Страница 1 из 2
Непонятки с АКПП
Добавлено: 19 мар 2017, 01:55
BadMadWinner
Автомобиль pajero 3 3,5gdi 2002 года. На холодную пинается акпп при включении D. После пятиминутной поездки и соответственно прогрева акпп пинок пропадает. Atf свежая, красного цвета без посторонних запахов, менялась перед продажей предыдущим хозяином. А теперь вопрос: может ли быть пинок из за грязного фильтра в коробке? Предыдущий владелец утверждает что атф меняли вместе с фильтром, но есть подозрение что его немного обманули.
Re: Непонятки с АКПП
Добавлено: 19 мар 2017, 08:48
SmoAG
На холодную может немного пинаться из за низкого уровня атф, что свойственно при замене. Попробуйте добавить гр 300-400. Ну от фильтра много что зависит, как вариант он тоже подходит
Re: Непонятки с АКПП
Добавлено: 19 мар 2017, 18:02
Michael7777
А на какое масло он менял? На форуме были люди у которых после замены масла на неоригинал но как бы на "полный аналог", начинался полный коллапс с акпп. Вплоть до того что селектор невозможно было сдвинуть, и чуть ли не все фрикционы моментально осыпались.
Re: Непонятки с АКПП
Добавлено: 19 мар 2017, 18:13
BadMadWinner
Michael7777 писал(а):А на какое масло он менял? На форуме были люди у которых после замены масла на неоригинал но как бы на "полный аналог", начинался полный коллапс с акпп. Вплоть до того что селектор невозможно было сдвинуть, и чуть ли не все фрикционы моментально осыпались.
Говорит что на оригинальное. В остальном коробка работает идеально, передачи переключает плавно и без задержек.
Re: Непонятки с АКПП
Добавлено: 19 мар 2017, 18:46
SmoAG
Долейте и тогда поймете
На выходных промывал систему охлаждения, с промывкой радиатора, с него утекло около 300-350 гр и после этого акпп напомнило мне об этом легким пинком. Долил и все прошло.
Re: Непонятки с АКПП
Добавлено: 19 мар 2017, 20:38
Spector
Была похожая проблема, сделал полную замену масла не оригинал, при снятии фильтра было обнаружено расслоение старого фильтра акпп, признаки были только на холодную. После смены фильтра проблема ушла (подробнее расписывал в
БЖ). Если старый владелец не подтвердил свои слова про замену масла вакпп хотябы заказ-нарядами то я бы усомнился и сменил бы сам масло.
Re: Непонятки с АКПП
Добавлено: 20 мар 2017, 10:30
BadMadWinner
Заказал литрушку оригинального SP3, попробую для начала долить. Если не пройдет - буду менять фильтр. У кого нибудь был опыт с заменой масла на ZIC sp3? уж больно ценник на него хороший. Фильтр MR 528836 на дорестайл не подойдет? Japancats по моему VIN выдает этот номер.
Re: Непонятки с АКПП
Добавлено: 20 мар 2017, 15:45
ZILLA
Zip sp3 уже лил, норма.
Re: Непонятки с АКПП
Добавлено: 20 мар 2017, 16:14
Владимир Михайлович
В двигатель я когда то лил масло с надписью на красивой жестяной банке: ZIC. Не рад был. Может не повезло просто...
Re: Непонятки с АКПП
Добавлено: 20 мар 2017, 16:42
ГАНС
ZILLA писал(а):Zip sp3 уже лил, норма.
Я себе в предыдущий карабас на делике (правда айсин был) 8 лет лил Кастрол АТФ, по-моему сначало он обзывался Кастрол - III, потом типа его сделали круче и обозвали Кастрол - магнатек, проехал 200000 км. причём по суровым условиям и на 33 тапках и ХЗ сколько до меня на ней накатали, всё было ОК. Сейчас в П-3 также залил Кастрол - магнатек, 35000км. назад, всё нормально, нравиться больше чем древнее ММС - SP3.
Re: Непонятки с АКПП
Добавлено: 20 мар 2017, 17:59
BadMadWinner
У меня уже был опыт пользования ZIC SP3 на Hyundai Getz, там положено митсувское масло SP3, ZIC был переварен на ура. Вопрос по фильтру актуален.
Re: Непонятки с АКПП
Добавлено: 20 мар 2017, 20:09
ZILLA
Владимир Михайлович, коробочное другое.
ГАНС, магнатек это в мотор. В коробку другое.
BadMadWinner, а с чего решили что фильтр не подходит? У вас V5A51, в ней фильтр с носиком, т.к. поддон больше. Без носика только в V4A51 на бедных 3шках.
Re: Непонятки с АКПП
Добавлено: 20 мар 2017, 23:00
BadMadWinner
ZILLA писал(а):Владимир Михайлович, коробочное другое.
ГАНС, магнатек это в мотор. В коробку другое.
BadMadWinner, а с чего решили что фильтр не подходит? У вас V5A51, в ней фильтр с носиком, т.к. поддон больше. Без носика только в V4A51 на бедных 3шках.
Почитал вот эту тему и засомневался
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=74737
Re: Непонятки с АКПП
Добавлено: 21 мар 2017, 10:44
ZILLA
Покупайте что по вину идет.
Re: Непонятки с АКПП
Добавлено: 21 мар 2017, 11:28
Spector
Уровень масла в допусках? От перелива тоже может пинаться...
Re: Непонятки с АКПП
Добавлено: 21 мар 2017, 11:41
BadMadWinner
Spector писал(а):Уровень масла в допусках? От перелива тоже может пинаться...
Был в норме, сегодня вечером покатаюсь и перепроверю.
Re: Непонятки с АКПП
Добавлено: 11 апр 2017, 14:44
Severyanin89
Доброго времени суток! Не буду заводить новую тему поэтому отпишусь здесь! У меня такая проблема с Pajero 3 2000г, при включение на D машина начинает двигаться только через сиквел 5 далее переключение с 1 на 2 происходит на 4 - 5 т оборотах, после того как поезжу несколько часов встану на светофоре и начну движение Каробка уходит в аварийный режим тоби горит D и N и стоит 3 передача! Сегодня был у диагноста не каких ошибок нету( мало в городке менял 2 недели назад вместе с фильтром, уровень в норме! Помогите советом что делать!?
Re: Непонятки с АКПП
Добавлено: 11 апр 2017, 22:42
ZILLA
Severyanin89, должны быть ошибки ибо просто так в аварию она не упадет. Что было в поддоне при смене масла?
Re: Непонятки с АКПП
Добавлено: 12 апр 2017, 05:50
Severyanin89
zilla что в поддоне было не видел менял масло в сервисе(( Диагност говорит как выйдет в аварию приезжай будем смотреть!
Re: Непонятки с АКПП
Добавлено: 12 апр 2017, 13:09
BadMadWinner
Итак, отпишусь по своей проблеме. Уровень масла оказался завышен граммов на 800, откачал излишки, но пинок не пропал. Купил оригинальный фильтр АКПП и 4 литра свежей ATF. Сделаю частичную замену ATF с фильтром и напишу результат.
P.S. С корректным уровнем масла коробка стала переключать передачи плавнее.