Несколько вопросов о генераторе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Несколько вопросов о генераторе
Привет,
В качестве запасного приобрел генератор(на фото). Есть несколько вещей, которые я бы хотел у него подправить, а именно:
1. Медную(?) втулку в корпусе. На фото видна трещина, отмечено стрелкой.
Номера не нее нет, она меняется вместе с корпусом? Чем можно ее заменить? Насколько это вообще критично, трещина эта?
2. Также не внушает оптимиЗЬма и изолятор(в кружочке). Желательно его тоже заменить, ну и вообще немного генератор изнутри обследовать, лоск навести и проч.
Как зафиксировать вал генератора и открутить шкив?
Верно я понимаю, что при разборке генератора неизбежно повреждаются щетки?
Сам по себе генератор обслуженный, не хочется его ломать заново.
Спасибо!
В качестве запасного приобрел генератор(на фото). Есть несколько вещей, которые я бы хотел у него подправить, а именно:
1. Медную(?) втулку в корпусе. На фото видна трещина, отмечено стрелкой.
Номера не нее нет, она меняется вместе с корпусом? Чем можно ее заменить? Насколько это вообще критично, трещина эта?
2. Также не внушает оптимиЗЬма и изолятор(в кружочке). Желательно его тоже заменить, ну и вообще немного генератор изнутри обследовать, лоск навести и проч.
Как зафиксировать вал генератора и открутить шкив?
Верно я понимаю, что при разборке генератора неизбежно повреждаются щетки?
Сам по себе генератор обслуженный, не хочется его ломать заново.
Спасибо!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: Несколько вопросов о генераторе
Да уж.....
1 Во первых с чего вдруг она стала медная?
Опять же где Вы видели трещины такого качества?
По одному этому посту сразу видно Специалиста, именно с Большой буквы.
По сути.
Это специальная разрезная втулка для компенсации разной толщины установочного места и величину разброса при сборке генератора.
Так как у генератора уши крепления силуминовые, то чтоб их не сломало при установке, затягивании болта крепления, стоит эта разрезная втулка.
Которая при затягивании смещается и выбирает зазоры. Данная конструкция применяется на всех генераторах с таким типом крепления.
2 Это как будешь разбирать, если аккуратно то ничего щеткам не будет.
Надеюсь знаешь что делать чтоб не сломать их при сборке.
1 Во первых с чего вдруг она стала медная?
Опять же где Вы видели трещины такого качества?
По одному этому посту сразу видно Специалиста, именно с Большой буквы.


По сути.
Это специальная разрезная втулка для компенсации разной толщины установочного места и величину разброса при сборке генератора.
Так как у генератора уши крепления силуминовые, то чтоб их не сломало при установке, затягивании болта крепления, стоит эта разрезная втулка.
Которая при затягивании смещается и выбирает зазоры. Данная конструкция применяется на всех генераторах с таким типом крепления.
2 Это как будешь разбирать, если аккуратно то ничего щеткам не будет.
Надеюсь знаешь что делать чтоб не сломать их при сборке.

- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Несколько вопросов о генераторе
Снупер, привет!
Зачем такой злой? Давай мы с тобой лучше будем ругаться по поводу того, откуда и куда течет ОЖ и откуда разряжение в картере.
А тут не надо, я ни на что не претендую, ничего не знаю, все мои познания в области генераторов ограничены гуглом, да и то по генам совсем других моторов.
Я не утверждаю, что я огромный специалист по генераторам. Поэтому я и пришел на форум, послушать, чего люди говорят.
Разрез на втулке просто выглядит как трещина, ибо края неровные, поэтому я и решил, что это именно трещина.
Спасибо, буду знать.
Вал-то как зафиксировать? Вакуумный насос надо снимать или необязательно?
Мне достаточно только снять переднюю крышку и статор. Иначе изолятор не открутить.
Зачем такой злой? Давай мы с тобой лучше будем ругаться по поводу того, откуда и куда течет ОЖ и откуда разряжение в картере.

А тут не надо, я ни на что не претендую, ничего не знаю, все мои познания в области генераторов ограничены гуглом, да и то по генам совсем других моторов.
Я не утверждаю, что я огромный специалист по генераторам. Поэтому я и пришел на форум, послушать, чего люди говорят.
Разрез на втулке просто выглядит как трещина, ибо края неровные, поэтому я и решил, что это именно трещина.
Спасибо, буду знать.
Вал-то как зафиксировать? Вакуумный насос надо снимать или необязательно?
Мне достаточно только снять переднюю крышку и статор. Иначе изолятор не открутить.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: Несколько вопросов о генераторе
Какой вал фиксировать?
Если задача разбирать гену для ревизии, насос естественно снимать.
Снимешь насос, отвернёшь четыре шпильки, и располовинишь гену.
Только смотри чтоб обмотка статора сходила вместе с задней крышкой, она там припаяна.
В принципе на видео все как нужно, кроме вакуумника.
Если задача разбирать гену для ревизии, насос естественно снимать.
Снимешь насос, отвернёшь четыре шпильки, и располовинишь гену.
Только смотри чтоб обмотка статора сходила вместе с задней крышкой, она там припаяна.
В принципе на видео все как нужно, кроме вакуумника.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Несколько вопросов о генераторе
Большое спасибо!
Я думал, сначала надо снимать шкив.
При снятии вакуумного насоса нет подводных камней?
Я думал, сначала надо снимать шкив.
При снятии вакуумного насоса нет подводных камней?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: Несколько вопросов о генераторе
Нет.Nickolas писал(а):Большое спасибо!
Я думал, сначала надо снимать шкив.
При снятии вакуумного насоса нет подводных камней?
Просто аккуратней с сальником.
Вообщем там все видно.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Несколько вопросов о генераторе
Все.
Я его разобрал. Спасибо.
Но вскрытие поставило еще несколько вопросов.
1. Что это за шайба? Она болталась на валу между задним подшипником и щетками?
Почему она гнутая(на фото не видно)? Она вообще нужна?
2. Был отломан(увы, до меня. Хорошо, что полез, не понадеялся) средний провод от статора. Это критично, если этого кусочка не будет, а я подтяну целый?
3. Крылья вакуумного насоса немного подсношены по краям, в месте контакта с роторомПримерно на 0,1 мм. Это критично? Их надо заменить или нет смысла?
Я его разобрал. Спасибо.
Но вскрытие поставило еще несколько вопросов.
1. Что это за шайба? Она болталась на валу между задним подшипником и щетками?
Почему она гнутая(на фото не видно)? Она вообще нужна?
2. Был отломан(увы, до меня. Хорошо, что полез, не понадеялся) средний провод от статора. Это критично, если этого кусочка не будет, а я подтяну целый?
3. Крылья вакуумного насоса немного подсношены по краям, в месте контакта с роторомПримерно на 0,1 мм. Это критично? Их надо заменить или нет смысла?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- asferrum
- Сообщения: 5562
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 784 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Несколько вопросов о генераторе
Шайбу не видел такую(может и не помню).
Проводок подтягивай,от этого кусочка ничего не изменится!
Вакуумник я вообще не разбирал. Ставь,пробуй. Накрайняк свой старый перекинешь.
Проводок подтягивай,от этого кусочка ничего не изменится!
Вакуумник я вообще не разбирал. Ставь,пробуй. Накрайняк свой старый перекинешь.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: Несколько вопросов о генераторе
1 На картинке её видно, так же она отмечена в каталогеNickolas писал(а):Все.
Я его разобрал. Спасибо.
Но вскрытие поставило еще несколько вопросов.
1. Что это за шайба? Она болталась на валу между задним подшипником и щетками?
Почему она гнутая(на фото не видно)? Она вообще нужна?
2. Был отломан(увы, до меня. Хорошо, что полез, не понадеялся) средний провод от статора. Это критично, если этого кусочка не будет, а я подтяну целый?
3. Крылья вакуумного насоса немного подсношены по краям, в месте контакта с роторомПримерно на 0,1 мм. Это критично? Их надо заменить или нет смысла?

Она скорее всего предназначена для того чтоб, если рассыпется подшипник, удержать шарики, чтоб не летали по гене.
2 Подтягивай.
3 Забей, там столько масла уплотняет, что этот износ пофиг.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Несколько вопросов о генераторе
Спасибо!
Все дело в том, что это не родной спортовский гена.
Скорее всего это генератор от Н-100 3730042711, но это неточно, наклейки с партнамбером нет, определял по внешнему виду.
Если верить экзисту, то такой детали в этом генераторе нет и быть не должно.
Если это не проставочная шайба, то непонятно зачем она вообще нужна.
Шарики не выскочат, подшипники стоят закрытые, да и внешний диаметр шайбы чуть меньше, чем диаметр дорожек щеток.
Мож ее, шайбу эту, вообще не ставить?
Еще вопрос - как проверить диодный мост?
Я по выводам потыкал омметром, в одну сторону нет ничего, в другую около 3,9-4,0 МОм.
Как по вашему, нормально?(оценочное суждение)
В мануал не тыкать, гена не тот. И ампераж(по идее) у него другой, больше, чем на родном спортовском.
Еще есть какие-нибудь тесты?
Спасибо!
ЗЫ
А вообще, хорошо, что я в него залез. Его явно перебирали, новые подшипники, новые щетки, но сделали похабно.
Не понимаю, как можно перебирать узел и пихать в него грязные запчасти. Пока ротор выпрессовывал, грязищи натряс с полкило, наверное...
Провод этот, опять же. Оказалось, что накосячить в генераторе сложно, но у кого-то получилось.
Хорошо хоть проверил, а то на случай чего его бы только под колесо осталось положить.
Эмоции, простите.
Все дело в том, что это не родной спортовский гена.
Скорее всего это генератор от Н-100 3730042711, но это неточно, наклейки с партнамбером нет, определял по внешнему виду.
Если верить экзисту, то такой детали в этом генераторе нет и быть не должно.
Если это не проставочная шайба, то непонятно зачем она вообще нужна.
Шарики не выскочат, подшипники стоят закрытые, да и внешний диаметр шайбы чуть меньше, чем диаметр дорожек щеток.
Мож ее, шайбу эту, вообще не ставить?
Еще вопрос - как проверить диодный мост?
Я по выводам потыкал омметром, в одну сторону нет ничего, в другую около 3,9-4,0 МОм.
Как по вашему, нормально?(оценочное суждение)
В мануал не тыкать, гена не тот. И ампераж(по идее) у него другой, больше, чем на родном спортовском.
Еще есть какие-нибудь тесты?
Спасибо!
ЗЫ
А вообще, хорошо, что я в него залез. Его явно перебирали, новые подшипники, новые щетки, но сделали похабно.
Не понимаю, как можно перебирать узел и пихать в него грязные запчасти. Пока ротор выпрессовывал, грязищи натряс с полкило, наверное...
Провод этот, опять же. Оказалось, что накосячить в генераторе сложно, но у кого-то получилось.
Хорошо хоть проверил, а то на случай чего его бы только под колесо осталось положить.
Эмоции, простите.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008