Ступицы паджеро 3,4.Вопрос:
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Ступицы паджеро 3,4.Вопрос:
Не для кого не новость,что ступицы не оригинал ходят не долго(у меня GMB GH31950 прошла 8000 км,понятно что только оригинал и ни чего больше,НО! Далеко не все могут ставить оригинал(причин много),лично Я ставил вынужденно.На СТО менял диски и колодки,и обнаружил перекаты подшипника при вращении колеса.Ступица была сухая.С доставкой привезли за 4500 GMB.Так вот обнаружил видео(может уже обсуждалось такое).Что скажете ГУРУ? НЕ пинайте...https://www.youtube.com/watch?v=OGR6O8VmZpo
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Ступицы паджеро 3,4.Вопрос:
Пинать тебя мало, тема есть нормальная, а эту в топку
Пс у меня ступица гмб прошла 50 и все еще хорошо себя чувствует
Пс у меня ступица гмб прошла 50 и все еще хорошо себя чувствует
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ступицы паджеро 3,4.Вопрос:
Развёрнутый ответ...У меня оригинал прошёл 150000,у кого-то 60000 и что? Меня интересует поможет ли или нет такая операция проделанная со ступицей(не оригинал) перед установкой.Может кто-то практиковал?SmoAG писал(а):Пинать тебя мало, тема есть нормальная, а эту в топку
Пс у меня ступица гмб прошла 50 и все еще хорошо себя чувствует
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ступицы паджеро 3,4.Вопрос:
А чего koyo или nsk подшибники уже не ставим? Koyo точно оригинал. Цена даже ниже чем за GMB. NSK 50KWH01 3600 рублей в атодоке. Ну понятно что домкрат и турбинка (прес гидравлический конечно лучше) понадобятся, но если со средствами напряг то можно и руками поработать. Просто то что в ютубе мужик выложил как он делал называется совсем непотребным словом.
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Ступицы паджеро 3,4.Вопрос:
На некоторых автомобилях, аналогичная ступица/подшипник не продаётся в сборе! Можно приобрести только отдельно подшипник такого же корпусного типа и отдельно ступицу! И потом это всё дело перепрессовывать. Поэтому предложение о приобретении подшипника ступицы самое оптимально. В продаже есть передние подшипники ступица NSK, задние Koyo отдельно! По маркировке это именно те самые подшипники что идут с завода! Сейчас, в правильном магазине, приобрести передний подшипник NSK можно за 3000-3200р. Если вы принципиально не пользуетесь услугами СТО, по разным соображениям, то на сэкономленные деньги на покупке оригинала, от замены одной ступицы, можно купить простой гидропресс тыщ за 13, на 10-15 тонн и к нему цанговый съемник подшипникова, который будет необходим для снятия внутренней обоймы... за 850р. А потом всё пойдёт только в плюс, а прессом можно будет менять сайленты, те же ступицы и т.п. И перепресованная ступица - это будет тот же оригинал по ходимости.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
- Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
- Откуда: С.Петербург
- Откуда: С.Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ступицы паджеро 3,4.Вопрос:
метод работает, сам таким образом установил на переднюю ступицу подшипник NSK, без инструментов.Frank NN писал(а):Ступица старая демонтирована, причина люфта - износ внутреннего (ближнего к шрусу) ряда подшипника и отсутствие на нем смазки, а присутствие ржавчины. Далее разобрана, и отделена собственно сама ступица. На пару дней дома положил в морозилку холодильника (-18), подшипник (KOYO-2DUF054N6) прогрел в духовке при 85-90 С и спокойненько посажен на фланец ступицы(без пресса, своими 100 кг). Оригинальная ступица готова, цена 5,2.
- Виталий 37
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 18:28
- Двигатель:: mpi 3,5
- Мой автомобиль(и):: Montero-3 2002 Limited
- Откуда: Бишкек
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ступицы паджеро 3,4.Вопрос:
men43154 писал(а):метод работает, сам таким образом установил на переднюю ступицу подшипник NSK, без инструментов.Frank NN писал(а):Ступица старая демонтирована, причина люфта - износ внутреннего (ближнего к шрусу) ряда подшипника и отсутствие на нем смазки, а присутствие ржавчины. Далее разобрана, и отделена собственно сама ступица. На пару дней дома положил в морозилку холодильника (-18), подшипник (KOYO-2DUF054N6) прогрел в духовке при 85-90 С и спокойненько посажен на фланец ступицы(без пресса, своими 100 кг). Оригинальная ступица готова, цена 5,2.
А для смазки подшипника такая температура не вредна? Не потекла смазка?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Ступицы паджеро 3,4.Вопрос:
думаю, 100 градусов - это фигня для хорошей консистентной смазки.Виталий 37 писал(а): А для смазки подшипника такая температура не вредна? Не потекла смазка?
когда на заводе собирают ступицы грузовиков методом горячей посадки - греют подшипнипки до 180-200 градусов, и все ок.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)