Страница 1 из 1

Оптимальные обороты для трассы

Добавлено: 24 мар 2017, 17:07
Las Palmas
Доброго времени суток камрады!

Хотел посоветоваться. Эпизодически (раз в месяц ) мотаюсь на Киев (486 км) и обратно.
Машинке пробнегу всего ничего 70.000 тыков , заменены масло в мостах коробке раздатке итд итп , ремни все включая ГРМ, балансиров и прочее прочее прочее.

Но вот с Киева иногда поддаю 130-140 км\час обороты 2700-2800.
Не слишком ли это вредно для двигателя?

4D56 ....МПСН 2012 года

Re: Оптимальные обороты для трассы

Добавлено: 24 мар 2017, 17:52
Саня
Не слишком, нормально

Re: Оптимальные обороты для трассы

Добавлено: 24 мар 2017, 18:33
Dimon 71
2/3 тахометра до красной зоны можно длительно крутить.

Re: Оптимальные обороты для трассы

Добавлено: 24 мар 2017, 21:26
vsv
Маловероятно что все 486 км вы имеете возможность пулять 140
а эпизодически, если ускоряетесь не тапку в пол, вреда особо не нанесете

зы
позавидую вашим дорогам.

Re: Оптимальные обороты для трассы

Добавлено: 24 мар 2017, 22:16
Las Palmas
Спасибо огромное Господа , успокоили.
Да, безусловно не топлю тапку все 480 км. Эпизоды , например спуск с горки .

Завтра выложу фото ), но завидовать дорогам нечему, !такая только на Киев и с Киева на запад частично . И все (((

Re: Оптимальные обороты для трассы

Добавлено: 25 мар 2017, 02:08
Об.911_Varvar
Рабочие обороты для дизелей наших 1600-3200 об.
раньше на старом 56 моторе на 33" катках 110-120 шел на 3000об,
после замены мотора, 160км/ч до 3000об не доходит, это я задумался как то на платной дороге))

так что на волнуйся)

Re: Оптимальные обороты для трассы

Добавлено: 25 мар 2017, 05:45
Капитан ДИН
Оптимальная крейсерская скорость для трассы - 2000об/мин при 100км/ч - кругом одни плюсы, для здоровья машины и водителя:
- Турбина ещё спит, экономя ресурс и топливо, но при лёгком ускорении, готова проснутся и подхватить машину, например для обгона.
- Теплообменные процессы, для головки блока цилиндров, не так экстремальны - дольше башка проживёт.
- Расход топлива оптимальный.
- При изменении дорожной обстановки, в дневное время, или ночью, при отсутствии встречных и хорошем "дальнем", почти всегда, можно успеть среагировать - за что ходовка Вам только спасибо скажет - и это в лучшем случае, если ещё будет кому сказать.
- Отсутствие штрафов - у нас, в основном, за пределами населённого пункта, ограничение 90км/ч, а в/камеры, нонче, растут как грибы.
- Через всё выше сказанное, меньше будете уставать в дороге и нервничать, а случись какая ошибка, она может и не стать фатальной. Из минусов - только то, что чуть позже доберётесь до места. А оно стоит того? Вот только не многие могут совладать с соблазном, больших скоростей, когда тебя постоянно кто то норовит обогнать, а дорога подначивает.
А ещё не плохо бы помнить: БЫСТРО ПОЕДЕШЬ - МЕДЛЕННО ПОНЕСУТ.

Re: Оптимальные обороты для трассы

Добавлено: 25 мар 2017, 20:22
Las Palmas
Спасибо всем форумчанин , просветили, и то что 1600-3200 об; прав и Капитан Дин;
Согласен на счет оптимальной скорости , оборотов , а также живучести турбины и головки блока цилиндров , и безопасности. Это важно. Просто интересовали именно предельно безопасные обороты и я просто именно этот раз спешил малехо в Одессу , со встречи ), чего собственно никогда не делаю (хотя в семье и Прадо 150 и другие авто), но Джеррик любимый ); вот и уточнил , не сделал я чего пагубного двигателю , опасного. А на трассы я выезжаю раз в 1-2 месяца и особо не спешу никогда, очень берегу авто , масло раз в 7 Тыков , ремни И так далее все вовремя . Прицепы, лодки не тягаю , планирую лет 5-7 минимум ещё эксплуатировать авто, т.к. Нравится, и режим щадящий ..трасса редко .
Одно только хотел уточнить , капитан Дин писал турбина на 100 км/час ещё спит , я думал она ранее просыпается? Вообще где можно почитать о схеме работы нашего дизелька, 4d56?.,,

Re: Оптимальные обороты для трассы

Добавлено: 26 мар 2017, 01:06
Капитан ДИН
Турбина просыпается на 2000об/мин, а для моей МКПП, на 5й передаче, это как раз и есть 100км/ч. А для АКПП, при какой скорости стрелка тахометра показывает 2000об/мин - я не в курсе.

Re: Оптимальные обороты для трассы

Добавлено: 26 мар 2017, 01:12
Капитан ДИН
Las Palmas писал(а): В семье и Прадо 150 и другие авто), но Джеррик любимый )
Я уже слышал подобное, от владельца двух этих машин (Прадо АКПП 2,7 и МПС МКПП 2,5d), только тот ещё добавил... МПС более собранный, и как бы хулиганистей.

Re: Оптимальные обороты для трассы

Добавлено: 26 мар 2017, 01:36
SNOOPER
Капитан ДИН писал(а):Турбина просыпается на 2000об/мин, а для моей МКПП, на 5й передаче, это как раз и есть 100км/ч. А для АКПП, при какой скорости стрелка тахометра показывает 2000об/мин - я не в курсе.
Наша турбина не спит никогда, для этого сделана "изменяемая геометрия".
На АКПП так же 2000, сотня или около того.

Re: Оптимальные обороты для трассы

Добавлено: 26 мар 2017, 01:53
Капитан ДИН
Блин, SNOOPER тоже не спит, как турбина... уже два часа ночи у Вас, пора в люлю.

Re: Оптимальные обороты для трассы

Добавлено: 26 мар 2017, 09:22
SNOOPER
Капитан ДИН писал(а):Блин, SNOOPER тоже не спит, как турбина... уже два часа ночи у Вас, пора в люлю.
Не два, а полвторого..... ::-D:

Re: Оптимальные обороты для трассы

Добавлено: 26 мар 2017, 17:42
Las Palmas
Капитан ДИН писал(а):
Las Palmas писал(а): В семье и Прадо 150 и другие авто), но Джеррик любимый )
Я уже слышал подобное, от владельца двух этих машин (Прадо АКПП 2,7 и МПС МКПП 2,5d), только тот ещё добавил... МПС более собранный, и как бы хулиганистей.
Прадо 150, 2.7 двигателем корабль , который очень медленно набирает скорость.
Да, люксово, да , понтово, да красиво , но- не едет. Посадка в салоне более вальяжна , расхлябана что-ли, менее манёврен. Спорт Паджеро да, за счёт момента , и управляемости , более хулиганист. И расход меньше ). Более практичен.
Прадо 120 более был похож на описание мпсн.

Re: Оптимальные обороты для трассы

Добавлено: 26 мар 2017, 17:43
Las Palmas
Капитан ДИН писал(а):Турбина просыпается на 2000об/мин, а для моей МКПП, на 5й передаче, это как раз и есть 100км/ч. А для АКПП, при какой скорости стрелка тахометра показывает 2000об/мин - я не в курсе.
Понял. У меня МКПП. Специально брал мкпп . Тоже с нулей, с салона .

Re: Оптимальные обороты для трассы

Добавлено: 29 мар 2017, 07:37
алексей - Маленький Мук
Для любого дизеля оптимальная нагрузка 70% , по крайней мере так было раньше

Re: Оптимальные обороты для трассы

Добавлено: 29 мар 2017, 12:00
Саня
Пока температура не растет, там и есть золотая середина