Страница 1 из 1
Люфт рулевой рейки - вопрос.
Добавлено: 27 мар 2017, 17:35
oasys
Сегодня был на ТО, пробег машины 40тыс.км. Сказали, люфтит рулевая рейка, нужна переборка/ремонт рейки со снятием и замена рулевых тяг. Субъективно из машины проблем никаких не ощущается, никаких стуков-бряков и прочих посторонних звуков нет при любых режимах езды, при поворотах, при кочках, про поворотах на кочках и т.д. При вращении руля так же люфт не ощущается. Тему из фака про бряканье рулевой рейки я прочитал, у меня вообще ничего похожего не наблюдается, даже при моей дотошности и мнительности "изнутри машины" придраться просто не к чему. Собственно, вопрос - насколько ситуация требует немедленного вмешательства? А то сейчас машина нужна почти ежедневно, и оставлять ее в ремонт крайне неудобно.
Re: Люфт рулевой рейки - вопрос.
Добавлено: 27 мар 2017, 17:44
BabyHummer A-328
Я бы не заморачивался. Уж очень на развод похоже... Тем более, если ты сам ничего не замечаешь.
Re: Люфт рулевой рейки - вопрос.
Добавлено: 27 мар 2017, 17:55
olegro
Дай угадаю. Ты был на ТО не у дилера.
Дилер-бы не нашел даже то, что есть. Недилер нашел даже то, чего нет.
Re: Люфт рулевой рейки - вопрос.
Добавлено: 27 мар 2017, 18:09
oasys
Не у дилера, да. Но вроде как сервис тут весьма уважаемый.
Re: Люфт рулевой рейки - вопрос.
Добавлено: 27 мар 2017, 19:20
marus
oasys писал(а):вроде как сервис тут весьма уважаемый.
Какой?
Re: Люфт рулевой рейки - вопрос.
Добавлено: 27 мар 2017, 19:38
PadgeM
Я, в том году был на сервисе (в одном из нашего форума) с вопросом, что если в режиме стояния на месте, легко рукой руль (баранку) пошевелить влево - вправо, то обнаруживается небольшой свободный ход. В сервисе сказали, что это не безопасность не влияет.
Прошел год, то-ли привык, то-ли прошло само.

Re: Люфт рулевой рейки - вопрос.
Добавлено: 27 мар 2017, 19:46
oasys
marus писал(а):oasys писал(а):вроде как сервис тут весьма уважаемый.
Какой?
Уважаемый сервис.

Давай пока без конкретики, для чистоты вопроса, так сказать. Вроде с одной стороны развода от сервиса не жду, с другой стороны ни одного субъективного признака люфта. Поэтому я и хотел уточнить, возможен ли люфт рулевой рейки. который обнаруживается только по качанию колес, но никак не выявляет себя изнутри машины при вождении, и, если да, то насколько эта ситуация терпит. Можно кататься спокойно еще месяц-два, или откладывать все дела и ехать ремонтироваться, чтобы не влететь на замену всей рейки.
Второй вопрос, кторый мне не совсем понятен - зачем при этом менять рулевые тяги. Мастер сказал, что уже разбиты шаровые соединения, и старые тяги быстро угробят отремонтированную рейку. тоже не понятно, почему такой пердимонокль вообще никак себя не проявляет при управлении машиной. У меня, было дело, защита картера люфтила, так я весь на говно изошел, пока не отыскал причину. Отлично слышу удары стелоомывайки в бачке при торможениях. Т.е. я не из тех пользователей, которые могут ехать с посторонними звуками в машине и не обращать на них внимания, уж бряканья в поворотах на кочках я бы заметил 100%.
PadgeM писал(а):Я, в том году был на сервисе (в одном из нашего форума) с вопросом, что если в режиме стояния на месте, легко рукой руль (баранку) пошевелить влево - вправо, то обнаруживается небольшой свободный ход.
У меня нету. Ни свободного хода, ни посторонних звуков.
Re: Люфт рулевой рейки - вопрос.
Добавлено: 27 мар 2017, 20:05
Victorin
Вы пишите, что мастер сказал, что уже разбиты шаровые соединения в рулевых тягах. Я бы попросил мастера показать на машине, как он это определил. И спросил у них, почему люфт рулевой рейки и разбитые шаровые в рулевых тягах никак не проявляется при управлении машиной.
Re: Люфт рулевой рейки - вопрос.
Добавлено: 27 мар 2017, 20:09
oasys
Качанием передних колес, как я понял.
Re: Люфт рулевой рейки - вопрос.
Добавлено: 27 мар 2017, 20:16
Victorin
oasys писал(а):Качанием передних колес, как я понял.
Мне кажется, что Вас обманывают.
Re: Люфт рулевой рейки - вопрос.
Добавлено: 27 мар 2017, 22:05
BabyHummer A-328
Когда-то, приехал я на один давно знакомый(еще по американским автомобилям) и уважаемый сервис сделать сход-развал. Хозяина и мастера давно знавал. Мастер загнал машину на стенд,доооолго колдовал с ней, а потом сказал мне, что правая нижняя шаровая уже на подходе. Сделал сход-развал и я уехал. Я принял к сведению инфу про шаровую и с оказией купил ее. Положил в багажник и... больше я до сервиса не добрался. Прошло два с половиной года, вспоминаю, что шаровая должна уже совсем умереть, собираюсь и заезжаю в еще один проверенный сервис рядом с работой. Мастер поднимает машину, проверяет все шаровые,но...они все абсолютно живые. И правая нижняя живее всех живых! Я не верю и лезу с мастером под машину, своими руками и глазами убедиться в вердикте. Да, все так и есть! Шаровая жива и здорова. Вот так...
ЗЫ. Зато мастер нашел убитые сайленты на левом заднем колесе, которые и надо бы заменить. Видел их тоже своими глазами.
Такая вот история...
Re: Люфт рулевой рейки - вопрос.
Добавлено: 02 июн 2017, 14:14
Aleks_I
oasys писал(а): люфтит рулевая рейка.
а у нас рейка поджимается , люфт убрать можно ???
Re: Люфт рулевой рейки - вопрос.
Добавлено: 02 июн 2017, 23:41
Lebed
У вас, у троечников, не пробовал почитать? Да и четвёрочников данная тема на пару строк ниже

Re: Люфт рулевой рейки - вопрос.
Добавлено: 30 июл 2018, 16:37
Skid
Не строго по заданному вопросу, но отпишусь в этой теме. При покачивании руля на месте (и на заведенной и незаведенной машине) было небольшое постукивание где то в районе ног, за моторным щитом. Поехал в сервис. И вот что получилось
Заехал на осмотр, в результате были заменены
Втулка MR 510265
Втулка MC 121864
Пружинка MB 553048
По работам
Снять/поставить рейку + масло — 4000р
Устранение люфта + регулировка — 2500р
Попутно смазали в ней что-то. Сам не присутствовал, а забирал машину глубоко под вечер и не было возможности понять в подробностях что же конкретно было.
Однако, по результатам проведенных работ, на одном из сайтов, проводившие ремонт товарищи отписали следующее
(Сервис): — Уважаемые одноклубники ! Рулевые рейки Паджеро 4 и Паджеро Спорт СОВСЕМ не имеют смазки, что приводит к быстрому выходу из строя весьма дорогостоящего узла
(Я): — Саша, это на основе моего случая?
(Сервис): — Теперь уже нет, но ты был первопроходцем, за что тебе отдельное спасибо, но теперь даже свою рейку буду снимать!
Мастер сказал что одна из втулок была сильно изношена до бронзы. Во как… А пробег то всего 65 тыс.
Были еще закуплены но не пригодились:
Подшипник игольчатый MB 815379
Подшипник MC 092277