На дорогах подсохло - снова загорелся CheckEngine
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: На дорогах подсохло - снова загорелся CheckEngine
В общем, надеюсь, победил я эту хрень...
В последние месяцы заметил, что "Чек" загорается, когда двигатель развивает большую мощность достаточно продолжительное время - при интенсивном длительном разгоне, обгоне на подъеме и т.п.
И все это на скоростях более 100 км\ч.
Т.е. тогда, когда идет большое потребление топлива.
В итоге, заменил я присоединительные штуцеры на Сепаре. В стоке они шли диаметров 10мм. Поставил другие, диаметром 12мм. Сужение в топливной магистрали ДО основного топливного фильтра исчезло.
За прошедшую неделю как я ни старался вызвать "Чек" - не загорается, зараза
Думаю, и зимой теперь "спираль" загораться не будет.
В последние месяцы заметил, что "Чек" загорается, когда двигатель развивает большую мощность достаточно продолжительное время - при интенсивном длительном разгоне, обгоне на подъеме и т.п.
И все это на скоростях более 100 км\ч.
Т.е. тогда, когда идет большое потребление топлива.
В итоге, заменил я присоединительные штуцеры на Сепаре. В стоке они шли диаметров 10мм. Поставил другие, диаметром 12мм. Сужение в топливной магистрали ДО основного топливного фильтра исчезло.
За прошедшую неделю как я ни старался вызвать "Чек" - не загорается, зараза
Думаю, и зимой теперь "спираль" загораться не будет.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: На дорогах подсохло - снова загорелся CheckEngine
Да перед зимой новые фильтра поставить и всеPanzer38 писал(а):В общем, надеюсь, победил я эту хрень...
В последние месяцы заметил, что "Чек" загорается, когда двигатель развивает большую мощность достаточно продолжительное время - при интенсивном длительном разгоне, обгоне на подъеме и т.п.
И все это на скоростях более 100 км\ч.
Т.е. тогда, когда идет большое потребление топлива.
В итоге, заменил я присоединительные штуцеры на Сепаре. В стоке они шли диаметров 10мм. Поставил другие, диаметром 12мм. Сужение в топливной магистрали ДО основного топливного фильтра исчезло.
За прошедшую неделю как я ни старался вызвать "Чек" - не загорается, зараза
Думаю, и зимой теперь "спираль" загораться не будет.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: На дорогах подсохло - снова загорелся CheckEngine
Фильтры я пару недель назад поменял, после возвращения с Кольского.Alex5024 писал(а): Да перед зимой новые фильтра поставить и все
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: На дорогах подсохло - снова загорелся CheckEngine
Ну, похоже, мои догадки оправдались - после замены фитингов на Сепаре с 10мм на 12-ти миллиметровые "Чек" больше не загорается. Как-бы я ни топил по трассе.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На дорогах подсохло - снова загорелся CheckEngine
Один в один и у меня такие же "болячки". Прямо как-будто моя машина. И "сепар" стоит, и штуцеры 10 мм. И "Чек" летом. И также сбрасывается Мультиком. И "спираль" зимой. При минус 4 уже загорается. Теперь понял, чем лечить. Но хочу пойти еще дальше. Снять и проверить топливный бак. Боюсь, что и оттуда много сосает всякого нехорошего. Хотя заправка ТОЛЬКО на Лукойле и ТОЛЬКО экто.
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На дорогах подсохло - снова загорелся CheckEngine
Есть правда еще одна проблема. При движении на перекрестках с кольцом. Получается при въезде на кольцо руль чуть вправо. Машина наклоняется влево. Потом движение по кольцу. Руль влево - машина наклоняется вправо. Потом съезд с кольца, руль вправо-машина наклоняется влево. Даешь чуть газу и машина глохнет.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: На дорогах подсохло - снова загорелся CheckEngine
Ребята, снимайте всю х.... которую наставили ..... сепар.... запар...... И всё поедет как надо
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: На дорогах подсохло - снова загорелся CheckEngine
Коля вот у меня сепар.... запар.... и как бы не наклонял, все едетsn1 писал(а):Ребята, снимайте всю х.... которую наставили ..... сепар.... запар...... И всё поедет как надо
Сепар точно не при чем.
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На дорогах подсохло - снова загорелся CheckEngine
А что тогда еще может быть?SNOOPER писал(а):Коля вот у меня сепар.... запар.... и как бы не наклонял, все едетsn1 писал(а):Ребята, снимайте всю х.... которую наставили ..... сепар.... запар...... И всё поедет как надо
Сепар точно не при чем.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: На дорогах подсохло - снова загорелся CheckEngine
Глохнуть при наклонах может..... да от сигналки к примеру.
Нужно понимать почему глохнет. Нет топлива, или просто отключается блокировка.
С топливом меньше всего будет связано, наверное.
Как заводится после того как заглохла?
Какой ХХ, плавает или нет?
В Сепаре давно фильтр меняли, и меняли ли его вообще?
Нужно понимать почему глохнет. Нет топлива, или просто отключается блокировка.
С топливом меньше всего будет связано, наверное.
Как заводится после того как заглохла?
Какой ХХ, плавает или нет?
В Сепаре давно фильтр меняли, и меняли ли его вообще?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: На дорогах подсохло - снова загорелся CheckEngine
В первую очередь то что установлено "сверху". Учитывая условия, скорее всего, то что имеет гироскоп.black scorpion писал(а):А что тогда еще может быть?SNOOPER писал(а):Коля вот у меня сепар.... запар.... и как бы не наклонял, все едетsn1 писал(а):Ребята, снимайте всю х.... которую наставили ..... сепар.... запар...... И всё поедет как надо
Сепар точно не при чем.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На дорогах подсохло - снова загорелся CheckEngine
Как говорится, отвечаю по существу.SNOOPER писал(а):Глохнуть при наклонах может..... да от сигналки к примеру.
Нужно понимать почему глохнет. Нет топлива, или просто отключается блокировка.
С топливом меньше всего будет связано, наверное.
Как заводится после того как заглохла?
Какой ХХ, плавает или нет?
В Сепаре давно фильтр меняли, и меняли ли его вообще?
После того как заглох. Когда с первого раза заводится, когда со второго. Холостой ход не плавает. Стабильно 700-800 об. В сепаре фильтр не менялся. Еще бывает, что если не глохнет, то когда нажимаешь газ после вышеуказанного маневра то машина тормозит, как-будто вот вот заглохнет. Потом как-будто что-то прорывает и он рвет с места.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: На дорогах подсохло - снова загорелся CheckEngine
А сигналка что блокирует?
Что происходит если попытаться на ней завести, или функцию антихайджека активировать?
Что происходит если попытаться на ней завести, или функцию антихайджека активировать?
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На дорогах подсохло - снова загорелся CheckEngine
Сигналка Пандора. Иногда срабатывает функция "наклон" при выключенном двигателе на стоянке. Паникует сразу на телефон. Загрубить функцию "наклон"?SNOOPER писал(а):А сигналка что блокирует?
Что происходит если попытаться на ней завести, или функцию антихайджека активировать?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: На дорогах подсохло - снова загорелся CheckEngine
Думаю покопаться в настройках. И проверить физически блокировки.black scorpion писал(а):Сигналка Пандора. Иногда срабатывает функция "наклон" при выключенном двигателе на стоянке. Паникует сразу на телефон. Загрубить функцию "наклон"?SNOOPER писал(а):А сигналка что блокирует?
Что происходит если попытаться на ней завести, или функцию антихайджека активировать?
Может зашунтировать и покататься без них, для проверки.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: На дорогах подсохло - снова загорелся CheckEngine
У тебя в приложении есть отключение датчика наклона (или через меню брелока). Начни с этого. По ходу глючит Пандора. Возможно установлена не корректно. ПС Почему холостые 700-800. Должно быть 650.black scorpion писал(а):Сигналка Пандора. Иногда срабатывает функция "наклон" при выключенном двигателе на стоянке. Паникует сразу на телефон. Загрубить функцию "наклон"?SNOOPER писал(а):А сигналка что блокирует?
Что происходит если попытаться на ней завести, или функцию антихайджека активировать?
Пспс
Возможен редкий глюк штатного гироскопа! Не моргает случаем скользкая дорога на приборке во время манёвра? Может душилка срабатывает?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На дорогах подсохло - снова загорелся CheckEngine
Прошу прощения. ХХ - 650.sn1 писал(а):У тебя в приложении есть отключение датчика наклона (или через меню брелока). Начни с этого. По ходу глючит Пандора. Возможно установлена не корректно. ПС Почему холостые 700-800. Должно быть 650.black scorpion писал(а):Сигналка Пандора. Иногда срабатывает функция "наклон" при выключенном двигателе на стоянке. Паникует сразу на телефон. Загрубить функцию "наклон"?SNOOPER писал(а):А сигналка что блокирует?
Что происходит если попытаться на ней завести, или функцию антихайджека активировать?
Пспс
Возможен редкий глюк штатного гироскопа! Не моргает случаем скользкая дорога на приборке во время манёвра? Может душилка срабатывает?
"Скользкая дорога" не моргает. А скажите пожалуйста, где находится датчик контроля расхода воздуха?
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз