадке в него..
Вот и терзают меня смутные сомнения, что торсионы просевшие..
Торсионы считаются просевшими, если ими нельзя выставить заводские установки.

А минимизировать крен?
Рессоры от уаза? Не? ::-D:


Зы Поставив более жесткие торсы - получим дубовую подвеску.
Сделай как Леха сказал - настрой торсы с водителем.

Re: Замена торсионов и регулировка

Добавлено: 15 мар 2017, 09:10
алексей - Маленький Мук
"Правильные" сход-развальщики тож так делают, кидают вес водилы и уж потом выставляют сход-развал :)

Re: Замена торсионов и регулировка

Добавлено: 21 мар 2017, 10:57
Зяма
Правильная регулировка сходразвала делается на пустой машине и никак иначе! Ничего нагружать не нужно.

Re: Замена торсионов и регулировка

Добавлено: 11 апр 2017, 08:58
y-gusev
Жипер писал(а):
ups111 писал(а):извиняюсь что в чужой теме,но вроде как по теме:) :если лебедку вперед ставить,торсионы по уму надо на более "жесткие" менять? или можно на родных остаться,авто используется и по трассе тоже.Если менять, то оптимально, под лебедку 2.8 пятидверный какие лучше поставить?
После установки лебедки - настроить штатные торсионы по букварю.
У менря торсионы Touch Dog, как и вся подвеска (лифт комплект). Недавно добавился усиленный передний бампер, лебедка с металлическим тросом и как то передок вроде бы упал. Тоже нужна новая настройка? Где букварь этот найти, чтобы показать в сервисе, а то они не очень понимаю что я от них хочу постоянно :)

Re: Замена торсионов и регулировка

Добавлено: 11 апр 2017, 09:28
алексей - Маленький Мук
от кулачка отбоя до рычага 22мм :)

Re: Замена торсионов и регулировка

Добавлено: 11 апр 2017, 09:35
y-gusev
алексей - Маленький Мук писал(а):от кулачка отбоя до рычага 22мм :)
Знать бы еще как это всё выглядит) Сегодня поеду, будем вместе искать похоже, нашел несколько схем как это всё должно выглядеть. Обычно в живую всё иначе.

Измерять зазор нужно находясь под машиной или с внешней стороны колеса можно увидеть?

Re: Замена торсионов и регулировка

Добавлено: 11 апр 2017, 11:22
алексей - Маленький Мук
Кулак отбоя находится с внутренней(задней) стороны рычага, впереди стоит аморт. мерить как бэ залезая под порог :)