Необычная проблема с 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
уазавр
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1 раз
Необычная проблема с 4м41
Всем привет суть проблемы когда оставляеш машину на долго (ночь) (рабочий день) с наклоном на левый бок то при запуске машина троит дымит скорей её выравниваю и всё тип топ при любых других наклонах перёд зад право всё в норме проблема с покупки более 3 лет кто подскажет куда посмотреть.

Танки дорог не ищут.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Необычная проблема с 4м41
Бак, топливозаборник и где сосес воздух, возможно багально лягушка
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
уазавр
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Необычная проблема с 4м41
Я бы был очень признателен но поподробней что за лягушка и как воздух и где может воздух потому как полнота бака значения не имеет и ещё на коротко временные остановки это не отражается .
Танки дорог не ищут.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Необычная проблема с 4м41
У вас завоздушивается система, раз так начинает вести себя мотор, где у вас подсос тяжело сказать. Я бы начал с ревизии бака и трубопроводов от него и до него, особое внимание уделил бы горловине и дыхательным клапанам.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Необычная проблема с 4м41
Это ручной насос подкачки. Расположен на корпусе топливного фильтра (сам топливный фильтр к нему приворачивается). Резиновая кнопка. Если после 4-5-6 качков не твердеет, значит не держит обратный клапан. Но имхо, дело не в лягушке. Ищи где воздух сосет. SmoAG уже написал направление поисков.уазавр писал(а):поподробней что за лягушка
- Вложения
-
- Лягуха.pdf
- (662.08 КБ) 49 скачиваний
-
уазавр
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Необычная проблема с 4м41
Огромное спасибо, алгоритм действий я понял но почему именно на левом наклоне начинается подсос воздуха?.
Танки дорог не ищут.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Необычная проблема с 4м41
Справа дырка.уазавр писал(а):Огромное спасибо, алгоритм действий я понял но почему именно на левом наклоне начинается подсос воздуха?.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Необычная проблема с 4м41
дед61 писал(а):Справа дырка.уазавр писал(а):Огромное спасибо, алгоритм действий я понял но почему именно на левом наклоне начинается подсос воздуха?.
Они как раз справа.особое внимание уделил бы горловине и дыхательным клапанам.
-
уазавр
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Необычная проблема с 4м41
С дыркой понятно но чисто теоретически когда там всё просохнет в месте дырки будит какой нибудь признак утечки пятна .Или надо тупо всё снимать и по новому собирать?
Танки дорог не ищут.
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Необычная проблема с 4м41
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=102855уазавр писал(а):С дыркой понятно но чисто теоретически когда там всё просохнет в месте дырки будит какой нибудь признак утечки пятна .Или надо тупо всё снимать и по новому собирать?
А это "пугалка"
