Вибрация после замены масла АКПП Pajero 4 6G75
Добавлено: 03 апр 2017, 22:56
Нужна помощь.
Pajero 4 6G75 пробег 96000 (коробка вроде V5A5A), заменил масло (жижу) в АКПП и теперь машина (коробка?!) вибрирует на холодную
Особенно когда с N в D перевожу и держу на тормозе
При прогреве становится получше, но все равно до замены так не вибрировала
Подпинывается АКПП сильнее чем было, особенно на холодную, сейчас около -5С
До замены подпинывалась немного коробка, но вибрации точно не было, и на холодную и на горячую
Это вторая замена. Первая, частичная, у дилера на 45000км без снятия поддона
По замене, как это происходило:
- машина но подъемнике немного поднята, трубки с радиатора скинуты и подключены к аппарату замены жижы в АКПП
- залита промывка АКПП liqvi moli через щуп. Аппарат выключен, насоса аппарата не качает жижу, просто жидкость АКПП идет через аппарат
- завожу. Значительная вибрация. 15 минут холостых оборотов и переключаю R-N-D по 2 минуты, как в инструкции к промывке
- поднимаем машину, сливаем жижу, жижа тёмная, но нормальная, без запаха гари
- снимаем поддон, магниты слегка в пыли, стружки нет
- чистка от герметика, установлен новый оригинальный фильтр (с колечком резиновым)
- поддон на герметик
- через 12 часов доливаем 4 литра, прогоняем через аппарат 10 литров
- проверка уровня, и готово
Почему промывка? Коробка подпинывалсь крайние 30000км, и этой суровой зимой в морозы -40С выдавливало пару раз из под щупа жидкость АКПП.
Как победить вибрацию?
Что можно проверить?
Уровень пробовал менять +-300мл без результата
Единственное что мне приходит на ум - трубки на радиатор перепутаны местами, это может влиять?
И то, что АКПП была подключена к аппарату во время промывки, это нормально?
Или может кусок герметика оторвался и пошел гулять по коробке?
Pajero 4 6G75 пробег 96000 (коробка вроде V5A5A), заменил масло (жижу) в АКПП и теперь машина (коробка?!) вибрирует на холодную
Особенно когда с N в D перевожу и держу на тормозе
При прогреве становится получше, но все равно до замены так не вибрировала
Подпинывается АКПП сильнее чем было, особенно на холодную, сейчас около -5С
До замены подпинывалась немного коробка, но вибрации точно не было, и на холодную и на горячую
Это вторая замена. Первая, частичная, у дилера на 45000км без снятия поддона
По замене, как это происходило:
- машина но подъемнике немного поднята, трубки с радиатора скинуты и подключены к аппарату замены жижы в АКПП
- залита промывка АКПП liqvi moli через щуп. Аппарат выключен, насоса аппарата не качает жижу, просто жидкость АКПП идет через аппарат
- завожу. Значительная вибрация. 15 минут холостых оборотов и переключаю R-N-D по 2 минуты, как в инструкции к промывке
- поднимаем машину, сливаем жижу, жижа тёмная, но нормальная, без запаха гари
- снимаем поддон, магниты слегка в пыли, стружки нет
- чистка от герметика, установлен новый оригинальный фильтр (с колечком резиновым)
- поддон на герметик
- через 12 часов доливаем 4 литра, прогоняем через аппарат 10 литров
- проверка уровня, и готово
Почему промывка? Коробка подпинывалсь крайние 30000км, и этой суровой зимой в морозы -40С выдавливало пару раз из под щупа жидкость АКПП.
Как победить вибрацию?
Что можно проверить?
Уровень пробовал менять +-300мл без результата
Единственное что мне приходит на ум - трубки на радиатор перепутаны местами, это может влиять?
И то, что АКПП была подключена к аппарату во время промывки, это нормально?
Или может кусок герметика оторвался и пошел гулять по коробке?