Как снять полуоси?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Как снять полуоси?

Сообщение Белый »

Всем привет! Приобрел задние тормозные щиты. Собираюсь внедрить вместо напрочь сгнивших. Подскажите, кто делал, как снимаются полуоси и какие расходники при этом понадобятся.
Art-off-road
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

У меня брат с отцом на П2 меняли щиты не снимая полуоси. Просто сами щиты распилили и внедрили на место. Зиму отъездили и сейчас тьфу-тьфу-тьфу полет нормальный.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Да, слышал про такую технологию. Хотелось бы как надо сделать. Если гимор большой - тогда конечно, пилить и варить. Понять бы, насколько он (гимор этот) велик...
Art-off-road
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Ничего не варили точно..
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

А как старые удаляли?
Art-off-road
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

ВМЕСТЕ С подшибниками :shock:
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

В этом деле три этапа:
1. Отмочить и отвернуть пару болтов крепления полуоси.
2. Выбить обратным молотком полуось.
3. Срезать напрессованное кольцо и распрессовать подшипники.
Вот последнее мне не удалось. Ну, а коль разбираем полуось, то кроме собственно защиты тормозного диска надо не забыть прикупить пару сальников, резиновое кольцо чулка, напрессуемое кольцо, хороший герметик и хорошую смазку(возможно что-то еще забыл).Успехов
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Несколько картиночек
http://monterorider.tripod.com/offroad/axleshaft/
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Как снять уже написали...а вот дальше песня.
Осенью настало время поменять щиты(не выдержали лужсковского рассола) и заодно механизм и колодки ручника.
С левой полуосью все прошло великолепно...просто поменял на другую с целым щитом(спасибо Vo-ha) , также под замену колодки и механизм ручника и тросик ручника, т.к.не откручивается он и рвется.
А вот правой полуоси моего номера не нашлось в МСК и было принято решение разбирать мою. Вынули и начали пытаться выпрессовывать подшипник,который и держал остатки щита...танцы с бубнами продолжались с утра и до вечера со всеми подручными средствами и словами. Когда средства и слова кончились, но появился Dark Tom поехали в магаз и купили...20тонный пресс :lol: и перепрессовали за пять минут, также попутно поменяли сальник, колодки ручника, тросик ручника и замерив тормозные диски, поменяли и их.
И счастье наступило. За это мое счастье хочется выразить благодарность Dark Tom , Vo-ha и Аркадию.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Нда... Если честно - напугали. Может и правда - подвариться?...
Art-off-road
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

Белый писал(а):Нда... Если честно - напугали. Может и правда - подвариться?...
Позвони по тел и спроси сколько стоит так сделать,и сколько так!!!
:shock:
И САМ ВСЕ РЕШИШЬ!!! :D
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

slava280 писал(а):
Белый писал(а):Нда... Если честно - напугали. Может и правда - подвариться?...
Позвони по тел и спроси сколько стоит так сделать,и сколько так!!!
:shock:
И САМ ВСЕ РЕШИШЬ!!! :D
у нас $200 за одну, вместе с запчастями...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Гуманно, но далеко! :)
Art-off-road
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Белый писал(а):Гуманно, но далеко! :)
далековато, да... :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Почитал книжку по обслуживанию - в разделе замена сальника полуоси написано что вроде ее можно в сборе выдернуть и потом в сборе же и обратно поставить. На самом деле все не так? Срезать запорное кольцо вроде только для замены подшипников надо... Или я чего-то недопонял?
Art-off-road
Аватара пользователя
ZENYA TVER
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
Двигатель:: 6G72 12к
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как снять полуоси?

Сообщение ZENYA TVER »

подниму тему! есть новые щиты! мост не течет кабы всетаки обойтись малой кровью! если резать и варить то ведь может и треснуть щит! и если резать то в каком месте! поделитесь знаниями
Тел. +79066502065
Аватара пользователя
ZENYA TVER
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
Двигатель:: 6G72 12к
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как снять полуоси?

Сообщение ZENYA TVER »

подниму тему. если резать тормозной щит то в каком месте чтоб не повело его. нагрузка ведь нехилая на него вроде от ручника
Тел. +79066502065
Аватара пользователя
Андрей196840
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:11
Двигатель:: 2.5 тd 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджероll
Откуда: дзержинск ниж.обл.
Откуда: г.Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как снять полуоси?

Сообщение Андрей196840 »

не надо ничё резать себе дороже встанет,сделай всё по уму и на долго забудешь про пыльники за одно всё поменяешь и смажешь.
Паджеро II 1994 год,двигатель 2.5 тд,пруль,акпп. super selekt.89200426162
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»