Необычная проблема с 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
уазавр
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз

Необычная проблема с 4м41

Сообщение уазавр »

Всем привет суть проблемы когда оставляеш машину на долго (ночь) (рабочий день) с наклоном на левый бок то при запуске машина троит дымит скорей её выравниваю и всё тип топ при любых других наклонах перёд зад право всё в норме проблема с покупки более 3 лет кто подскажет куда посмотреть. ::'(: ::'(: ::'(:
Танки дорог не ищут.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Необычная проблема с 4м41

Сообщение SmoAG »

Бак, топливозаборник и где сосес воздух, возможно багально лягушка
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
уазавр
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Необычная проблема с 4м41

Сообщение уазавр »

Я бы был очень признателен но поподробней что за лягушка и как воздух и где может воздух потому как полнота бака значения не имеет и ещё на коротко временные остановки это не отражается .
Танки дорог не ищут.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Необычная проблема с 4м41

Сообщение SmoAG »

У вас завоздушивается система, раз так начинает вести себя мотор, где у вас подсос тяжело сказать. Я бы начал с ревизии бака и трубопроводов от него и до него, особое внимание уделил бы горловине и дыхательным клапанам.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Необычная проблема с 4м41

Сообщение winter1971 »

уазавр писал(а):поподробней что за лягушка
Это ручной насос подкачки. Расположен на корпусе топливного фильтра (сам топливный фильтр к нему приворачивается). Резиновая кнопка. Если после 4-5-6 качков не твердеет, значит не держит обратный клапан. Но имхо, дело не в лягушке. Ищи где воздух сосет. SmoAG уже написал направление поисков.
Вложения
Лягуха.pdf
(662.08 КБ) 49 скачиваний
уазавр
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Необычная проблема с 4м41

Сообщение уазавр »

Огромное спасибо, алгоритм действий я понял но почему именно на левом наклоне начинается подсос воздуха?.
Танки дорог не ищут.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Необычная проблема с 4м41

Сообщение дед61 »

уазавр писал(а):Огромное спасибо, алгоритм действий я понял но почему именно на левом наклоне начинается подсос воздуха?.
Справа дырка.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Необычная проблема с 4м41

Сообщение winter1971 »

дед61 писал(а):
уазавр писал(а):Огромное спасибо, алгоритм действий я понял но почему именно на левом наклоне начинается подсос воздуха?.
Справа дырка.
особое внимание уделил бы горловине и дыхательным клапанам.
Они как раз справа.
уазавр
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Необычная проблема с 4м41

Сообщение уазавр »

С дыркой понятно но чисто теоретически когда там всё просохнет в месте дырки будит какой нибудь признак утечки пятна .Или надо тупо всё снимать и по новому собирать?
Танки дорог не ищут.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Необычная проблема с 4м41

Сообщение winter1971 »

уазавр писал(а):С дыркой понятно но чисто теоретически когда там всё просохнет в месте дырки будит какой нибудь признак утечки пятна .Или надо тупо всё снимать и по новому собирать?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=102855
А это "пугалка"
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»