Проблема с 6g74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1993 3D
- Откуда: Ростов-на-Дону
Проблема с 6g74
Расскажу по порядку:
Машина стояла работала на холостых оборотах минут 10, после поездки. Все было норм.
Потом мотор заглох, при попытке завести один два горшка схватывали, потом и они перестали.
через 10 минут простоя, мотор завелся, поработал секунд 5 заглох, при попытке завести схватывал, но не заводился в течении пары минут попыток завести его, потом снова умирал насмерть. через 10-15 минут снова заводился, троил пердел глох. при попытках завести схватывал, отбивал в обратку, пердел, умирал.
чек не загорался.
притащили в гараж, решили что датчик коленвала, стали разбирать, не добравшись еще до ремня грм услышали щелчек и поняли что ремень проскочил, но это уже во время разборки и мы его еще не ослабляли. добрались до ремня, ремень провисший, метки естественно не понятно где, сняли натяжитель, он мертвый. все заменили (ремень грм, ролики, натяжитель) проверили компрессию, везде от 14 до 16. стали заводить, все тоже самое что и было, не заводится, троит чихает, пердит. выкрутили свечу, смотрим искру, то есть то нет, то вообще совсем нет. чек не горит. не хочется снова все это разбирать не зная истинной причины проблемы.
кто что скажет?
Машина стояла работала на холостых оборотах минут 10, после поездки. Все было норм.
Потом мотор заглох, при попытке завести один два горшка схватывали, потом и они перестали.
через 10 минут простоя, мотор завелся, поработал секунд 5 заглох, при попытке завести схватывал, но не заводился в течении пары минут попыток завести его, потом снова умирал насмерть. через 10-15 минут снова заводился, троил пердел глох. при попытках завести схватывал, отбивал в обратку, пердел, умирал.
чек не загорался.
притащили в гараж, решили что датчик коленвала, стали разбирать, не добравшись еще до ремня грм услышали щелчек и поняли что ремень проскочил, но это уже во время разборки и мы его еще не ослабляли. добрались до ремня, ремень провисший, метки естественно не понятно где, сняли натяжитель, он мертвый. все заменили (ремень грм, ролики, натяжитель) проверили компрессию, везде от 14 до 16. стали заводить, все тоже самое что и было, не заводится, троит чихает, пердит. выкрутили свечу, смотрим искру, то есть то нет, то вообще совсем нет. чек не горит. не хочется снова все это разбирать не зная истинной причины проблемы.
кто что скажет?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1993 3D
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблема с 6g74
еще уточнение, когда еще до гаража пытались завести, с обратки бенз не шёл, а в магистрали давление было.
-
- Модератор
- Сообщения: 20207
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Проблема с 6g74
Насос издох.а сколько давление в рампе ? Должно быть 3.3 минимум
Всем добра.......
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1993 3D
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1993 3D
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Модератор
- Сообщения: 20207
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Проблема с 6g74
Искра либо датчик колена либо коммутатор, прог таких почти нет,
но мы ща такую собираем, будет читать все митцу и старые и новые 


Всем добра.......
- Смайлик
- Сообщения: 10829
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с 6g74
Лёх, чо собирать???? Я Ланчем читаю, а так МУТ3 чем не устраивает???алексей - Маленький Мук писал(а):Искра либо датчик колена либо коммутатор, прог таких почти нет,но мы ща такую собираем, будет читать все митцу и старые и новые
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Модератор
- Сообщения: 20207
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1993 3D
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблема с 6g74
Сейчас организую сорево, проводить будем 7-9 апреля, после этого с ногами под капот полезу, по результату отпишусь.
кому интересно, ссылка на сорево: http://www.нива4х4ростовнд.рф/levberdon-trofi/
кому интересно, ссылка на сорево: http://www.нива4х4ростовнд.рф/levberdon-trofi/
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1993 3D
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблема с 6g74
В общем после долгих поисков обнаружили неработающий датчик распредвала, заказал, жду.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1993 3D
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблема с 6g74
Поделюсь издевательствами паджа над мной.
Вернусь в начало:
Поездили по городу, накатал 100 км, решили поехать в деревню, проехал еще 200 км и...
на обгоне, когда я уже возвращался на свою полосу мотор подёргался и заглох, остановился, пытался завести, при двух трх первых попытках завестись мотор еще пытался схватится одним - двумя цилиндрами. После этого умер окончательно. До деревни 50 км, до дома 200 км, мотор не подаёт признаков жизни. В итоге притащили нас в пункт назначения, у меня было три дня до возвращения домой, в город. Облазив всё что мог, имею очень ограниченный инструмент, понял что ни чего не понятно, полез в интернет, нашёл как читать ошибки, это был прорыв! Прочитал ошибки и пошл обратно в интернет расшифровывать их, была ошибка 22 (датчик коленвала), поняв что я ни чего не сделаю в деревне, организовал эвакуацию домой в город, открутил задний кардан подвязав его снизу к кузову что бы не вынимать его из раздатки. Добрались на галстуке до города, датчик заказали еще в деревне, на следующий день приехал датчик коленвала и заодно заказал новые бронепровода. Заменил датчик, мотор снова ожил, все работает хорошо, ровненько. Решил поменять бронепровода, заменил два самых доступных и завёл двигатель, но он как то не очень завелся, точнее можно сказать что не завелся, пытался только. Вернул обратно старые бронепровода, снова всё хорошо. Померял сопротивление новых проводов 3-3,5 кОм, у старых 9 кОм. решил что я что то не так сделал, и снова поставил два новых бронепровода и опять мотору плохо. Снял их и пошёл проверять на свей карбовой нивке. Ставлю провод, у коротких из них искра очень вялая, у самого длинного искры нет, почти нет, очень почти нет. Вернул старые бронепровода и, мотору снова плохо, он опять пытается завестись и не заводится. Проверяю ошибки, ошибка катушки 3,6 цилиндров, стал е снимать, увидел скрутку на проводах перед разъемом, стал её разматывать, один провод отсоединился раньше чем я размотал, всё переделал, завожу мотор, ура, всё работает, мотор работает ровно, обороты набирает резво, всё хорошо.... Загоняю нивку в гараж, сажусь на паджа, проезжаю на нём 5 км и он таки снова глохнет, завожу, схватывает но не заводится. Постоял, поматюкался, попробовал его снова завести, мотор завёлся работает ровно, обороты подхватывает лихо, начинаю ехать, проезжаю сто метров и снова здорова, глохнет, троит пердит. Не заводится. Стою пять минут, завожу, и снова всё хорошо, проезжаю сто метров и снова всё плохо, читаю ошибки, их две, датчик колена и датчик распредвала (22 и 23). Напомню, стоит газ, при переходе на газ или на бензин симптомы не изменяются, так что топливную исключаю, мотор 3,5л 6G74, тот что с тремя катушками по левой стороне мотора и с тремя бронепроводами.
Вся моя фантазия кончилась, он меня морально и физически изнасиловал.
Вернусь в начало:
После всего этого мультиметром установили обрыв в датчике распредвала, заменил датчик, мотор ожил, всё стало хорошо, НО!Михалыч280 писал(а):Расскажу по порядку:
Машина стояла работала на холостых оборотах минут 10, после поездки. Все было норм.
Потом мотор заглох, при попытке завести один два горшка схватывали, потом и они перестали.
через 10 минут простоя, мотор завелся, поработал секунд 5 заглох, при попытке завести схватывал, но не заводился в течении пары минут попыток завести его, потом снова умирал насмерть. через 10-15 минут снова заводился, троил пердел глох. при попытках завести схватывал, отбивал в обратку, пердел, умирал.
чек не загорался.
притащили в гараж, решили что датчик коленвала, стали разбирать, не добравшись еще до ремня грм услышали щелчек и поняли что ремень проскочил, но это уже во время разборки и мы его еще не ослабляли. добрались до ремня, ремень провисший, метки естественно не понятно где, сняли натяжитель, он мертвый. все заменили (ремень грм, ролики, натяжитель) проверили компрессию, везде от 14 до 16. стали заводить, все тоже самое что и было, не заводится, троит чихает, пердит. выкрутили свечу, смотрим искру, то есть то нет, то вообще совсем нет. чек не горит. не хочется снова все это разбирать не зная истинной причины проблемы.
кто что скажет?
Поездили по городу, накатал 100 км, решили поехать в деревню, проехал еще 200 км и...
на обгоне, когда я уже возвращался на свою полосу мотор подёргался и заглох, остановился, пытался завести, при двух трх первых попытках завестись мотор еще пытался схватится одним - двумя цилиндрами. После этого умер окончательно. До деревни 50 км, до дома 200 км, мотор не подаёт признаков жизни. В итоге притащили нас в пункт назначения, у меня было три дня до возвращения домой, в город. Облазив всё что мог, имею очень ограниченный инструмент, понял что ни чего не понятно, полез в интернет, нашёл как читать ошибки, это был прорыв! Прочитал ошибки и пошл обратно в интернет расшифровывать их, была ошибка 22 (датчик коленвала), поняв что я ни чего не сделаю в деревне, организовал эвакуацию домой в город, открутил задний кардан подвязав его снизу к кузову что бы не вынимать его из раздатки. Добрались на галстуке до города, датчик заказали еще в деревне, на следующий день приехал датчик коленвала и заодно заказал новые бронепровода. Заменил датчик, мотор снова ожил, все работает хорошо, ровненько. Решил поменять бронепровода, заменил два самых доступных и завёл двигатель, но он как то не очень завелся, точнее можно сказать что не завелся, пытался только. Вернул обратно старые бронепровода, снова всё хорошо. Померял сопротивление новых проводов 3-3,5 кОм, у старых 9 кОм. решил что я что то не так сделал, и снова поставил два новых бронепровода и опять мотору плохо. Снял их и пошёл проверять на свей карбовой нивке. Ставлю провод, у коротких из них искра очень вялая, у самого длинного искры нет, почти нет, очень почти нет. Вернул старые бронепровода и, мотору снова плохо, он опять пытается завестись и не заводится. Проверяю ошибки, ошибка катушки 3,6 цилиндров, стал е снимать, увидел скрутку на проводах перед разъемом, стал её разматывать, один провод отсоединился раньше чем я размотал, всё переделал, завожу мотор, ура, всё работает, мотор работает ровно, обороты набирает резво, всё хорошо.... Загоняю нивку в гараж, сажусь на паджа, проезжаю на нём 5 км и он таки снова глохнет, завожу, схватывает но не заводится. Постоял, поматюкался, попробовал его снова завести, мотор завёлся работает ровно, обороты подхватывает лихо, начинаю ехать, проезжаю сто метров и снова здорова, глохнет, троит пердит. Не заводится. Стою пять минут, завожу, и снова всё хорошо, проезжаю сто метров и снова всё плохо, читаю ошибки, их две, датчик колена и датчик распредвала (22 и 23). Напомню, стоит газ, при переходе на газ или на бензин симптомы не изменяются, так что топливную исключаю, мотор 3,5л 6G74, тот что с тремя катушками по левой стороне мотора и с тремя бронепроводами.
Вся моя фантазия кончилась, он меня морально и физически изнасиловал.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1993 3D
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблема с 6g74
Вроде бы УРА! Заменил опять датчик коленвала и машинка ожила, на старом датчике были следы трения пластины, на новом немного подточил места крепления датчика, поставил его, проверил, ни чего не цепляет, всё работает. Надеюсь УРА!!!
Теперь можно перейти к проблеме которая перешла с паджем по наследству от прежнего хозяина.
в районе 60 км/ч мотор немного дергается, с 70 км/ч и выше, все норм, до 50 км/ч тоже все норм. а вот от 50 до 70 км/ч дергается, на бензине почти не заметно, но есть, на газу сильнее. На большей скорости и под нагрузками на большей скорости мотор нормально работает, так что думаю это не нехватка топлива, может кто сталкивался с таким? Куда копать?
Теперь можно перейти к проблеме которая перешла с паджем по наследству от прежнего хозяина.
в районе 60 км/ч мотор немного дергается, с 70 км/ч и выше, все норм, до 50 км/ч тоже все норм. а вот от 50 до 70 км/ч дергается, на бензине почти не заметно, но есть, на газу сильнее. На большей скорости и под нагрузками на большей скорости мотор нормально работает, так что думаю это не нехватка топлива, может кто сталкивался с таким? Куда копать?
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Проблема с 6g74
осевой люфт колена не смотрел?Михалыч280 писал(а): на старом датчике были следы трения пластины