НАХРЕН! Больше я в сервисы не ездок!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
НАХРЕН! Больше я в сервисы не ездок!
Больше сказать нечего - ДОСТАЛИ!
Нашел дядю Лешу, он согласился принять мой Пыжик в свои объятья. Поставил на очередь, в воскресенье еду ремонтироваться после сервиса.
Нашел дядю Лешу, он согласился принять мой Пыжик в свои объятья. Поставил на очередь, в воскресенье еду ремонтироваться после сервиса.
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА
мой Скайп: bembel_a
мой Скайп: bembel_a
- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
Все не так, везде халява.
Сокращенный перечень:
1. Соляра подтекает где-то
2. Свечная автоматика не работает
3. Справа фары не горят
4. Аклематоры бросили прямо на гологвки болтов, которыми крепятся поддоны
5. Бибикалок нету
6. устал писать
Общий итог: серьезных дефектов только два, но от этого не легче - ведь год ремонтировали!!!
Самое главное забыл: левый передний угол рамы до конца так и не вытянули, на поворотах колесо задевает за арку. Отлифтоваться, что-ли, на левую сторону?
Короче: в сервисы есть смысл ездить только на покраску и раблоты, связанные с применением серьезных техническиз средств (при их наличии и наличии лиц, умеющих ими пользоваться).
Сокращенный перечень:
1. Соляра подтекает где-то
2. Свечная автоматика не работает
3. Справа фары не горят
4. Аклематоры бросили прямо на гологвки болтов, которыми крепятся поддоны
5. Бибикалок нету
6. устал писать
Общий итог: серьезных дефектов только два, но от этого не легче - ведь год ремонтировали!!!
Самое главное забыл: левый передний угол рамы до конца так и не вытянули, на поворотах колесо задевает за арку. Отлифтоваться, что-ли, на левую сторону?

Короче: в сервисы есть смысл ездить только на покраску и раблоты, связанные с применением серьезных техническиз средств (при их наличии и наличии лиц, умеющих ими пользоваться).
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА
мой Скайп: bembel_a
мой Скайп: bembel_a
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
У ' дяди Леши' бывает оснастка не хуже чем на сервисах, даже спец бокс под покраскуaNDREJ писал(а): Короче: в сервисы есть смысл ездить только на покраску и раблоты, связанные с применением серьезных техническиз средств (при их наличии и наличии лиц, умеющих ими пользоваться).


Так что главное - что бы руки из того места были!

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
Вот именно. А то такого наделают... Главное, совершенно без видимого повода - просто так!Так что главное - что бы руки из того места были!
Видя такое отношение к работе (а то и к жизням людей), просто хочется рвать и метать



Насчет жизни - я нисколько не шучу - через час после того, как я выехал за ворота сервиса, у меня банально отпал руль. Просто вся колонка упала на колени - ЗАБЫЛИ привинтить!
Лично я против такого сервиса голосую ногами. Точнее, колесами. К дяде Леше.
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА
мой Скайп: bembel_a
мой Скайп: bembel_a
- @ndrey
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
- Откуда: Мос.обл. г.Лобня
- Контактная информация:
да, не перевелись ещё на Руси "дяди Васи" добры молодцы!
одно лечат - другое калечат.
я сам стараюсь всё делать сам, но если чё - то в сервис под чутким присмотром.
и то весной, когда колёса меняли, решил что справятся без меня и отошёл на чашечку кофе - в итоге пришлось менять колёсные шпильки. им неохото было думать - почему же они не накручиваются и решили их заколотить.
вот так вот.

одно лечат - другое калечат.
я сам стараюсь всё делать сам, но если чё - то в сервис под чутким присмотром.
и то весной, когда колёса меняли, решил что справятся без меня и отошёл на чашечку кофе - в итоге пришлось менять колёсные шпильки. им неохото было думать - почему же они не накручиваются и решили их заколотить.
вот так вот.
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ну, а то к кому же!Алекс писал(а):Это ко мне что ли![]()

Вот только еще лучше когда ты к нам

Armageddon писал(а): и то весной, когда колёса меняли, решил что справятся без меня и отошёл на чашечку кофе - в итоге пришлось менять колёсные шпильки. им неохото было думать - почему же они не накручиваются и решили их заколотить.
вот так вот.

Хорошо хоть заколотили, а то могли и вообще не прикручивать
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
Результаты посещения дяди Леши таковы:
- течь соляры устранена - обратка с форсунок была плохо завинчена;
- обнаружен драный презерватив правого внутреннего ШРУСа;
- по ходу дела прошприцован передок;
- устранено еще пять-шесть мелких неисправностей, вроде болтающегося кронштейна газового тросика (могучими руками, растущими из непонятного места, была сорвана резьба, из-за чего иногда плавал ХХ);
ИТОГО НА ВСЕ УШЛО 3 (ТРИ) ЧАСА ЕГО ВРЕМЕНИ И 250 РУБЛЕЙ МОИХ ДЕНЕГ! Причем просил он почему-то 245.
Попутно я узнал массу подробностей о своей машине вроде слишком старательного ТНВД (по запаху - выхлоп солярой отдает
) и начавшем ломаться наконечнике рулевой тяги.
сервис...
- течь соляры устранена - обратка с форсунок была плохо завинчена;
- обнаружен драный презерватив правого внутреннего ШРУСа;
- по ходу дела прошприцован передок;
- устранено еще пять-шесть мелких неисправностей, вроде болтающегося кронштейна газового тросика (могучими руками, растущими из непонятного места, была сорвана резьба, из-за чего иногда плавал ХХ);
ИТОГО НА ВСЕ УШЛО 3 (ТРИ) ЧАСА ЕГО ВРЕМЕНИ И 250 РУБЛЕЙ МОИХ ДЕНЕГ! Причем просил он почему-то 245.
Попутно я узнал массу подробностей о своей машине вроде слишком старательного ТНВД (по запаху - выхлоп солярой отдает

сервис...
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА
мой Скайп: bembel_a
мой Скайп: bembel_a
- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
Дык люфт начинается...
По всяким-разным шаровым делам у меня другой специалист есть - дядя Валера
Расценки: шаровая опора - 150, рулевой наконечник - 120 (рублей, конечно).
Делает быстро и качественно. Я у него уже четвертый год обслуживаюсь, и никаких нареканий.
По всяким-разным шаровым делам у меня другой специалист есть - дядя Валера

Расценки: шаровая опора - 150, рулевой наконечник - 120 (рублей, конечно).
Делает быстро и качественно. Я у него уже четвертый год обслуживаюсь, и никаких нареканий.
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА
мой Скайп: bembel_a
мой Скайп: bembel_a